Рубрика: Век чудес 3 скачать торрент

Век чудес 3 скачать торрент

Случайная генерация карт всегда была одной из тех функций, которые игроки хотели видеть в игре, но в Age of Wonders она появилась только в отдельном расширении Shadow Magic.

В Age of Wonders III мы хотели добавить RSC, когда игра еще находилась в разработке, чтобы мы могли учесть процесс генерации случайных карт при создании игры и уделить ему достаточно времени.

На написание GSC у нас ушло целых 18 месяцев! Стартовая позиция для класса игрока "Верховный друид", сгенерированная GSC Дайте вам почувствовать себя настоящими исследователями и покорителями различных неизведанных миров; как в однопользовательском, так и в многопользовательском режимах. Обеспечить поддержку множества различных типов карт; карты с большими континентами, с островами, карты подземелий и т.д. В предыдущей части игры вы могли как бы задавать тип карты при генерации нескольких уровней.

В предыдущей части игры вы могли как бы задавать тип карты при генерации нескольких уровней.

А теперь мы хотим добиться еще большего разнообразия. Хорошая насыщенность и баланс; то есть убедитесь, что рядом со стартовой позицией игрока не генерируются враждебные высокоуровневые структуры, такие как "Пик дракона", с которого драконы будут совершать набеги на игрока. Поддержка случайного выбора игроков под управлением ИИ, чтобы вы не знали заранее, с кем вам придется столкнуться.

В режиме быстрого запуска можно изменить некоторые основные настройки, такие как размер карты, количество игроков и сила магии.

Дополнительные настройки с фильтрами позволят опытным игрокам регулировать самые мелкие детали, такие как плотность растительности, исключение определенной расы и насыщенность карты. И последнее, но не менее важное: карта должна выглядеть естественно, а все объекты должны соответствовать обстановке. Реки должны впадать в моря и т.д.

.

Это означает, что карты не должны отличаться от карт, сгенерированных вручную Процесс генерации Одна из таблиц с дополнительными настройками всегда должна генерироваться на воде. Не должен генерироваться слишком близко к побережью, если нет лучшего места. Не должен генерироваться рядом с другими алтарями того же типа, если нет лучшего места. Не должен находиться ближе, чем в ти клетках от начальной позиции игрока. Он не может находиться ближе 6 квадратов от краев карты.

Никогда не должен находиться в пределах 6 квадратов от стартовой позиции игрока.

После создания правил мы должны убедиться, что оставляем в них достаточно места для элемента случайности. Это важно, потому что в противном случае карты станут слишком предсказуемыми.

Но элемент случайности не должен быть слишком большим, иначе это будет несправедливо. Тонкая настройка этих значений чрезвычайно важна для нахождения правильного баланса между справедливостью и случайностью. Когда тип генерации был завершен, мы добавили все это в группу генерации.

В настоящее время существуют группы генерации для всех типов карт, а именно для суши, континентов и островов. А также есть отдельная группа генерации для подземного мира. Любая из этих групп может быть отправлена генератору, и генератор вернет случайно сгенерированную карту, по очереди обрабатывая каждый тип в группе.

У нас есть много типов генерации, и каждый тип имеет свой особый способ изменения мира. Вот самые важные из них: - Тип генерации объектов: может генерировать объекты, такие как строения, предметы для сбора, армии и предметы декора.

Эти типы очень эффективны.

Это очень эффективный инструмент. Попробуйте сами представить себе его возможности. Вы можете использовать его для создания дорог или просто проходов между горами. Он позволяет юнитам перемещаться с поверхности в подземный мир.

Обратите внимание на скопление ресурсов и город в узком месте. Это область высокой стратегической важности. Как видите, география довольно разнообразна. Сейчас мы работаем над тем, чтобы подправить результаты и добавить типы, украшающие карту и размещающие на лесной подстилке такие вещи, как цветы и бабочки. Карта в виде сплошной суши. Обратите внимание, как реки и озера дробят мир.

Карта в стиле континента. У всех игроков примерно равные возможности для экспансии. Подземный мир. Обратите внимание на реки воды и лавы. Карта с островами. В начале игры у всех игроков уже есть построенный порт. На этой карте мореплавание имеет первостепенное значение.

Лаша Лагидзе Текст интервью переведен и предоставлен Buka February,


Навигация

comments

  1. Mezill :

    А вот давайте поспорим я другого мнения хотя статья понравилась.

  2. Moogurr :

    Я думаю это уже обсуждалось.

  3. Faezshura :

    Правильно! Полностью разделяю вашу точку зрения.

  4. Nilabar :

    Рейтинг слабый!!!

  5. Arak :

    В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить. И про старуху бывает порнуха Ельцин Мандела В переполненом автобусе: Простите, мужчина, вас не затруднит моя жопа? От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться. Он говорит, что это было в экстазе, а я точно помню, что в сарае… В женщине все должно быть прекрасно – не суйте в нее что попало! ПО НОГАМ ТЕКЛО, А В РОТ НЕ ПОПАЛО Однолюб – … но многоеб!(с) Человеческая глупость дает представление о бесконечности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *