Рубрика: Как сделать коллективный звонок с Теле2

Как сделать коллективный звонок с Теле2

В следующем поле введите номер телефона человека, которому вы хотите позвонить. После ввода необходимых данных абонент попадает в голосовое меню, где выбирает пункт "Помоги другу" для активации услуги.

Tele2 не взимает плату за подключение данной опции и нет дополнительной ежемесячной платы. Но абоненту, за чей счет осуществляется звонок, придется доплатить: стоимость звонка составит 1 рубль. Обратите внимание! Услуга "Помощь друга" действует только в домашнем регионе. Альтернативная услуга - "Информатор" Компания Tele2 создала альтернативную услугу - "Информатор".

Принцип ее работы очень прост: при отрицательном балансе абонент не может дозвониться, но вызываемый абонент получит сообщение о том, что ему пытались дозвониться. Специально подключать услугу не нужно - она активируется автоматически для любого тарифного плана. Кроме того, ее нельзя отключить. Единственное, что поможет избавиться от "Информатора" - это контроль состояния счета. Все без исключения абоненты любого мобильного оператора получают SMS-уведомление о попытке звонка.

Другие способы позвонить за счет звонящего в Tele2 Уведомить абонента о необходимости связаться с вами можно не только с помощью услуг "Помощь другу" и "Информатор". Альтернативой им могут служить следующие варианты: "Маячок". Эти сервисы не позволят вам сразу связаться с нужным человеком, но дадут вам знать, если вы хотите перезвонить ему.

Услуга "Маячок" доступна пользователям, на счету которых менее 5 рублей. Получатель получит уведомление с просьбой перезвонить. Эта опция доступна на всей территории Российской Федерации, сообщения отправляются абонентам всех мобильных операторов. В день можно отправлять до 5 маячков, а в месяц - только услугу "Пополни мой счет". Иногда абоненту нужен не столько обратный звонок, сколько положительный баланс счета.

Если нет возможности пополнить счет самостоятельно, компания предлагает обратиться за помощью к другу. Абонент получит сообщение с просьбой пополнить счет. Такие тексты отправляются пользователям любого мобильного оператора. Но в день может быть отправлено не более 10 запросов. При возникновении вопросов или невозможности воспользоваться одной из опций пользователь всегда может позвонить по номеру горячей линии Tele2. После проверки информации оператор сможет ответить на все вопросы.

Пожалуйста, оцените публикацию:

.

Навигация

comments

  1. Mehn :

    Говоря откровенно, вы совершенно правы.

  2. Faut :

    Разрешите помочь Вам?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *