Рубрика: Лекарство для хорошего самочувствия перевод

Лекарство для хорошего самочувствия перевод

AnonymousXYZ к записи Болтун 2. Дошло до того, что "Фабрика грез" выплевывает абсолютно идентичные проекты и требует, чтобы зрители их полюбили. Иногда такой трюк срабатывает, но в случае с "Кюре" это вопиющая осечка: Этот совершенно неоригинальный фильм провалился.

Отголоски этого фильма слышны и по сей день. С какой стороны ни посмотри, режиссер Гор Вербински - великий визуальный вундеркинд, поэтому каждая отдельная сцена выглядит и работает идеально. Но когда разрозненные эпизоды собираются воедино, они превращаются в монстра Франкенштейна - нечто неровное, уродливое, однобокое и настойчиво просящее кирпича в лицо. Главный недостаток "Лекарства" очевиден: это невероятно скучный и затянутый фильм. Два с половиной часа - это смертный приговор даже для триллера, а для фильма ужасов это вообще нонсенс.

Я не помню такого длинного фильма ужасов. Неужели вы не понимаете, что зрителя нельзя держать в напряжении так долго! Ужас - это сиюминутная эмоция, ее нельзя растягивать. После двух часов любой фильм ужасов становится несвежим, как труп, лежащий на жаре. Ситуация усугубляется тем, что Гор Вербински никогда по-настоящему не пугает - он нагнетает, нагнетает и нагнетает саспенс, создает немыслимое давление, но весь пар уходит в свисток.

Я не знаю.

Я не говорю о том, что все эпизоды "ужасов" крайне ходульны, так что не напугают даже ребенка - они предсказуемы до невозможности. В результате "Лекарство" хочется назвать чем угодно, только не триллером или ужасами. Фильм темный, это точно. Скажем так, местами. Не страшно ни на секунду... Если только вы не боитесь до смерти врачей, больниц, дантистов или прыщей.

Что касается вопиющей неоригинальности местного сюжета, то я мог бы назвать целых два фильма, сюжеты которых "The Cure" повторяет почти дословно. Но я не буду этого делать - всего два названия, а фильм будет спойлером от начальных до конечных титров. В связи с этим дружеский совет - ни в коем случае не смотрите на Кинопоиске в графе "похожие фильмы". Спойлеры живут там. В общем, тяжелое чувство осталось после этой картины. Столько режиссерских усилий потрачено впустую.

Сколько творческой энергии потрачено впустую. Столько красоты спущено в унитаз... В конце концов, актеры прекрасны. Оператор и композитор просто великолепны. А дизайнерам и декораторам можно прямо сейчас давать "Оскар" - "Лекарство" один из самых красивых фильмов, которые я видел за последние годы. Во многих кадрах откровенно не хватает кадра и авторской подписи. Посмотрите хотя бы на скриншоты, они говорят сами за себя.

Это лучшее, что есть в фильме.

Увы, все это визуальное наслаждение разбивается о рифы нудного, неинтересного сюжета, в котором нет ни одной свежей сцены или неожиданного поворота. Два с половиной часа уныния. Рейтинг: 5. Слишком хорошая картина

По правде говоря, меня начинает напрягать желание всякого рода "прекрасных художников" запрыгнуть на задник фильма ужасов и прокатиться на нем.

Я говорю о тех картинах, где сюжет или изобразительные средства фильмов ужасов используются не по назначению. Конечно, всегда есть исключения, и я могу вспомнить немало примеров, когда "артхаусные ужасы" взрывали мне мозг, но в неумелых руках такие химеры вызывают только одно чувство - раздражение. Вот один из таких "фильмов ужасов" на Raw. Понятно, что это не фильм ужасов.

Это как чертова "Жизнь Адель", только с каннибализмом. Только с каннибализмом. Возможно, я немного преувеличиваю, но, надеюсь, вы поняли общую идею. Кроме того, Raw настолько "крут", что даже не использует логику в построении сюжета, и трижды назовите меня сексистом, но мне не нужно было смотреть на титры, чтобы понять очевидное - этот фильм сняла французская дебютантка Джулия Дюкорно.

Ничего не имею против женской режиссуры, но этот факт виден за версту. Конечно, "Сырость" - это артхаус в кубе. Все в фильме построено на эмоциях, недосказанности и символизме. Это полный хаос повествования. Однако "глубочайшая" метафоричность, вложенная в сюжет, легко читается, что делает фильм еще более абсурдным и претенциозным.

Я не понимаю одного - ну, если вы хотите снять фильм о взрослении, о пробуждении сексуальности в девушке или о запутавшейся сексуальной ориентации - ну, просто снимите фильм, и все. Зачем вводить в сюжет каннибализм и боди-хоррор? Неужели дешевый эпатаж был так необходим? Жаль также, что французам это не впервой - вспомните отличный фильм Every Day Is Trouble, снятый другой француженкой, Клер Дени.

Это было точно так же, только лучше! Это было интереснее, кровавее, умнее, трогательнее... На таком фоне Raw можно воспринимать только как духовное и стилистическое эпигонство картины Клэр Дени.

Обсолютно вторично! Но если отбросить мое критическое брюзжание и покопаться в фильме менее пристально и предвзято, то да - в "Сыром" есть свои достоинства. Безусловно, картина снята хорошо. Грим, атмосфера, постановка - все работает.

Меня также очень впечатлила главная актриса, которая почему-то напомнила мне Сиршу Ронан. Хотя на самом деле актрису зовут Геренс Марилье, и она действительно сыграла мощно, просто удивив меня. Удачи ей и успехов в ее актерской карьере. Также "Сырое" на удивление хорошо использует чувство отвращения - многие зрители наверняка сочтут это минусом картины, но лично я склонен записать это в плюс. Факт: Некоторые сцены вы не скоро забудете. Они как циркулярная пила для памяти, впечатляюще отвратительны и омерзительны в крайней степени.

Людям с чувствительной психикой не стоит смотреть этот фильм, но он все равно очень крутой, скажу я вам.

Вера, как водится, неприкрытая, тошнотворная и ужасная. В общем, если не задаваться ненужными вопросами типа "какого хрена здесь происходит?

Но стоит только задуматься о содержании, как фильм тут же сдувается, умирает как ужастик и воскресает как тупая артхаусная притча. Такой странный фильм... Лично мне он жестоко не понравился, хотя я готов отдать должное Ро - у него есть сильные сцены, у него есть стиль.

Мне он просто не понравился.

Просто мне не нравится такая игривость с моим любимым жанром, а еще мне не нравится, когда подтекст, символизм и прочие артхаусные "бантики" идут в ущерб реальному содержанию. А в "Ро" этот процесс достигает какого-то совершенно критического уровня, и весь фильм становится глупой метафорой и ходячим символом, но перестает быть фильмом.

Кроче говоря, любители ужасов, проходите мимо. Поклонники извращенного европейского артхауса, пора есть. Садитесь есть, пожалуйста. Рейтинг: нет рейтинга.

Навигация

comments

  1. Shakam :

    Оххх буду зубрить новый талант

  2. Fenrishura :

    Фууууу...

  3. Nikus :

    Это просто великолепная идея

  4. Mikasho :

    Я конечно, прошу прощения, но это мне не подходит. Буду искать дальше.

  5. Kajiramar :

    Мне кажется очень полезная штука

  6. Sakazahn :

    Авторитетное сообщение :) , заманчиво...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *