Рубрика: Каковы причины гидродинамических аварий

Каковы причины гидродинамических аварий

Гидродинамические аварии. Гидродинамические аварии их причины На ГТС постоянно воздействуют потоки воды, колебания температуры, лед, осадки, статические и гидродинамические нагрузки, истирание поверхности, коррозия металлов, выщелачивание бетона, гниение деревянных конструкций или их истощение живыми организмами. Поэтому со временем вероятность того, что конкретное сооружение разрушится и затопит водой окружающую территорию, возрастает.

Волна прорыва устремляется в пролом. Высота и скорость волны прорыва зависит от гидрологических и топографических условий реки. Высота волны прорыва варьируется от 2 до 12 м. Лесные массивы замедляют скорость и уменьшают высоту волны. Катастрофическое наводнение - это гидродинамическая катастрофа, возникающая в результате разрушения искусственной или естественной плотины и заключающаяся в быстром затоплении расположенной ниже территории.

При этом образуются зоны затопления. Зона возможного затопления при разрушении ГС - это часть территории, прилегающая к реке, озеру или водохранилищу, которая подвергается затоплению. Все зоны возможного затопления, включая зоны возможного подтопления. Согласно действующему законодательству, местные жители должны быть постоянно информированы об угрожающих им опасностях. Воздействие волны прорыва во многом схоже с воздействием воздушного взрыва.

Вам понравилась эта статья? Поделитесь с друзьями: Вам также может быть интересно.


Навигация

comments

  1. Kagalmaran :

    Это мне не подходит. Может, есть ещё варианты?

  2. Akit :

    Весьма любопытный топик

  3. Tebar :

    Замечательно, очень полезная штука

  4. Kijin :

    Неплохо-мне понравилось,но как-то грустновато!(

  5. Faugul :

    Я согласен с вами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *