Рубрика: Как снять вилку велосипеда

Как снять вилку велосипеда

Как установить вилку обратно на велосипед? Прежде всего, необходимо выполнить подготовительную работу, а именно открутить все, что прикреплено к вилке. В нашем случае это суппорт тормозной системы и гидравлическая линия переднего дискового тормоза, которая крепится хомутом к штанам вилки. Если у вас установлены тормоза типа V-brake, снимите их.

Это также относится к датчику скорости, идущему от велокомпьютера, переднему крылу и т.д. Открутите болты, крепящие шток к трубе руля, а затем открутите анкерный болт велосипедной вилки.

Осторожно снимите руль со штоком и опустите его вниз. Будьте осторожны на этом этапе, чтобы не повредить гидравлические линии и не поцарапать металлические части руля, случайно ударив его о раму. Снимите кольца фонарей и направляющий конус. Для этого аккуратно подденьте его маленькой плоской отверткой в области пропила.

Затем снимите верхнее кольцо гонки и верхний подшипник. Все эти действия проиллюстрированы на фотографиях ниже. Все операции завершены, и теперь рулевую трубу можно аккуратно извлечь из чашки. После этого нам остается вынуть подшипник, нижнее кольцо качения и снять переднее колесо. Для этого ослабляем эксцентрик или откручиваем крепежные болты в зависимости от типа крепления.

На этом процесс снятия велосипедной вилки завершен. После того как мы сняли вилку с велосипеда, необходимо удалить старую отработанную смазку со всех вышеперечисленных компонентов, в частности с подшипников, чашек и гоночных колец, а также с трубки руля и других участков.

Новую смазку пока наносить не нужно, мы добавим ее на этапе переустановки вилки. Далее мы разберем амортизатор для дальнейшей замены смазки. Поворачиваем вилку и откручиваем крепежные болты. Снимаем штаны с ног вилки. При необходимости снимаем сальники. Удаляем отработанную смазку со всех доступных поверхностей. Эту процедуру можно оставить на потом и выполнить после полной разборки, но предпочтительнее сделать это сразу, чтобы избежать маслянистых остатков на одежде, инструментах и т.д.

Рекомендуется.

Не забудьте удалить грязь и смазку с манжет вилки велосипеда и внутренней стороны самих штанов. Затем снимаем нижние ограничители хода и стопоры. Для этого приложите небольшое усилие и стяните их со штоков. Откручиваем регуляторы на каждой из ног вилки. Их можно открутить с помощью специального ключа, которого у нас, к сожалению, не было.

Поэтому нам пришлось сделать собственный самодельный ключ для этого. Ниже приведена его фотография, вдруг она кому-то пригодится. Вынимаем пружины с колпачками и эластомерами, а также два штока по одному с каждой ноги. Удаляем старую смазку со всех поверхностей вилки. На этом процесс разборки амортизатора вилки велосипеда завершен. Следующим шагом будет нанесение новой смазки. Что можно использовать в качестве смазки, мы рассмотрим ниже.

Чем и как можно смазать вилку велосипеда? Для всех частей передней вилки моего велосипеда, включая как амортизатор, так и подшипники трубы руля, я использую Литол.

Используя его в течение пяти сезонов, никаких негативных последствий не заметил. Одним из преимуществ этой смазки является ее хорошая устойчивость к температуре. Она не густеет как при сильном морозе до С, так и при сильной жаре до С. Многие советуют заливать в штаны вилки жидкие машинные масла, масло для швейных машин и прочее. Лично на моем опыте было замечено ухудшение работы амортизатора вилки, наблюдались рывки в пружинах сжатия и отбоя. И если бы жидкие масла работали лучше, производители заливали бы их туда с самого начала, чего они не делают.

Действительно, если бы жидкие масла работали лучше, производители заливали бы их туда с самого начала, чего они не делают.

Чем смазывать вилку велосипеда мы разобрались. Далее рассмотрим, как это сделать. Наносим смазку на пружину с избытком выдавливая смазку между кольцами пружины, излишки будут выходить через отверстие под штоком, а в случае излишков в штанах, они будут выдавливаться через сальниковые уплотнения, но переусердствовать тоже не стоит. Вы не хотите переусердствовать. Смажьте канавки колец штока и добавьте смазку в штоки вилки. Нанесите тонкий слой смазки на все трущиеся детали. Не забудьте смазать подшипники, кольца и чашки перед установкой вилки в чашку.

На этом процесс смазки завершен, и вы можете вернуться к сборке и повторной сборке велосипедной вилки. Как собрать и установить велосипедную вилку В обратном порядке вы собираете и устанавливаете велосипедную вилку.

Единственное, что необходимо сделать, это внимательно и аккуратно выполнять эту операцию, чтобы избежать неправильной установки компонентов. После того как вы собрали велосипедную вилку и установили шток руля, обязательно проверьте, нет ли люфтов в трубе вилки в корпусе рамы.

Если они наблюдаются, обязательно устраните их перед началом езды. После установки и начала катания вы можете сначала заметить обильное вытекание смазки через чашки вилки. Не волнуйтесь, это нормально. Со временем излишки масла выдавятся, и этот процесс прекратится. В этот период не ленитесь и не забывайте вытирать излишки смазки после каждой поездки.

Интервалы обслуживания вилки Частота смазки вилки не в последнюю очередь зависит от дорожного покрытия, по которому вы катаетесь.

Если на ваших трассах изобилие пыли, грязи, песка и других абразивных материалов, то частоту обслуживания следует увеличить. Вот среднее количество раз, которое необходимо проводить техническое обслуживание автомобиля. Примерно через каждые км следует разбирать и смазывать сальники, а примерно через каждые км - собирать и смазывать всю вилку.

Как вы могли заметить, снять, разобрать и смазать амортизационную вилку горного или городского велосипеда в домашних условиях не так уж и сложно. Главное - подойти к этому процессу ответственно и делать все последовательно. Чем лучше вы будете ухаживать за своим железным конем, тем дольше он будет радовать вас своей безотказной работой. Амортизаторы очень важны, так как они способствуют комфортной езде и управляемости автомобиля.

На горных велосипедах устанавливают два амортизатора, но чаще всего присутствует только передний. Он представлен передней вилкой, которая при хорошей работе и правильной регулировке амортизирует езду, снижает вибрацию и уменьшает воздействие прыжков на руки.

В дополнение к надлежащему техническому обслуживанию важно понимать, как ремонтировать переднюю вилку велосипеда, поскольку это позволит продлить срок ее службы. Какой износ может стать причиной ремонта вилки велосипеда Ремонт производится после того, как вы определите причину поломки.

Поинтересуйтесь причиной поломки.

Выясните причину, когда вы обслуживаете велосипед или когда он внезапно ломается во время езды. Большинство ремонтов происходит после неправильного использования или неправильного хранения велосипеда, поэтому важно обслуживать велосипед, чтобы найти первопричину. Внешний осмотр может выявить мелкие неисправности, которые могут привести к ремонту, поэтому важно следить: в воздушных вилках проверить давление, которое не должно меняться в краткосрочной перспективе; состояние и количество масла в масляных вилках; нормальную работу "ног" в "штанах", то есть отсутствие люфта; состояние дропаутов; внешние механические повреждения "ног" и "штанов", а именно царапины, вмятины; плотное прилегание пыльников, отсутствие повреждений, утечек; качество сборки и крепления к велосипеду.

.

Какой инструмент нужен для ремонта вилки С помощью шестигранников разной ширины можно открутить болты внутри передней вилки. Можно взять обычный металлический прут, согнуть его с одной стороны. На более длинной стороне с помощью шлифовальной машинки вырезать шестигранник, чтобы можно было вынуть болты. Кроме того, в самодельном варианте в продаже имеются удлинители для отверток или других гаечных ключей. Они различаются по длине и материалу; Нож для снятия заглушек; Плоскогубцы для отсоединения тормозной системы.

Как снять вилку с велосипеда Прежде чем приступить к ремонту или замене деталей вилки, подготовьте: необходимые инструменты и смазку; накройте место работы газетой или ненужным одеялом, так как во время разборки может вытечь масло или другой мусор; переоденьтесь в соответствующую одежду. Переверните велосипед и снимите тормозной механизм с вилки. Затем открутите колесо с эксцентриком.

Верните велосипед в нормальное положение и приступайте к откручиванию верхнего крепления вилки к велосипеду. Теперь перейдем к рулю. Нужно открутить болты сбоку от штока и арматуру сверху. Снимаем руль, проставочные кольца, направляющий конус с трубы. После этого аккуратно, чтобы не потерять шарики, снимаем верхнее кольцо и верхний подшипник. Вытаскиваем рулевую трубку из чашки, после чего снимаем подшипник и нижнее кольцо.

Как разобрать вилку После того как вилка отсоединена от мотоцикла, переходим непосредственно к разборке. В зависимости от типа передней вилки на вашем велосипеде, метод разборки может немного отличаться. Давайте рассмотрим процесс разборки передней вилки с пружинно-эластомерным механизмом: С помощью ножа вытащите вилку или ручку жесткости и блокировки, если вилка имеет какие-либо настройки.

С помощью шестигранного ключа открутите болты; Снимите "штаны" с "ног". Вытряхните пружину из эластомера из "штанов". Вытираем тряпкой грязь и масло с внутренних частей: эластомера, пружины, пыльников, втулок и ножек. Осмотрите все детали, чтобы убедиться в отсутствии трещин и царапин. Если они слишком загрязнены, пыль и ее частицы могут попасть внутрь и засорить переднюю вилку, в результате чего произойдет поломка.

Проверьте, нет ли масла между трещинами или снаружи, когда вы его снимаете; Устраните возникшую проблему или замените деталь вилки. Промойте или протрите детали в керосине. Смажьте необходимые детали, пружину лучше смазать более густой смазкой и соберите в обратном порядке.

.

Навигация

comments

  1. Visar :

    Ровным счетом ничего.

  2. Goltimi :

    Не ломай себе голову над этим!

  3. Kagakree :

    На мой взгляд тема весьма интересна. Давайте с Вами пообщаемся в PM.

  4. Metilar :

    Играют наш Цска и Московский Спартак.

  5. Ferisar :

    Это же урбанизация какая-то

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *