Рубрика: Как уменьшить входную задержку в контроллере ПК?

Как уменьшить входную задержку в контроллере ПК?

Поделиться через текстовое сообщение В заключение В стремлении помочь большему числу учащихся преуспеть в науке, технологии, инженерии и математике Калифорния работает над изменением методики преподавания математики в своих школах. Однако предложенные новые рамки вызвали широкую критику. По результатам национальных стандартизированных тестов Калифорния находится в нижнем квартиле среди всех штатов и США.

Калифорния находится в нижнем квартиле среди всех штатов и США.

Калифорния находится в нижнем квартиле среди всех штатов.

Несмотря на весь шум и ярость, предлагаемая структура, занимающая несколько страниц, представляет собой не более чем набор предложений. В настоящее время разработчики пересматривают его и будут подвергать его еще 60-дневной общественной экспертизе.

В документе говорится, что на протяжении гораздо большего, чем несколько страниц, предлагаемые рамки представляют собой не более чем набор предложений.

По ее словам, таких учеников, как она, долгое время считали неспособными к математике из-за языкового барьера или факторов вне класса, таких как отсутствие жилья или продовольственной безопасности. Она сказала, что была единственной чернокожей ученицей на уроках математики в старшей школе.

Она сказала, что была единственной чернокожей ученицей на уроках математики в старшей школе.

Но вопрос о том, как устранить этот разрыв, вбил еще один клин между специалистами по математическому образованию и академическими математиками. В июле сотни учителей математики и естественных наук подписали открытое письмо, призывающее государство заменить предложенные рамки.

Академические математики говорят, что их вклад ценен, потому что они не только прошли через весь процесс изучения математики, но и знают, на чем основана элементарная математика.

Схема, созданная Ребеккой Парисон, которую она считает универсальным дизайном, помогает учителям в процессе распределения математических задач.

Парисон считает, что если учителя будут использовать эту схему, то обучение будет справедливым и целенаправленным. Фото Джули Леопо для CalMatters Светлана Житомирская, профессор математики из Калифорнийского университета в Ирвайне, считает, что авторам комитета следовало бы проконсультироваться с большим количеством экспертов в областях STEM, которые лучше знают, какое образование и подготовка необходимы студентам после окончания средней школы. Она и другие сторонники концепции говорят, что преподаватели колледжей, которые работают со старшими, более мотивированными студентами, выбирающими математические курсы более высокого уровня, могут не обладать достаточной проницательностью для построения учебной программы K, особенно для исторически маргинализированных групп студентов.

Рамочная программа также призывает к более практичному и доступному обучению, будь то использование более инклюзивных местоимений или словесных задач, связанных с реальными проблемами, такими как жилье и изменение климата. Для критиков это звучит как опасное сокращение математики. Часть математики - это изучение вещей, которые не являются подлинными в жизни. В Калифорнии эти студенты, как правило, белые, выходцы из Восточной Азии или из более обеспеченных семей. Кроме того, рамочная программа рекомендует школам отложить изучение алгебры 1 до 9-го класса или позже, когда, по ее мнению, большее количество учеников, скорее всего, сможет освоить материал.

В унифицированной школе Сан-Франциско, которая внедрила этот путь, учащиеся проходили годичный курс, сочетающий алгебру 2 и предварительный расчет. Житомирская сказала, что если ждать Алгебру 1 до старшей школы, то это приведет к ускоренным курсам Пре-Калькулуса, которые будут слишком сложными для большинства учеников.

По ее словам, лучше брать такие предметы, как геометрия и алгебра, в один и тот же год, как два отдельных годичных курса. По мнению Боалера и его соавторов, интеграция традиционно разделенных математических классов идет рука об руку с открытым исследованием.

Лоулесс говорит, что обучение с помощью открытых задач может заставить учеников чувствовать себя потерянными. Он предлагает учителям использовать уроки в форме лекций для ознакомления учащихся с концепциями. Авторы утверждают, что такой курс приведет к тому, что студенты будут более разнообразны в плане карьеры в области науки, технологий, инженерии и математики.

Но некоторые эксперты утверждают, что калькуляция жизненно необходима для подготовки студентов к карьере в области НТИМ. По словам студентки, ее сверстники, которые поступили в колледж, не пройдя курс AP Calculus, иногда показывали более высокие результаты, чем она сама.

В учебнике утверждается, что современная педагогика математики в США. Вскоре после этого авторы удалили ссылки на учебник. Почему бы профессору экономики и профессору математики не вести совместные занятия? Более крупные, структурные математические задачи Рамочный комитет собирался несколько раз в течение восьми месяцев, сначала лично, а затем виртуально, как только пандемия COVID охватила Калифорнию. Эти авторы, пять профессоров со всего штата, написали проект, который вызвал как похвалу, так и критику.

После многочасовой критики, прозвучавшей в ходе публичных выступлений, Совет по образованию штата Калифорния отложил процесс утверждения на два месяца. Каким бы ни было влияние новых рамок, государственные школы Калифорнии продолжают сталкиваться с системными проблемами.


Навигация

comments

  1. Jusar :

    Отлично написано. Позитива конечно не хватает, но читал на одном дыхании

  2. Teshura :

    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *