Рубрика: Как снять торпеду ваз 2110

Как снять торпеду ваз 2110

Есть еще один метод модификации и тюнинга приборной панели, который заключается в замене торпеды от Приоры - ВАЗ Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют больших вложений, как финансовых, так и физических.

Основная проблема данной модификации заключается в том, что разъемы под панель проводки Priora и под капот ВАЗ, которые, естественно, нужно состыковать, отличаются, и разъемы просто не подходят друг к другу. В этом случае есть два пути: Полностью взять всю проводку от Priora, включая подкапотный жгут, салон, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д. Соединить полностью два разных типа проводки вручную, разрезав разъемы и заизолировав почти каждый провод.

Разборка панели Первый шаг выполняется по уже описанному плану. Далее действуйте следующим образом: Соберите накладку, поместив в нее вашу комбинацию приборов, панели воздуховодов и те аксессуары, которые шли в комплекте; В основании панели аккуратно закрепите жгут проводов; К этому жгуту подключите провода от европейской накладки, стянув все монтажными стяжками; Произведите подключение приборов к необходимым кнопкам с помощью разъемов; Закрепите накладку винтами.

Этот способ хоть и более трудоемкий, но обеспечивает качественную шумоизоляцию, устраняя все раздражающие скрипы. Также рекомендуется заменить лампочки на качественные аналоги или светодиоды. Таким образом, обновленная панель будет выглядеть еще солиднее. Руководство по ремонту ВАЗ , , Lada Вам потребуются: ключи гаечные обычные и торцевые головки "на 10", отвертка с крестообразным лезвием. Отсоедините провод от "-" клеммы аккумулятора.

Откройте перчаточный ящик, открутите два винта крепления снизу и снимите перчаточный ящик, отсоединив провода от контактов подсветки перчаточного ящика. Снимите монтажный блок и его крышку, см. Рисунок 5. Снимите ручку переключателя управления, потянув ее на себя. С помощью головки открутите гайку, крепящую переключатель, и снимите переключатель с задней части панели, оставив его висеть на шлангах. С помощью отвертки подденьте пластиковый выступ для поворота верхней боковой форсунки и снимите ее.

Подобным образом снимите сопло с противоположной стороны приборной панели. Открутите по одной гайке под верхними боковыми соплами на каждой стороне панели. Выкрутите винт крепления панели, расположенный в нижней левой части. Выкрутите винт крепления панели, расположенный в углублении монтажного блока. Открутите винт крепления панели с левой стороны.

Открутите винт крепления панели, расположенный в нише перчаточного ящика. Выкрутите винт крепления панели с правой нижней стороны. Снимите часть прокладки с передней стойки. Подденьте отверткой декоративную отделку в трех местах так, чтобы крепежные элементы вышли из отверстий в стойке, и снимите отделку.

Подобным образом снимите отделку с противоположной стойки. Ослабьте или перережьте зажим проводов возле выключателя зажигания и отсоедините жгут проводов выключателя зажигания. Отсоедините колодку под приборной панелью.

Отсоедините колодку.

В колодке заднего хода выключателя зажигания подденьте клемму черного и зеленого проводов и отсоедините ее от колодки. Открутите гайку, крепящую кронштейн колодки контроллера к усилителю панели. Открутите гайку и отсоедините три провода "массы" от кронштейна. Отсоедините колодки жгута проводов от жгута возле педали акселератора. Отсоедините черный жгут проводов иммобилайзера с помощью отвертки.

Так же отсоедините зеленую колодку иммобилайзера. Отсоедините два жгута проводов от контактов выключателя стоп-сигналов. Разрежьте или отсоедините кабельную стяжку в блоке реле и предохранителей. Отсоедините жгут проводов с левой стороны под приборной панелью. Снимите приборную панель со шпилек и извлеките ее из салона. Установите приборную панель так, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия в приборной панели.

При этом поверните ручку регулировки рулевой колонки в отверстие в приборной панели. С помощью отвертки вбейте резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон приборной панели. Основная причина, по которой приходится снимать европанель, - это кузовной ремонт, ремонт электрооборудования или приборов, установленных непосредственно за приборной панелью. Поскольку добраться до этих устройств без снятия приборной панели бывает очень сложно или даже невозможно, приходится снимать всю европанель.

В таких случаях необходимо снимать всю европанель.

Снятие приборной панели также необходимо при устранении скрипов и других шумов, которые могут возникать во время движения, или при проведении работ по дополнительной изоляции салона.

Кроме того, даже при бережном обращении с автомобилем, приборная панель со временем может потерять свой внешний вид и может потребовать замены. В этой статье мы постараемся осветить основные этапы снятия европанели с автомобиля ВАЗ Поэтому все, что будет сказано ниже о демонтаже европанели ВАЗ, справедливо и для других моделей. Кроме того, следует отметить, что крепления европанели идентичны креплениям обычной приборной панели, поэтому данную пошаговую инструкцию можно использовать при демонтаже обычной панели.

Кроме того, следует отметить, что крепления европанели идентичны креплениям обычной приборной панели.

Так, при снятии европанели с вашего автомобиля ВАЗ последовательность действий должна быть следующей: В целях безопасности необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Необходимо снять рулевое колесо.

Затем с помощью крестовой отвертки PH2 откручиваем два винта, которые находятся в углублениях под снятой крышкой. После этого снимаем крышку выключателя звукового сигнала. Теперь необходимо закрепить рулевое колесо. Это можно сделать двумя способами: повернуть руль до упора влево или вынуть ключ из замка зажигания и повернуть руль в любую сторону до щелчка, сопровождающего его фиксацию.

После этого необходимо снять рулевое колесо.

После этого необходимо открутить центральную гайку, которая удерживает рулевое колесо. Для этого вам понадобится торцевой ключ с головкой на 24 для удобства, лучше всего использовать торцевой ключ с трещоткой. В целях безопасности не нужно сразу откручивать центральную гайку - ее следует оставить на последних витках резьбы. После этого установите рулевое колесо в среднее положение, при этом передние колеса должны быть параллельны продольной оси автомобиля.

Чтобы не тратить время на поиски правильного положения рулевого колеса при его установке, можно перед снятием рулевого колеса нанести центровочные метки на само рулевое колесо и верхний пластиковый кожух рулевой колонки. Далее необходимо ударами средней силы по задней части рулевого колеса слева - справа и сверху - снизу сместить его со шлицов рулевого вала. После этого можно окончательно отвернуть центральную гайку и снять рулевое колесо. Процесс снятия рулевого колеса с автомобилей ВАЗ подробно показан на следующем видео: Теперь необходимо снять боковые щитки с левой и правой стороны центральной консоли.

Каждый щиток крепится сзади двумя винтами, которые нужно открутить крестовой отверткой PH2. Далее с помощью крестовой отвертки PH2 выверните винты крепления перчаточного ящика, расположенные под ним на передней панели автомобиля. После снятия перчаточного ящика со своего места необходимо отсоединить провода, идущие к лампе подсветки перчаточного ящика. После этого можно полностью снять бардачок. Следующий шаг - с помощью крестовой отвертки выкрутить саморезы, крепящие приборную панель.

Один из саморезов находится в углублении бардачка, остальные - по краям в нижней части приборной панели. Теперь необходимо с помощью торцевого ключа на 8 мм и крестовой отвертки выкрутить винты, крепящие приборную панель в районе центральной консоли. После этого снимите защитные решетки воздуховодов, расположенные по краям приборной панели. Для этого достаточно подцепить их плоской отверткой. Затем торцевым ключом открутите гайки, расположенные под снятыми решетками воздуховодов. Снимите приборную панель со шпилек, приподняв ее и потянув на себя.

После этого необходимо отсоединить все разъемы жгутов проводов, идущих к приборной панели, предварительно пометив их для последующей сборки. Теперь можно окончательно снять приборную панель. Процесс снятия приборной панели с ВАЗа показан на следующем видео: Надеемся, наша инструкция будет вам полезна! Часто задают вопрос, где купить и как поставить своими руками европанель или накладку на переборку на ВАЗ Это не удивительно, старая панель уже надоела на десятке и хочется, как то обновить салон.

В этой статье я расскажу, что нужно сделать для замены старой приборной панели ВАЗ на евро панель и многие важные моменты, с которыми вам придется столкнуться при замене старой приборной панели.

Во-первых, давайте определимся, что такое "установка торпеды ВАЗ". По сути, отличается только накладка на панели, а нижняя часть панели остается старой. Получается, что торпеда разборная и состоит из 3 частей. Я говорю только о верхней панели, поэтому поставить ее не так сложно, как поменять всю торпеду. Доработка и тюнинг приборной панели на Ваз Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на Ваз является ее шумоизоляция.

Как правило, для того, чтобы доработать приборную панель на Ваз, необходимо сделать шумоизоляцию.

Для этого необходимо выполнить следующие действия: Снять приборную панель, как это сделать я уже рассказывал ранее Затем пена, но ни в коем случае не вываливайте сразу огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет. Не забудьте ее примерить, чтобы потом не получилось так, что ваш руль задевает ее или она просто слишком высокая. В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, запениваете, снова режете и так много раз. Далее, мы наносим самую дешевую шпаклевку, которую смогли найти.

Следует обмотать приборную панель шумоизоляционной пленкой. Установите приборную панель на место. Не обязательно снимать всю крышку приборной панели, чтобы ее поменять! Итак, остановимся подробнее на накладках панели, которые делятся на: Евро-1, другое название "Caprice" и имеет индекс Особенности этой накладки в том, что она без пассажирской полки. Евро-2, индекс L, накладка, но уже идет с полкой для пассажира. Евро-3, накладка не имеет полки, но под панелью приборов Kalina, Priora, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и кнопкой аварийной остановки.

Также есть эксклюзивные накладки на приборную панель, которые делают интерьер ВАЗа похожим на Nissan Primera, где приборная панель центрирована. Не считая этих евро накладок, есть накладки, которые устанавливаются поверх них.

Также имеются.

Навигация

comments

  1. Akirisar :

    ну так попробуй и отпишись по этому методу...

  2. Kazuru :

    Эта тема позорит наш сайт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *