Рубрика: Как рисовать на натуральной коже

Как рисовать на натуральной коже

Кто хочет узнать, почему и что это за золотая кожа, гуглите или задавайте вопросы в комментариях: Итак, по просьбам жаждущих, мастер-класс по тиснению. Я выбрала более-менее оптимальный рисунок, использовав для наглядности все имеющиеся у меня краски и лаки.

Делаю внешнюю панель сумочки. Время: 5 часов, не включая время сушки. Я рисую эскиз в пределах необходимых размеров. Рисунок может быть любым. Место для тиснения. Обязательное наличие полированного мрамора, у меня гранит. Берем кожу, намечаем контур будущей детали и увлажняем всю поверхность. На фото увлажненная кожа и сухой лоскуток для сравнения оттенка. С помощью тупого карандаша переносим рисунок с эскиза на кожу. Необходимо постоянно следить за состоянием "влажности" кожи - если она слишком увлажнена, то тиснение получится кашеобразным, если кожа сухая, то можно повредить кожу и не добиться желаемого объема.

Рисунок переносится. Обратную сторону заклеивают скотчем, так как процесс тиснения может деформировать изделие. Возьмите специальный острый ротационный нож и вырежьте весь рисунок на одну треть или максимум на одну секунду глубины кожи. Важно не закрыть контур, это может повлиять на рисунок при носке.

Следующим образом, специальным утюгом, который у меня есть под рукой, проглаживаем срезы так, чтобы кусочки кожи легли на дно канавки. С инструментом для утюжки мы закончили. Далее приступаем к созданию объема.

Время снова увлажнить кожу. На фото - один из штампов, с которыми нужно работать при создании тиснения, и сам молоток. Каждый удар молотка должен быть сделан с предельной точностью, чтобы не было видно отдельных углублений фаски, а только плавная полоса ее траектории. Мы просмотрели всю схему вместе с белайером, придавая объем там, где это необходимо. Теперь пришло время выбрать сердцевину цветка. У меня есть три вида этого штампа. Вот она, самая большая сердцевина, уже на месте.

Настало время снова увлажнить кожу, подождать, пока влага впитается, а затем приступить к другим штампам. Этими мы выделим лучи от сердцевины. Этими выделите лепестки в центре - это поможет почувствовать объем цветка. Этот штамп поможет сделать прожилки на листьях.

Штамп для лепестков. Вернувшись к фоновому штампу, забейте фон и все мелкие щели между рисунком, сбрасывая кожу фона и придавая объем лепесткам. Возвращаемся к ножу и прорезаем лепестки цветка, это даст больше понимания динамики и формы лепестков. Высушиваем их и раскрашиваем. У меня есть специальные краски, для кожи растительного дубления, а также лак.

Так, я хочу темный фон и светлый узор. Берем водостойкий лак для этой кожи и покрываем им все участки, которые должны остаться светлыми. Цветок будет иметь легкий розоватый оттенок, поэтому я смешиваю лак с красной краской.

Для стеблей я взял фоновую темно-коричневую краску и смешал ее с лаком. Теперь ждем, пока лак высохнет. Обрежьте лишнюю кожу до размера будущего изделия. Теперь темно-коричневый фон с черными мазками - вот как я хотел: Эту краску также наносим кисточками, стараясь не задеть рисунок.

Я наношу черную краску поверх тиснения и круговыми движениями втираю во все щели и углубления. Краска водорастворимая, и пока она полностью не высохла, я слегка промываю тряпку и вытираю излишки. Там, где был лак, черная краска не впиталась, и я могу ее удалить. Вот она - работа. Все, что я потерла, теперь потемнело и придает особый объем и шарм дизайну.

После очередной сушки изделие покрывается лаком в два этапа. Затем деталь полируется, и ее можно сшивать, склеивать, ставить фурнитуру и так далее. Здесь я прорезал канавку для будущего шва с помощью интересного инструмента. Здесь я вырезал фаску для последующей полировки края. Пленка снимается. Так была создана внешняя панель сумочки. Затем я вырезала, покрасила и сшила внутренние отделения, сшила все вместе и отполировала общий край. В итоге у меня получился интересный и прочный кошелек, который прекрасно держит форму, кажется небьющимся, но при этом имеет гладкую, шелковистую поверхность с женственным цветочным тиснением и очень нежным нубуком внутри.

Я не знаю, что с ним делать.

Все прошито вручную вощеным шнуром и седельной строчкой. Внутренняя часть сделана из мягкой хромированной кожи, окрашенной в тон внешней. Имеется 1 отделение для купюр 20 x 8,5 см, 3 отделения для карт и 1 карман для монет. Карман для банкнот и отделение для мелочи имеют полосатую хлопковую подкладку. Карман и кошелек застегиваются на магнитные кнопки.

Внешний шов также прошит седельным швом и обработан воском, расположенным в канавке для большей прочности. Фон внешней стороны бумажника представляет собой сочетание двух цветов - орехового и черного. Спасибо, если вы дочитали до этих строк: Теперь вы знаете, как создаются изделия с тиснением и насколько это трудоемкий и длительный процесс. Зато такое изделие проживет не один год и будет радовать владельца своей красотой и практичностью. Этот мастер-класс был создан довольно давно, и сейчас многие вещи я делаю гораздо грамотнее.

Но все же основные принципы процесса тиснения могут показаться довольно полезными и наглядными для новичков и тех, кто совершенно не знаком с этим процессом. Главное в достижении результата - это упорство и следование правилам, которые вывели для себя старые мастера. Основной материал для работы - чистая заготовка из кожи, желательно растительного дубления.

По мнению знатоков дела, материал, дубленный химическими соединениями, например хромом, больше подходит для изготовления обуви, предназначенной для холодной влажной погоды, чем для тиснения на коже в домашних условиях. Причина в том, что более упругая кожа не будет долго держать тиснение, пытаясь распрямиться. А это приведет к тому, что вся работа пойдет насмарку. После того как вы приобретете кожу хорошего качества нужной длины, мы рекомендуем вам хорошенько подумать о том, что вы собираетесь на нее нанести.

Лучше всего предварительно нарисовать на листе бумаги в натуральную величину ваш рисунок, узор или надпись. Так вы сможете лучше представить себе, как будет выглядеть ваш рисунок после тиснения.

Инструменты для тиснения и начало работы Если вы всерьез решили заняться тиснением кожи, то самое время приступить к выбору инструментов. Прежде всего, непрофессионалу понадобится молоток, утюг для нагрева кожи или фольги, ножницы, обычная кухонная губка, стилус и инструменты для тиснения. Последние можно приобрести в специально предназначенных для этого наборах для тиснения.

Эти инструменты для тиснения позволяют наносить штампы на кожу и фольгу.

Эти штампы позволяют штамповать стандартные узоры на изделиях. Подложите под кожу плоскую доску или кусок фанеры, чтобы не повредить поверхность, на которой вы собираетесь работать, и обязательно смочите кожу водой.

Мягкий материал будет более эластичным и мягким. Резко, но не слишком сильно, ударьте молотком по обратной стороне штампа, чтобы отпечатать рисунок. Лучше потренироваться перед работой на ненужных участках кожи. Если кожа мягкая, тиснение будет нанесено с первого удара, если твердая - только со второго или третьего. Но если вы задумали какой-то конкретный узор, вам нужно создать клише, которое при сильном нажатии оставит глубокий след на готовом узоре.

Такие штампы изготавливаются на заказ в специальных фирмах. После того как вы предоставите эскиз вашего дизайна в электронном виде, по нему на фрезерном или лазерном станке будет отфрезерован точный чертеж в зеркальном отображении. Это станет рабочей частью вашего тиснения.

Этот способ самый простой, но немного дорогой, учитывая, что вы не планировали делать с него больше одного оттиска. Правда, опытные специалисты по тиснению советуют другой вариант: сделать клише из картона или резины. Они прослужат недолго, но на один раз их хватит. Переходим к работе с клише Если стоимость изготовления клише вас не пугает и вы все-таки хотите понять, как сделать тиснение на коже своими руками, можно приступать к самому процессу тиснения.

Если вас не пугает стоимость изготовления клише для тиснения.

Давайте проясним один момент: существует несколько способов тиснения на коже. Самый простой - холодное тиснение, которое достигается ударами обратной стороны полотна, вдавливаемого в поверхность изделия. Резкие удары создают твердый оттиск. Однако если у вас есть хорошее клише и вы хотите, чтобы тиснение имело причудливую серебряную или золотую отделку, стоит рассмотреть технологию тиснения фольгой.

Если у вас есть хорошее клише и вы хотите, чтобы тиснение имело причудливую серебряную или золотую отделку, стоит рассмотреть технологию тиснения фольгой.

В этом случае вам понадобится специальная фольга для горячего тиснения и обычный комнатный утюг. Разложив лист фольгированного кожаного изделия, накройте его горячим утюгом и дайте ему хорошо прогреться. После этого в дело вступают магазинные штампы или ваше оригинальное клише. Резким ударом молотка углубляют размягченную температурой кожу через лежащую на ней фольгу.

Навигация

comments

  1. Dorg :

    Подтверждаю. Так бывает. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

  2. Shakarisar :

    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.

  3. Dogar :

    ОоОО... супер! спасибо! ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *