Рубрика: Mercedes-benz gl-class

Mercedes-benz gl-class

V6 3.0L OM И при этом он отвечает потребностям широкого круга автомобилистов. Бензиновые двигатели представлены 8-цилиндровым блоком М и обеспечивают хорошую динамику, платой за которую является не только высокий расход топлива и налог. Двигатель имеет три характерных недостатка: износ впускного коллектора и цепи привода ГРМ, потертости в цилиндрах. Дефекты обычно проявляются после первого километра пробега, но некоторым удается без проблем преодолеть их и после первого километра.

Некоторым владельцам бензиновых V8 приходилось сталкиваться с ремонтом впускного коллектора после 50 км, особенно на GL первых лет выпуска. Недуг проявляется неровной работой двигателя, плавающими оборотами, потерей тяги и, конечно, сопровождается загоранием индикатора "Check Engine". Впускной коллектор имеет пластиковые узлы, которые со временем разрушаются. Сломанная тяга на внешней стороне коллектора не так страшна, как сломанные пластиковые заслонки.

Неисправность заслонок может попасть в камеру сгорания, что приведет к довольно печальным последствиям. Есть два варианта решения проблемы. Первый - заменить коллектор, который не подлежит ремонту, и второй - снять заслонки.

Последний вариант не приветствуется большинством механиков, знакомых с двигателями Mercedes. Таким образом, придется выложить деньги за новый коллектор стоимостью около тысячи евро. Похожие признаки, не считая номера ошибки, имеет и другой неприятный дефект, связанный с цепным приводом ремня ГРМ. Он возникает из-за растяжения цепи ГРМ, износа шестерни распределительного вала и промежуточной шестерни.

При этом возникает лязгающий шум из двигателя. В этом случае возможно перескакивание цепи, что приводит к неприятным последствиям. Также продукты износа засоряют масляный насос, снижая его производительность, что приводит к масляному голоданию. Ранее считалось, что производитель полностью устранил проблему, модифицировав злополучные элементы. Однако практика показала, что ситуация повторяется, хотя и значительно позже. К счастью, замена цепи производится без снятия двигателя.

Замена цепи производится без снятия двигателя.

Стоимость нового комплекта цепи ГРМ - от 25 рублей. Примерно столько же попросят за работу. Самый серьезный недуг - задиры в цилиндрах. Причина - нежное покрытие стенок цилиндров "Силитеком", поверхностным сплавом алюминия и кремния в алюминиевых блоках. Покрытие повреждается нагаром, мусором из впускного коллектора, а также масляным голоданием из-за падения уровня масла или снижения производительности масляного насоса из-за засорения продуктами износа ГРМ.

В данном случае возможны два варианта. Однако "новый" агрегат не избавит от этой проблемы в будущем, тем более что история его обслуживания и условия эксплуатации - тайна за семью печатями. Второй - полный капитальный ремонт с установкой чугунных вкладышей. Затраты те же, что и в первом случае, но результат колоссальный. При грамотной "гильзовке" никто не возвращается к вопросу износа цилиндро-поршневой группы. Стоит отметить, что некоторые сервисы берут за капремонт баснословные деньги - до 1 000 тыс. руб.

Дизельные модификации более распространены. Самым массовым является 3-литровый турбодизель OM Проблемы с цепным приводом ГРМ встречаются крайне редко, и возникают далеко за км. Из недостатков можно отметить разрушающийся после км выпускной коллектор, куски которого повреждают лопасти турбокомпрессора. Производитель произвел несколько модернизаций дефектного узла, но полностью побороть проблему не смог. Стоимость одного коллектора - от 30 рублей, а их там два. Если повреждена турбина, то за аналог придется заплатить не менее рублей, а за оригинал - рублей.

.

Читайте также: Описание двигателя ЯМЗ, технические характеристики, руководство по эксплуатации Причиной выхода из строя турбокомпрессора может быть и неисправный актуатор - автомобиль дергается и теряет тягу. Как правило, в этом случае турбокомпрессор заменяют в сборе, но некоторые могут существенно сэкономить, заменив сам актуатор примерно за 3 рубля. Через км иногда требуется замена свечи накаливания - возникают проблемы с запуском на холодную, появляется "спиралька"

.

Стоимость новой свечи накаливания составляет всего около рублей. К этому времени внутренние подвижные элементы впускного коллектора загрязняются и на них откладывается нагар, что приводит к заеданию штоков и неправильной работе привода заслонки.

Стоимость новой свечи зажигания - от 11 рублей.

Иногда актуатор "сдается" из-за смазки на контактном разъеме. В этом случае достаточно заменить копеечные сальники и промыть разъем. Топливные форсунки, если заправляться качественным топливом, служат более км. Стоимость новой форсунки составляет 25 рублей. Утечка масла для 3-литрового турбодизеля - довольно частое явление после км.

Течь масла может как прокладка теплообменника, так и сальники турбины. В последнем случае часто виноваты нерадивые механики - при замене воздушного фильтра уплотнения заклинивает. Течи, как правило, обнаруживаются при осмотре снизу, поэтому многие сервисы ошибочно диагностируют течь сальника двигателя или коробки, что тоже случается. Такой ремонт обойдется в 40 рублей для любой из модификаций. Даже авиационный двигатель Theilert Centurion 4 был собран на его базе в Германии. И механическая часть агрегата не имела существенных отличий.

Расчетный срок его службы составлял часы, после чего следовала замена - ремонт не предусмотрен. Приведенные цифры наводят на размышления. Однако это не означает, что двигатель лишен дефектов.

На практике неисправности проявляются после тысячи километров. При большом пробеге можно столкнуться с растрескиванием вкладышей. Почти все модификации на км требуют замены подшипников двигателя и коробки.

На практике неисправности проявляются после тысячи км.

Для блока понадобятся две подушки по 10 рублей каждая, а для коробки - одна за 3 рубля. Интерьер Для пассажиров второго ряда места для ног предостаточно. На центральном тоннеле gl cdi 4matic расположены кнопки управления климат-контролем, обдувом ног и функцией подогрева сидений.

На центральном тоннеле gl cdi 4matic.

Также имеется встроенная опция isofix для установки автокресла. На передних дверях gl diesel расположены кнопки для настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка для открытия багажника из салона.

На боковой стороне водительского сиденья для ji el d расположена кнопка подкачки поясничного сиденья. Пневмоподвеска может опускаться и подниматься с помощью кнопки под мышкой водителя gl bluetec, функция работает только при закрытых дверях. Электрический люк MB GL cdi предлагается в качестве опции. Потолок GL bluetec обит черной алькантарой. Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач mb gl cdi управляется с помощью подрулевых лепестков.

Подвеской Mercedes benz можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе и многофункционального джойстика, расположенного в нижней части центральной консоли, настраивая ее на спортивный или комфортный режим. Центральная консоль имеет деревянные и хромированные вставки, которые предлагаются в качестве опции. На центральном экране отображается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним находятся кнопки климат-контроля и настройки воздушного потока.

Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике Mercedes Gl есть разъем для флешки и проводное зарядное устройство для телефона. Рулевое колесо с подогревом и сиденья MB доступны в качестве опции. Трансмиссия Все без исключения "Иксы" оснащаются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Проблемы с автоматом Симптомами являются неровности при переключении передач, пробуксовка при увеличении оборотов, но без увеличения скорости, задержки или отсутствие переключений.

Квалифицированный техник может легко определить причину проблемы с помощью диагностического оборудования. Как правило, причиной неисправности является электронная плата блока управления. Последняя находится внутри корпуса автоматической коробки передач и работает в горячем масле. К км плата практически гарантированно умирает. Стоимость ремонта составляет около 50 рублей.

.

Гидроблок также работает на горячем масле и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем соленоиды засоряются.

Гидроблок также работает с горячим маслом. Поскольку конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без разборки АКПП, вовремя замеченная неисправность стоит около 50 рублей.

Поскольку конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без разборки АКПП, это будет небольшая цена.

В противном случае начинается ускоренный износ фрикционных муфт, и тогда на ремонт потребуется около 80 рублей. С грохотом, вибрациями или толчками в момент переключения со 2-й на 3-ю чаще всего приговаривают болванку гидротрансформатора. Коробка также может перестать реагировать на манипуляции с селектором передач. Через км иногда начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а еще через км могут появиться вибрации, шум или гул.

Основные причины проблемы - раздаточная коробка.

Основными причинами являются износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не менее 20 рублей. Технические характеристики MB gl имеет такие технические особенности, как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска.

Последняя имеет многорычажную заднюю подвеску.

Последняя имеет многорычажку сзади и поперечные рычаги спереди. Внедорожный пакет Mercedes Gluetec включает межосевую блокировку, имитационную блокировку и электронную блокировку задней оси.

Внедорожный пакет Mercedes Gluetec включает межосевую блокировку, имитационную блокировку и электронную блокировку задней оси.

Навигация

comments

  1. Vum :

    Ох уж эти славянки!

  2. Dule :

    да это точно, тема спама цветет и пахнет :)

  3. Zulkilar :

    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию.

  4. Gosar :

    Все расписано как надо а вот у меня все руки не доходят написать то-нибудь.

  5. Vizuru :

    Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.

  6. Mekazahn :

    Не варите козленка в молоке матери его, вы сусолите одно и тоже уже который раз, читать вас все скушнее и скушнее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *