Рубрика: Mercedes-benz g55 amg

Mercedes-benz g55 amg

Сейчас существует другая технология наддува - Biturbo. В ней давление создается двумя турбинами. И ускорение действительно впечатляет. Шасси G 65 AMG, безусловно, жесткое, но в меру.

Автомобиль упруго трясется на неровном асфальте и детально повторяет профиль дороги. Однако нет и намека на раскачивание кузова и крены! К такой особенности стоит привыкнуть, поскольку Gelandewagen невозмутимо проходит поворот за поворотом, но как только поворот закругляется сильнее, он начинает пробуксовывать передними колесами. Упругой обратной связи в рулевом колесе нет - вы корректируете курс плавным усилием руля. В каждом повороте "Кубик" напоминает, что он задуман и реализован как настоящий внедорожник.

Загнать роскошный и дорогой G 65 AMG в грязь - все равно что отправиться на охоту с пулеметом: убойная сила поражает, но как-то неэтично. Багажник имеет правильную форму. Если на "гражданском" G-Class вы увидите двойные, распахивающиеся в стороны задние двери, то это бронированная версия.

Если вы видите "гражданский" G-Class.

В "кубическом" Gelandewagen он подтянут, как атлет, который постоянно тренируется, - одни мышцы, но за ними угадывается крепкий скелет, роль которого, как и три десятилетия назад, играет мощная рама. На ней закреплены неразрезные мосты - технология настолько архаичная для XXI века, что многие могут помнить ее только по военной технике. Поэтому G-Class остается настоящим вездеходом. Он идет, поскрипывая подвеской при переезде осей на перекошенном грунте и в глубоких ямах.

Правда, это AMG может страдать от эффектно выглядывающих из-под порогов насадок глушителя, но даже здесь эта версия издавала звук. Когда пониженная передача с отпущенной педалью газа удерживает автомобиль, не давая ему разогнаться на затяжном спуске, голос двигателя срывается с ровного мощного рева на гортанное бульканье, как будто он начинает закипать от злости на водителя, который тащил его по бездорожью вместо того, чтобы на большой скорости ловить свежий крымский воздух увеличенными воздухозаборниками возбудителя.

Объем кузова и комфорт Версия AMG имеет собственный дизайн передней части, позволяющий безошибочно идентифицировать эту мощную модификацию. Монитор на центральной консоли был максимально поднят, и пользоваться им стало гораздо удобнее. На втором ряду сидеть на удивление комфортно. Некоторые кнопки и переключатели уже в нескольких поколениях расположены не там, где ими удобно пользоваться, а там, где есть место. Левый стеклоочиститель оставляет незачищенный треугольник приличного размера возле стойки кузова.

Задняя обзорность не очень хорошая. При таком потенциале автомобиль требует от водителя повышенной ответственности. Финансы и оборудование Как это часто бывает с отставными военными и спортсменами, оказавшимися в роли телохранителей, Gelandewagen очень часто используется в службе безопасности.

Геландеваген.

Но это не мешает ему оставаться респектабельным и дорогим внедорожником.

Как и в случае с Gelandewagen, его часто используют для охраны.

Навигация

comments

  1. Dairn :

    перебор)

  2. Shanos :

    Извините, вопрос удален

  3. Akinolmaran :

    Не могу писать развернутые коменты, всегда были проблемы с этим, просто хочу сказать, что инфа интересная, закинул в закладки, буду наблюдать за развитием. Спасибо!

  4. Nenos :

    Прошу прощения, что вмешался... У меня похожая ситуация. Давайте обсудим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *