Рубрика: Как снять замок зажигания на ниве

Как снять замок зажигания на ниве

Снимается защитный кожух рулевой колонки. Демонтируется кронштейн, закрепленный на срывных болтах. Снимается контактная группа. Демонтируется замок и устанавливается новый замок. Монтируется контактная группа. Замок устанавливается на рулевую колонку, монтируется защитный кронштейн на срывные болты. Защитный кожух устанавливается на место. При замене замка не нужно ничего делать с иммобилайзером. Иммобилайзер физически не связан с замком зажигания, поэтому нет необходимости отключать его при отсоединении аккумулятора.

Для запуска двигателя после сборки необходимо поместить старый ключ с транспондером в зону действия антенны иммобилайзера. Заключение Ремонт или замена замка зажигания на Ниве Шевроле - трудоемкая, но не самая сложная задача. В самом процессе замены наибольшую сложность представляет снятие защитного кронштейна, который крепится к рулевому валу на одноразовых болтах со срывными головками. После замены замка трудности не заканчиваются. Поскольку все Chevrolet Niva оснащены оригинальным иммобилайзером, необходимо убедиться, что после замены замка двигатель можно запустить новым ключом.

Сделать это можно несколькими способами, но ни один из них нельзя назвать стопроцентно удобным. Ремонт замка зажигания на Шевроле.

Попробуйте сначала его снять Пришла очередная поломка, думаю, проездил год без поломок и хватит - решил мой "Шевик".

Вот и все.

Нежданно, но негаданно заблокировался ключ в замке зажигания, поставил в первое положение зажигания, но стартер во втором ключ не крутит, хоть убейте меня. Читайте также: Схема подключения трехфазного двигателя в вк через конденсатор Почитайте форумы, Нива Шевроле, эта поломка довольно распространенная, но толкового мануала я нигде не нашел, поэтому пришлось ломать собственную голову прямо на месте, т.е. головой под рулевой колонкой Просто решил все зафиксировать с фото и видео, так что теперь вам будет проще.

Прежде всего, ключ стартера не поворачивается.

Сняв кожух с рулевой колонки, там со всех сторон болты и резиновая муфта-обойма замка, видим следующее - замок крепится к колонке дополнительным кронштейном слева, который крепится к самому креплению замка на мощных и хлопотных срывных болтах. В общем, самая большая проблема, да и не только у меня, это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки.

Он крепится на 4 срывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы усложнить угон автомобиля. Поэтому, если вы не собираетесь чинить замок, а просто решили его заменить, не забудьте купить 4 отрывных болта! То есть их легко выкрутить, на их головках есть шестигранные головки под ключ, которые при определенном моменте затяжки ломаются и остается круглая головка.

Болты легко закручиваются.

Вот их-то нам и нужно открутить, 4 штуки. Получается, что поставить легко, а снять сложно. И это правда, поверьте. Кому-то нужно 10 минут, кому-то 2 часа, а они просто срубают болты зубилом.

Это они на фото: Чтобы открутить их, нам понадобится небольшое зубило и молоток, а также плоская отвертка 5 мм, желательно более длинная. Мы откручиваем их против часовой стрелки, следя за тем, чтобы угол зубила был острее, чтобы сила удара соскальзывала, а не попадала точно в головку.

И стараемся сделать насечку зубилом на головке срывного болта, главное здесь - сорвать болт с резьбы, чтобы он начал двигаться, когда застрянет. Таким образом, двигая зубило, ударами мм, мы выкручиваем болт влево, пока он не ослабнет. Затем можно выкрутить его пальцами или плоскогубцами, если он все еще плохо закручивается. Вот так выглядит такой болт, он идет на конус. Возьмем второй. Самым трудным будет тот, что справа вверху, подлезть туда будет очень сложно, попробуйте сделать выемку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упереть ее в эту выемку и тихонько постукивать.

Поставьте отвертку под более "острым" углом к плоской, чтобы постукивание шло как бы вскользь, но и захватывало немного. Кстати, по третьему болту тоже сняли видео, промыли с успехом. Посмотрите, думаю, станет понятно, как их откручивать. Извините, у моего друга трясутся руки, но суть все равно понятна, она описана выше После откручивания болтов вы практически победили, теперь можно без проблем заменить замок, все довольно просто, отсоединяете 4 провода - красный, синий, розовый и черный.

Нам придется открутить замок от второй части крепления - 3 болта крестовой отверткой. В центре находится ограничитель блокировки рулевой колонки!

Выкрутив эти 3 винта, можно отсоединить замок зажигания от крепления или, в нашем случае, вынуть "ролик" замка и тем самым зафиксировать его. Замок без ключа выглядит так - во все стороны торчат ограничители, которые цепляются при повороте и тем самым вращают цилиндр замка внутри.

Когда вы вставляете ключ в корпус замка, все штифты должны быть удалены, чтобы они не мешали повороту ключа. В нашем случае с левой стороны торчал 1 штифт, который торчал и не давал "ролику" повернуться. Мы доработали его напильником. Также внимательно осмотрите отмычку, возможно, вы увидите заусенцы и даже бороздки на верхней стороне замка, в которые "уперся" штифт. Оказалось, что за все время, а машине уже 10 лет, она проделала свой путь в "теле личинки" с внешней стороны, который закончился тупиком.

А в этом положении ключ и заблокировал положение I - зажигание. Также пришлось долбить сделанный им паз, делая угол как можно более острым. Объяснить очень сложно, поэтому подумайте, как и что должно получиться. Цилиндр замка сделан из мягкого материала и наверняка износится за 10 лет. Круглый задний штифт просверливает себе путь через паз.

Выправьте его правильно, и вам не придется покупать новый замок зажигания. Для тех, кому интереснее отремонтировать замок самостоятельно, вы можете посмотреть еще одно короткое видео о том, как вытащить штифт замка.

Да, в продаже можно найти замки с отмычками 3 штуки - для передних дверей и багажника - стоят около рублей. Так что ремонт замка, на мой взгляд, вариант очень хороший, вы выигрываете сразу в 2-х категориях - экономите деньги, а также у вас останется 1 ключ на все, как и прежде.

Контактная группа замка зажигания - logbook chevrolet niva на drive2 Контактная группа замка зажигания. Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка в спину. Почитав форумы Нива Шевроле, эта неисправность встречается довольно часто, но толковых мануалов у меня нигде нет.... Итак, сняв кожух с рулевой колонки там со всех сторон болты и резиновая муфта-обойма замка, мы видим следующее - замок крепится к колонке дополнительным кронштейном слева, который крепится к самому замку на самых мощных и хлопотных срывных болтах.

Все мы знаем, что наш замок зажигания то контактная группа нива шевроле предусматривает режим "Дополнительный". Молча достал перед собой контактную группу с этим микриком защелки и имо придется откидывать от него замок. И будет счастье в виде нужного режима. Стоимость данного устройства - рублей. Замочный механизм в сборе стоит рублей. Зачистите окислившиеся или подгоревшие контакты на пластине световода мелкой абразивной тканью. Если контакты сильно повреждены, замените контактную пластину на световоде.

Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы вошли в пазы световода, и замените сломанную или треснувшую возвратную пружину. Установите пружину и контактное кольцо на световод в порядке, обратном снятию. Обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны прилегать к широкому внешнему выступу пластины. Очистите окисленные или сгоревшие контакты тонкой наждачной бумагой. Если контакты сильно повреждены, замените контактную группу.

Нет связанных постов.


Навигация

comments

  1. Goltiran :

    Вы быстро придумали такую бесподобную фразу?

  2. Nakazahn :

    Я очень хотел бы с Вами поговорить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *