Рубрика: Кейра метц и ламберт

Кейра метц и ламберт

Поскольку Король Дикой Охоты всегда знал, куда телепортируется Цири, наши герои уходили от погони только для того, чтобы выиграть драгоценное время. Цири перенесла Геральта домой, в Каэр Морхен, где его уже ждали друзья, готовые защищать девушку до последней капли крови. После короткой, но теплой встречи вся армия воинов начала готовиться к нападению Охоты. После приветствия Весемир приказывает всем собраться на совет в главном зале колдовской твердыни.

План битвы прост: Дженнифер устанавливает защитный купол, Трисс атакует врагов на расстоянии огненными шарами, Геральт и Ламберт выезжают на поле боя и закрывают порталы, все остальные сражаются в крепости и защищают Цири.

В конце боя Геральт и Ламберт выезжают на поле боя и закрывают порталы.

В конце вам предстоит решить, на что потратить оставшиеся ресурсы. В лаборатории Весемир может делать улучшенные целебные зелья и эликсиры, а Эскель - собирать огненные ведьмины ловушки и устанавливать их на всех уровнях крепостного двора.

В первом случае большая ласточка, гром и небольшой рунный камень Перуна помогут дольше сдерживать натиск воинов Дикой Охоты; во втором - облегчат сражения, заманивая врагов в ловушки. Весемир может использовать инструменты из мастерской, чтобы заделать бреши в крепостных стенах или расчистить завалы в оружейной, где хранится множество оружия.

В первом случае врагам будет сложнее проникнуть в крепость, а во втором Геральт получит реликвийное оружие "Роза Шаерраведда". Если все союзники собраны для битвы с Дикой Охотой, то распределяйте ресурсы в соответствии с личной выгодой - выбирайте эликсиры и очищайте арсенал, если союзников мало, то укрепляйте оборону - латайте дыры в стенах и расставляйте мины.

Даже если вы не соберете всех своих союзников, битва за Дикую Охоту будет выиграна. Победа достается той же ценой, что и всем союзникам. Весемир при любом раскладе погибает при штурме крепости от рук Имлериха, его нельзя спасти. Ламберт, напротив, может быть спасен сам, если успеет вовремя победить воинов Дикой Охоты, или с помощью Кейры Мец. Кейра Метц - ответьте на просьбу в квесте "Приглашение от Кейры Метц" после того, как мы вместе отправимся в эльфийские руины и вернем волшебную лампу.

Выполните личный квест Чародейки в Велене и посетите Коломницу. Во дворе Коломницы не забирайте найденные бумаги о Катрионе и экспериментах над людьми, а оставьте их у нее и попросите ее прийти в Каэр Морхен. Золтан Хивай - выполните личное задание "Опасная игра" после освобождения Лютика.

Лето - выполните квест "Падение дома Рирдон" с доски объявлений в Залипье, затем личный квест "Призраки прошлого". В конце предложите убийце королей укрыться в Каэр Морхене.

Дийкстра - выполните квест "Сокровища графа Ройвена". Верните украденные сундуки ворам. Перед битвой попросите о помощи и получите деньги, но бывший шпион все равно не хочет уходить далеко и рисковать своей шкурой.

Трисс - Завершите личный квест по спасению магов в Новиграде "Вопрос жизни и смерти". Даже если она провалит задание, она придет в Каэр Морхен по просьбе Йеннифаира. Мышовур - После избрания нового короля Скеллиге попросите о помощи. Друид соглашается приехать за Цири. Крах ан Крайт - после возвращения Хьялмара и Керис, отдать реликвию серебряный меч "Клинок Зимы", а самому остаться на Скеллиге в ожидании появления флота Нильфгаарда.

Хьялмар, Фолан, Виги Безумный - выполните квест "Владыка Ундвика" по просьбе Краха ан Крайта и спасите всех воинов от циклопов и троллей на Ундвике.

Если Керис была выбрана во время резни в тронном зале крепости Каэр Тольде, то сначала обращаемся к ней, а затем возвращаемся к Хьялмару. Эмгыр вар Эмрейс откажется помогать. Императору не понравится, что сражением будет командовать не генерал нильфгаардской армии.

Навигация

comments

  1. Tesho :

    Как раз то, что нужно. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.

  2. Samujora :

    Бутафория получается

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *