Рубрика: Лифт буханки под 33 колеса

Лифт буханки под 33 колеса

Защита элементов трансмиссии, картера самых важных элементов, лыжа не нужна 6. Силовые пороги а-ля трубы, не выступающие над кузовом 7. Силовые бампера перед-зад как можно меньше выступающие вперед и как можно легче.

Задний бампер с калиткой, ладдер. Надо подумать: может быть, не вставлять лебедки в бамперы, а сделать квадраты и использовать съемную лебедку для переднего и заднего бамперов одновременно. Или можно оставить оригинальные бамперы, но сделать квадраты для лебедки спереди и сзади.

Электрическая лебедка Светодиодные лампы багажника. Фонари заднего светодиодного освещения багажника. Светодиодная боковая подсветка багажника. Отключение массы. Что сейчас в салоне УАЗа обшито? Если нет шумки может все снять и покрыть полимочевиной, чтобы можно было мыть салон прямо из шланга?

Мне не нужен второй аккумулятор при условии что все дополнительное освещение светодиодное? А также генератор переменного тока повышенной мощности? Вывести сапуны в подкапотное пространство. Что-нибудь еще? Все что угодно, чтобы доработать УАЗ из-за плохой сборки или ненадежных элементов заводской т. Сначала определитесь каким вы хотите видеть автомобиль и от этого можно отталкиваться.

Валиног, я вроде как написал каким хочу видеть автомобиль: универсальным, не монстром для покорения бездорожья: монстра тойоты на 37 колесах уже достаточно: Gubo, спасибо, об этом я думал абзацем. Valinog, если ты занимаешься подготовкой УАЗа много лет, не знаешь, можно ли поставить колеса в стоковый Хантер на колхозные оси так, чтобы не резать арки и ничего не повредить, сделав только лифт подвески и не делая лифт?

И получаю самую противоречивую информацию из разных источников, про 33 колеса вроде говорят, что никак, или бодикит надо делать или арки прилично резать, кто говорит, что и то и другое надо делать иначе 33 не воткнешь, чтобы ничего не повредить в крайних положениях Судя по последним приключениям с моим другом, выскажу свое мнение: 1. Второй аккумулятор и генератор нужны мощнее. В багажнике обязательно нужен Hi-Jack 4.

Подумайте о межколесных блокировках. Если у вас есть блок, я не уверен, что вам нужна лебедка. В последний раз я вытащил круизер без блока, весивший намного больше, чем Хантер, у полного засранца.

Является ли кевларовый трос удлинителем или синтетическим тросом в лебедке вместо металлического троса для уменьшения веса? Что вы имеете в виду? Синтетический трос имеет тот недостаток, что если есть вода и мороз, он замерзает и становится каменным.

Навигация

comments

  1. Torr :

    Это будет последней каплей.

  2. Julabar :

    Этот вариант мне не подходит. Может, есть ещё варианты?

  3. Jumuro :

    На мой взгляд, это интересный вопрос, буду принимать участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.

  4. Kazigis :

    Я, как человек не молодой, очень редко пользовался блогами, считая их бесполезными, но теперь я напрочь изменил своё мнение, посетив этот замечательный блог. Во-первых, понравился доступный интерфейс и удобная навигация, во-вторых - огромное количество полезной информации, которая мне пригодится по профессии наверняка. Теперь буду значительно чаще заходить на блоги, а данный добавлю в закладки для удобства. Отзывов насобиралось также достаточное количество, что и свидетельствует о прекрасной администрации. Большое спасибо что открыли мне глаза. Буду вашим постоянным удовлетворённым посетителем.

  5. Takasa :

    привет. Админ, хошь прикол ? :D к тебе на сайт можна заходить через яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *