Рубрика: Рекламный купон facebook

Рекламный купон facebook

Как создать рекламный аккаунт в Facebook Рекламный аккаунт в Facebook может быть личным или агентским. Первый предназначен для продвижения страницы самостоятельно. Второй тип, бизнес-менеджер, предназначен для маркетинговых агентств и крупных компаний, которые нанимают сотрудников для ведения аккаунта и настройки рекламы. Он позволяет делегировать полномочия со строго ограниченным доступом для каждого, кто получит доступ.

Это также позволяет интернет-маркетологу работать с несколькими компаниями, запрашивая доступ к нужным им аккаунтам. Чтобы создать рекламу в Facebook, нажмите на стрелку в правом верхнем углу страницы, выберите в выпадающем меню пункт "Создать рекламу", настройте свой аккаунт, нажав на значок шестеренки на появившейся странице, и заполните указанные поля.

Создайте личный аккаунт, войдя на свою личную страницу. Чтобы создать учетную запись агента, необходимо войти на бизнес-страницу.

Выберите тип аккаунта один раз при его создании. Предоплата Для того чтобы показывать объявления, созданные в кабинете агента, вам необходимо пополнить баланс. Деньги будут постепенно сниматься с него по мере увеличения количества показов и кликов. Когда средства будут израсходованы, показ рекламы автоматически прекратится.

Когда деньги будут израсходованы, показ рекламы автоматически прекратится.

Этот способ оплаты доступен только в 25 странах, включая Австралию и Новую Зеландию. Его главный недостаток заключается в том, что вы не сможете снять внесенные деньги, если ваш счет будет заблокирован или кампания прекратится до того, как вы израсходуете свой бюджет.

Postpaid С этим типом аккаунта реклама показывается в кредит. Затем сумма, необходимая для оплаты этой услуги, списывается с привязанной карты или кошелька PayPal. Главный недостаток этой системы - риск неправильно установить количество просмотров и потратить больше, чем предусмотрено бюджетом.

Как добавить карту для оплаты рекламы в FB Во-первых, давайте объясним, почему это важно. Если вы завели новый аккаунт и планируете гнать трафик на свои партнерские предложения, вам лучше добавить карту. <Это сделает ваш профиль более достоверным для алгоритмов автоматической проверки, поэтому вас не забанят после первого запуска. Но чтобы отвести внимание от себя, а не привлечь его, вам нужно: привязать карту, которая еще не "помечена" или не связана с другим аккаунтом, и использовать карту с тем же именем и фамилией, что и данные вашего профиля в социальных сетях.

Для того чтобы иметь возможность оплачивать рекламу в Facebook с помощью своей карты, необходимо выполнить несколько простых шагов. Во-первых, зайдите в свой личный профиль - именно там вы привязываете свои банковские карты. Выберите "Настройки". Затем перейдите в раздел Платежи и настройки аккаунта, а затем выберите Настройки счета за рекламу.

Если вы привяжете свою карту в Настройках аккаунта, ничего не изменится, и вы не сможете оплачивать кампании с ее помощью. Если вы делаете это впервые, Facebook запросит у вас информацию о налогоплательщике. Вам не нужно этого делать, если вы планируете размещать рекламу только на FB. Там же, в окне настроек биллинга рекламы, вы можете отвязать старую банковскую карту или изменить ее данные - например, если вы перевыпускаете карту. Вы также можете выбрать привязку PayPal или использование рекламного купона при добавлении новой карты.

Вы также можете выбрать привязку своей карты к новому аккаунту.

После того как вы привяжете карту к своему профилю, вы сможете оплачивать рекламу в Instagram через Facebook, а если вы потратите немного денег, то сможете включить постоплатные кампании. Какие вы знаете способы оплаты рекламы в Facebook? Расскажите нам о них в комментариях. И не забудьте подписаться на наш Telegram-канал - мы рассказываем об арбитраже трафика, социальных сетях и SEO-продвижении в доступной форме.

Как пополнить счет в Facebook Прежде чем платить за рекламные видео, вам нужно решить, какой тип аккаунта вы хотите иметь, а их несколько: Ручное пополнение или Автоматическое пополнение

.

Они отличаются друг от друга своими платежными системами, а точнее, тем, как происходит списание средств. На странице объявлений с ручной оплатой действует метод предоплаты. Для того чтобы запустить рекламу, вам потребуется первоначально пополнить счет Facebook для размещения рекламы. После запуска деньги будут постепенно списываться с баланса, если он закончится, реклама также перестанет работать.

С аккаунта с ручной оплатой будут списаны средства.

Счет с автоматической оплатой не предусматривает никаких авансовых платежей. Все рекламные объявления работают в кредит. Сначала они запускаются, а через определенное время потраченная сумма списывается с привязанной банковской карты.

Оплачивайте через банковскую карту, PayPal, Купон или Киви-кошелек. Чтобы оплатить рекламу этим способом, выполните следующие действия: Войдите в Facebook. Введите ИНН в настройках аккаунта. При первом посещении доступны 3 способа оплаты. Среди них выберите нужный. В открывшемся поле необходимо указать срок действия и номер карты.

.

После перехода на следующий шаг платежный инструмент становится активным. Данные, указанные в счете, должны совпадать с личной информацией владельца карты. В противном случае счет будет заблокирован. Социальная сеть выставляет счет, который оплачивается через систему электронного банкинга. Для этого необходимо зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн. После этого подтвердить перевод средств, потраченных на заказ рекламы.

Банк взимает комиссию за пользование услугами. Выберите желаемый способ пополнения. Если значение неверно, его можно изменить. Затем введите номер, привязанный к кошельку. Это автоматически приведет вас на сайт Qiwi, где процедура завершится.

Платежная система

PayPal Метод подходит для постоплатных счетов. Американская система электронных платежей требует привязки карты. Facebook будет выставлять счета и производить оплату по мере поступления средств.

Вам необходимо выбрать валюту, используемую социальной сетью. В настройках оплаты устанавливают новый пункт и в открывшемся списке находят RauPal. После этого вводят логин и пароль платежной системы. Персональные данные в банковском продукте и на Facebook должны быть идентичны. Если они не совпадают или добавлена карта постороннего человека, пользователь может добиться блокировки своей страницы.

Система автоматически перенаправляет на сайт онлайн-кошелька, где необходимо зарегистрироваться и ввести имя пользователя и пароль. Выполнив эти действия, произойдет привязка, и он станет основным для осуществления платежей за рекламу. При его использовании он редко блокируется, так как при присоединении была пройдена верификация. Читайте также Удобные и быстрые способы оплаты коммунальных услуг Еще несколько лет назад получить рекламный купон Facebook было просто, но сегодня возникают сложности.

Но есть несколько способов его получить: социальная сеть может прислать его по почте как пользователю бизнес-аккаунта; Facebook может добавить ссылку на купон в ленту; получить его у фирм, сотрудничающих с социальной сетью. Через "Киви" можно оплатить только аккаунт с ручным способом оплаты. Он не используется в системе постоплаты. Как оплатить рекламу Facebook от юридического лица Стать владельцем аккаунта в социальной сети просто, но оплатить рекламу Facebook от юридического лица через банковский перевод нельзя.

Потому что система не поддерживает такой вид пополнения баланса. Вы можете сделать перевод через банковскую карту, но у вас не будет никаких доказательств, и вы не получите возмещение НДС. Но есть несколько вариантов: размещение рекламы через официального реселлера, в России это Aitarget. <Если вы заключите с ним договор, они помогут вам создать предоплаченный счет, вы сможете внести деньги на счет, получить все подтверждающие документы. Вы можете размещать рекламу через SMM-агентство, если вы заключите с ним договор, вы можете оплатить счет, который они выставят, и они оплатят рекламу.

Читать далее Нюансы отказа от наложенного платежа, если вы получили не тот товар Что выбрать: Ручной или автоматический Прежде чем выбрать конкретный способ оплаты, помните, что автоматический доступен во всех странах, а ручной - только в 25 странах, включая Россию.

При ручном счете вы можете легко отслеживать свои переводы, установить лимит, но вам придется постоянно его пополнять, и если вы его пропустите, реклама не будет работать. Как показывает практика, лучший выход - автоматический, потому что с ним удобнее и безопаснее совершать сделки.

Сумма списывается самостоятельно с привязанной карты или кошелька. Этот счет считается стандартным для всех стран, в том числе и для Украины. Что произойдет, если на карте недостаточно средств при списании средств Если на счету пластиковой карты недостаточно средств, Facebook перестанет показывать.

Управлять ею, добавлять новые объявления и настраивать ее в дальнейшем вы не сможете. Чтобы запустить ее, вам нужно будет снять деньги с карты и оплатить баланс. После этих манипуляций деньги будут автоматически списаны со счета, а показ объявлений и постов активирован. Как управлять рекламой в Facebook?

Существуют два инструмента, которые помогут вам управлять рекламными объявлениями: AdsManager и Business Manager. AdsManager незаменим для тех, кто хочет: Копировать некоторые объявления или целые рекламные кампании. Изменять заданные параметры объявления, даже когда оно уже запущено в любом месте. Хранить все метрики в одном месте. Устанавливать и настраивать графики и табличные показатели.

Управляйте результатами рекламных кампаний. Ads Manager доступен для загрузки на ваш телефон. Приложение доступно в App Store и Google Play. Менеджер объявлений объединяет все ваши рекламные аккаунты, страницы и приложения в одном месте.

Это необходимо для: Создавать индивидуальные профили и управлять ими.

Навигация

comments

  1. Mikagar :

    Напомнили….Точно, все так.

  2. Malar :

    Вы не правы. Пишите мне в PM, обсудим.

  3. Gusar :

    Щяс проверимс...

  4. Taushura :

    круто!но буду ждать качество.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *