Рубрика: Как узнать количество передач на велосипеде

Как узнать количество передач на велосипеде

Важно помнить несколько правил, которые помогут сделать переключение передач легким, а главное - безопасным. Изучите трансмиссию вашего велосипеда - вы должны знать, сколько у вас передач, сколько звездочек спереди и сколько сзади, куда двигать ручки переключения, чтобы увеличить или уменьшить нагрузку.

Педалирование является необходимым условием для переключения передач. Простого нажатия или поворота шатуна недостаточно, важно сделать один полный оборот передних педалей, чтобы цепь приняла звездочку, которую вы выбрали впереди или сзади.

Переключение передач происходит только тогда, когда нагрузка на педали минимальна или вообще отсутствует. Даже самый дорогой переключатель не сможет переместить цепь на следующую звездочку, если вы будете крутить педали изо всех сил. Поэтому тренируйтесь делать это на ровном месте, и в конце концов вы сможете переключать передачи даже в самых сложных условиях.

Проверьте техническое состояние системы переключения передач на вашем велосипеде. Если компоненты чистые, вовремя смазаны, а переключатели отрегулированы, то переключать передачи можно в мгновение ока. Помните, главное - как можно больше ездить на велосипеде, используя систему переключения передач.

У вас выработалась мышечная память, и вы можете переключать передачи, не глядя на трансмиссию или индикаторы на руле, легкими движениями пальцев, без скрипов и других раздражающих факторов. Положение велосипедной цепи на скоростном велосипеде Положение велосипедной цепи на определенных передачах также имеет некоторые особенности, которые влияют на четкость переключения передач и долговечность деталей трансмиссии. Несколько очень полезных советов: Никогда не используйте самую маленькую звездочку спереди и самую маленькую звездочку сзади.

То же самое относится к большой звездочке спереди и большой звездочке сзади. Если вы пренебрежете этим советом, вы создадите в трансмиссии так называемый перекос цепи, который влияет не только на долговечность цепи, но и на эффективность велосипедиста. Кроме того, если выбрать неправильное соотношение звездочек, соединения между штифтами и звеньями цепи ослабнут, что ускорит износ цепи. Что касается эффективности, то она снижается из-за повышенного трения между элементами трансмиссии, хотя и не значительно. Оптимальный диапазон передач на велосипеде В зависимости от тренировок велосипедиста или местности, по которой вы катаетесь, вы используете определенный набор соотношений между передней и задней передачами, что приводит к их более быстрому износу.

Вероятнее всего, у вас 22 и 32 передачи спереди и только средние звездочки сзади. В этом случае вам стоит подумать о замене кассеты на кассету с меньшим количеством зубьев на большой стороне. Например, конверсия или В этом случае вместо 3 звездочек сзади вы будете использовать не менее , так как нагрузка между соседними шестернями будет не так заметна, как на версии . То же самое можно сделать и с передними шестернями, но помимо уменьшения их размера, можно уменьшить количество шестерен, убрав 1 или даже 2 звезды.

В дополнение к оптимизации нагрузки и лучшему использованию деталей трансмиссии, вы немного уменьшите вес велосипеда ;. Если вам не хватает низших передач, стоит установить комплект задних звезд с большим количеством зубьев на большей стороне или уменьшить размер передних звезд. Переключение передач в гору часто пугает начинающих велосипедистов тем, что переключение передач в гору строго запрещено. Но это не так. Правила переключения передач в гору просты.

Если вам нужно снизить скорость передних передач, вы должны замедлиться с помощью педалей, другими словами, сделать переключение как можно более плавным.

Причина, по которой вы должны замедлять педали при переключении передач, заключается в том, что разница между шестернями на передней передаче обычно составляет около 10 зубьев, и это требует от вас максимально плавного переключения.

Вы также должны замедлять педали при переключении передач спереди, потому что разница между шестернями обычно составляет около 10 зубьев.

Так что, когда вы едете в гору или по ровной местности, вы должны замедлять ход педалей, чтобы передача переключалась плавно и правильно. Если вам нужно переключить передачу на прямой дороге, вы должны увеличить крутящий момент педалей. Единственное, чего точно не следует делать при движении в гору, это переключать передние передачи с 1 на 2 или со 2 на 3. Увеличение и уменьшение скорости на задних передачах при движении в гору совершенно безопасно, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что с вашим велосипедом что-то случится.

Если после переключения передач вы слышите лязг или другой шум, это означает, что переключение передач не произошло, и вам нужно приложить больше усилий к рычагу переключения. Но это также может означать, что ваши переключатели нуждаются в регулировке. Честно говоря, именно личный опыт научит вас правильному переключению передач, поэтому катайтесь, пробуйте и практикуйтесь, и тогда у вас все получится!

И помните, что правильное переключение передач - это не только ключ к поддержанию велосипеда в хорошей форме, но и ключ к получению максимального удовольствия от любой местности. Подготовительные процедуры по настройке Во всех руководствах по настройке заднего переключателя на велосипеде первым пунктом идет совет о том, как правильно подготовить велосипед к этой операции. Это связано с тем, что переключатель является довольно тонким устройством и расположен в относительно труднодоступном месте.

Перед тем, как приступить к его регулировке, необходимо устранить все препятствия для правильной настройки. Особое внимание нужно уделить чистоте велосипеда и его компонентов, как кассеты, так и переключателя.

Также необходимо смазывать велосипедную цепь. Так вы не испачкаетесь и будете иметь хороший обзор деталей, которые нужно отрегулировать. Следующий шаг в подготовительных работах - переложить велосипедную цепь так, чтобы она была на звездочках наименьшего диаметра как спереди, так и сзади. Для этого необходимо найти регулировочные винты на переключателе, которые обозначены как H high и L low.

Они предназначены для регулировки передач высокого и низкого диапазона. Для этого нужно повернуть винт с маркировкой "L" до максимального значения. Перед началом регулировки велосипед необходимо очистить и смазать После того как винт будет выкручен, нужно повернуть барабан до упора по часовой стрелке. Не все современные велосипеды поставляются с барабаном для натяжения троса. Поэтому об этом стоит помнить.

Аналогичный барабан обычно находится на рычаге переключения передач. Он также вращается аналогичным образом, и вы должны остановиться, сделав около четырех оборотов под упором. Одним из последних шагов в подготовке переключателя является удаление винта, который крепит трос непосредственно к переключателю. Если он ржавый и грязный, его необходимо заменить. Если он не слишком изношен, а именно, не видно, что он ослаблен, очистите его и смажьте.

Если он не слишком изношен, а именно, не видно, что он ослаблен, очистите его и смажьте.

Необходимо проверить, насколько легко трос скользит по "рубашке", представляющей собой пластиковые трубки, закрепленные на раме велосипеда. Дело в том, что в большинстве случаев передачи переключаются плохо именно потому, что они забиваются грязью. Чтобы этого не происходило, "рубашки" следует мыть. Если вы не очень опытны в обращении с велосипедом и не знаете, как настроить задний переключатель на велосипеде, вам необходимо внимательно прочитать инструкцию к вашему велосипеду.

Она написана простым языком, который должен быть понятен, поэтому вы должны быть в состоянии разобраться во всем без посторонней помощи. Если разобраться слишком сложно, вы можете обратиться за помощью к продавцу велосипеда, который имеет опыт в этой области. Сама процедура регулировки должна начинаться с проверки того, что ролик для натяжения цепи находится точно над малой звездочкой.

Если это положение не найдено, его нужно отрегулировать с помощью регулировочного винта с маркировкой "H" Для перемещения ролика влево поверните винт по часовой стрелке, если нужно повернуть его вправо - против часовой стрелки. Когда вы убедитесь, что большие шестерни правильно выровнены, можно приступать к установке троса переключателя.

Для этого его нужно заправить в крепежный винт. Следующий шаг - затянуть его потуже одной рукой, в то время как другой рукой возьмитесь за сам винт, используя шестигранник. Если вы новичок в велоспорте и не знаете, как отрегулировать задний переключатель на велосипеде, помните, что крепежный винт не должен быть затянут до упора. После того, как трос установлен на место, необходимо отрегулировать малые передачи.

Для этого цепь перемещается на заднюю звездочку с наибольшим диаметром. После этого проверяют натяжной ролик над большой звездочкой, совместив его в этом положении с винтом под буквой "L". Его регулировка производится таким же образом, как описано выше. Если ваш переключатель имеет функцию регулировки натяжения цепи, отрегулируйте ее. После того как вы закончите регулировку переключателя, попробуйте переключиться на велосипеде в пробке.

Переключение передач должно происходить быстро и легко. Если вы все же почувствуете трудности, вы можете отрегулировать его дальше с помощью катушки натяжения троса. Настройка заднего переключателя - лучший способ найти оптимальные настройки и запомнить их. В дальнейшем вы сможете делать это, зная, какое положение регулировочных винтов или барабана является для вас оптимальным.

Это облегчит управление велосипедом и обеспечит вам гораздо более длительный срок службы аккумулятора. Правильное переключение передач После того как вы узнали, как настроить задний переключатель на велосипеде, пришло время узнать, как правильно переключать передачи на велосипеде. Дело в том, что если вы не "щелкаете" переключателем скоростей и ответственно подходите к выбору передач, вы продлеваете жизнь своему велосипеду.

Выбор правильной передачи Если вы пытаетесь переключить передачу, когда ваше транспортное средство неподвижно, вы можете привести к поломке трансмиссии. Перед тем как переключить передачу, необходимо ослабить давление на педали. Если вам нужно быстро переключить передачу, старайтесь делать это последовательно, не перескакивая через них.

Смысл в том, что когда вы пропускаете несколько передач, это может привести к поломке шестеренок и самого переключателя. Однако если вы выполняете эту процедуру последовательно, то ни шестеренки, ни другие части трансмиссии не пострадают.

Если вы плохо представляете, как настроить задний переключатель на вашем велосипеде, старайтесь избегать "перебрасывания" цепи между передними цепями при езде в гору, так как это приведет к потере настройки переключателя.

Если вы решили переключаться между задними звездочками таким образом, то это соответствует инструкции пользователя. Положение подъема по отношению к цепи Читайте также: Задний амортизатор, настройка и ремонт Вот эмпирическое правило: если вы хотите поехать в гору, переключитесь на передачу перед подъемом в гору.

Это не только сэкономит ваши силы, но и защитит трансмиссию от повреждений. То же правило действует, когда вы едете вниз по склону. Выбор правильных комбинаций передач Опытные велосипедисты подбирают правильные комбинации передач для комфортной езды в зависимости от модели велосипеда.

Самая распространенная комбинация для езды по городу и асфальту - это комбинация 4-й и 8-й задних звездочек.

Если вы собираетесь ездить по грязи или пересеченной местности, вам нужна комбинация из ведущей и ведомой звездочек, начиная с № 3 и заканчивая № 6. Эта же комбинация пригодится, если вы захотите увеличить нагрузку во время езды по тропе. На подъемах вам понадобится комбинация из маленькой ведущей звездочки и ведомых звездочек с 1-й по 3-ю.

При этом усилие на педали со стороны велосипедиста минимально, но вращать их следует чаще. Кроме того, еще одно правило для велосипеда с переключателем - прекратить езду, как только вы услышите потрескивающие звуки, и немедленно проверить переключатель на наличие проблем.

Вы также должны уметь отличать звуки переключения передач от неисправных. Поделитесь этой статьей со своими друзьями и задавайте свои вопросы в комментариях - мы будем рады услышать вас!

Навигация

comments

  1. Fenrigul :

    НЕТ ПАЦАНЫ ТАК НЕЛЬЗЯ!

  2. Malajin :

    Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и я думаю, что это отличная идея.

  3. Nall :

    Я только вчера подписался на Твой блог

  4. Kazrakasa :

    ха-ха пацталом)))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *