Рубрика: Некромант мрачного рассвета сборка

Некромант мрачного рассвета сборка

Я играю только на хардкоре. До 80 уровня - не игра, а песок. Что-либо сказать о персонаже в положительном ключе можно только если он хотя бы прошел Мальмута на Elite.

Перонов, доживших до этого момента, не так много, а потому выбор шмоток выше 80 lvl небогат. Плюс, по возможности, задача была взять ачивку на максимальный размер толпы. Не люблю PoE, но там это называется круче, пмсм: "Behold my army". То есть количество отслеживаемых мобов - наше все. Occultist Это вторая специализация, и поэтому она не прокачивается до конца.

Взял ворона, собаку, проклятие и лекаря. Ворон хорош - он почти никогда не атакует, а значит, здоровье ему не нужно. А урона он все равно наносит мало. Так что экономим очки.

Главное, что ему нужно - это Дух бури. Это еще одно очко целителя, но оно обычно бесполезно в бою, так что оно бесполезно. Вы можете потратить его на что-то более полезное. Собака в такой толпе, на удивление, живет достаточно долго. Поэтому я не стал тратить много денег на ее дополнительные умения и на нее саму, взял для толпы плюс бесполезную проходную набожность из Созвездия Демона. Целительница мгновенно исцеляет выводок, ускоряет регенерацию и дает взамен кислотный урон, так что я беру ее.

Конечно, было бы неплохо получить и дополнение, но для этого нужно 17 очков прохождения и 12 для самого навыка. Я выжал это. Насчет проклятия. Изначально я взял чуму, но на данный момент от нее не так много урона - большая его часть уходит, если взять второй и третий навыки, плюс вложиться в урон здоровью и яд.

Так что весь скот в непосредственной близости покрыт. Правда, наложение проклятия считается атакой, поэтому вероятны ответные действия со стороны мобов, но даже в этом случае есть такие, которые игнорируют домашних животных и всегда нападают на своего хозяина первыми. А атака все равно нужна, по крайней мере, некоторым, потому что на нее вешается много крутых констелляций и автоматических срабатываний от вещей.

Так что пусть это будет проклятие. Взял скелетов, Морроумена, Deathlord exclusive, Harvest of Spirits, Phantom Ties и Grave Calling. Скелеты понятны, они создают самую большую толпу, и до 50 уровня персонажа они кладут всех лицом вниз. Однако у них есть фатальные недостатки. Может "на бумаге" это и не так, но факт остается фактом - скелеты умирают на ядовитых боссах и живых растениях из Темного леса, причем независимо от раскачки и вложений в защиту питомцев от яда.

Моровик - это основной танк и ударная сила. Поэтому у него должно быть немного больше здоровья и он должен кастовать последнее умение - большая зона поражения, шанс запутаться, хороший урон ядом. Также можно было бы взять Stink Aura, но очков не хватает, поэтому я их тоже зажал. Spirit Harvest - вторая атака. Наносит урон эфиром и разложением. Сам дух хоть и живет недолго, но является хорошим танкером, наносит хороший урон, имеет АоЕ и вообще создает толпу.

Плюс я могу вызывать двух духов - скорее всего это из-за дополнения к навыкам некроманта, на вещах ничего подобного нет. Привязка призраков срабатывает, когда персонаж получает удар. Они еще больше снижают резист, нанося урон эфиром.

Да, они больше подходят бойцу. Но первый дает большой бонус к здоровью, а у мага его не так много. Так что я возьму его. Могильный зов качается последним. Он недолговечен, долго перезаряжается и не действует все время, пока перезаряжается. Поэтому я использую его только против героев и боссов. Я вообще не использовал его против Элиты, и я выжил.

Как лекарь он не очень хорош, потому что только увеличивает регенерацию, а не восстанавливает здоровье мгновенно, и, кроме того, не действует на персонажа. В принципе, можно было бы потратить эти очки и на что-то более полезное, например, на вонючую ауру или самого морлока.

При создании мобов я всегда старался наделить питомцев чем-то убийственным. На этом конкретном персонаже я хотел посмотреть, что будет, если я надену Факел Ульсуина на скелетов.

Не целиком - бонуса от него все равно нет, можно сэкономить одно очко. Поэтому я взял на Факел проходящие созвездия, чтобы набрать очки и усилить своих питомцев там, где это возможно.

Получилось довольно неплохо - это один из благочестивых навыков, который хорошо сочетается со стрельбой питомцев. Теперь бой выглядит как прекрасный сумасшедший дом: После Torchlight я обратился к другой стороне карты.

Там есть еще кое-что.

Также там есть неплохая вещь, Maid of Spring. Она наносит поглощение, когда персонаж получает урон, плюс дает бафф мобам и реагрессирует мобов.

Потому что урон, наносимый персонажем, поглощается.

Благодаря поглощению урона и большому количеству здоровья в проходящих звездах это созвездие будет хорошо для воина, да и сам моб Солаэль рассказывал. Оно плотно прилегает. Spring Maiden в любом случае добавляет гораздо больше.

На м уровне я добавил топовые фракционные дополнения из Coven и Resistance of Malmuth, для сопротивлений. И снова я изменю, достигнув 1 уровня, немного шмота, который у меня есть. Но и так все отлично. Что я хотел бы подчеркнуть - помимо сопротивлений, нужно как можно больше здоровья и как можно больше регенерации, потому что хардкор. Обязательно иметь хотя бы один предмет "последнего шанса", в данном случае мне очень повезло найти рецепт пояса "изобретательность лудильщика" 65 уровня, ношу его вовсю.

Палка и Клобук - оба уникальные гринды, а это значит, что на любой сложности и с ростом уровня вы сможете выбить более мощные аналоги.

Наплечники обращенного - еще одна хорошая вещь. Из питомцев на предметах я бы не советовал брать Штормхаунда, он слишком быстро умирает. Костяной голем из Requiem for Arcovia гораздо лучше. Правда, такой амулет ничего не дает самому персонажу, но всегда приходится чем-то жертвовать. Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на некоторые недостатки, например, скелеты умирают от яда, мобы довольно живучи и убойны, чему очень способствует проклятие.

Вы можете опасаться ядовитых героев, а также монстров, наносящих огромный урон, таких как каменные гиганты в Арковии. Иногда в вас могут попасть стрелки, но только для того, чтобы Бешеные духи навалились на них сверху и включили поглощение урона. Помните, что в этом сумасшедшем доме достаточно легко подкрасться незамеченным, так что не стойте на месте и старайтесь не мешать.

Теодин Марцелл на Элите, выпив все регенераторы, которые смог найти, и намазавшись антифантазматической мазью.

Theodin Marcellus умер на второй минуте, таймеры танков были между четвертью и половиной, все три инкарнации, которые предыдущие герои - Guardian со щитом и Death Knight с двуручником, лучший результат показал Knight, минуты, по паре банок каждый.

Гургирбургазор в Древней Роще на Элите убирался вообще без регенераторов, но толпу пришлось пару раз перекастовать, и она не успела полностью умереть ни разу. Аватар Могдрогена? Неа, не пробовал.

Остальные достижения я буду собирать в Абсолюте, если мой персонаж выживет, потому что в Нормале и Элите они уже собраны. Читайте также на нашем сайте.

Навигация

comments

  1. Voodoolkree :

    Тьфу ты, туфта!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *