Рубрика: Как решить систему уравнений

Как решить систему уравнений

Аналогично можно объяснить, что при функция убывает во всей области определения. Интервалы знакопостоянны. Область определения задана неравенством Следовательно, то есть Область определения задана неравенством Это неравенство выполняется при всех действительных значениях Следовательно, область определения задана неравенством Решая это квадратное неравенство, получим или увидим

Поскольку выражение под знаком логарифма должно быть положительным, для нахождения области определения данной функции необходимо найти значения аргумента, при которых выражение под знаком логарифма положительно.

Областью определения функции являются значения , поэтому график этой функции всегда лежит справа от оси Этот график пересекает ось в точке Когда логарифмическая функция возрастает, поэтому график функции представляет собой логарифмическую кривую, точки которой поднимаются вверх при увеличении аргумента.

Логарифмическая функция убывает в точке , поэтому графиком функции будет логарифмическая кривая, точки которой убывают при увеличении аргумента. Чтобы прояснить поведение графика заданных функций, найдем координаты некоторых дополнительных точек.

Последовательно построим графики функции:. Составим план последовательного построения графика заданной функции с помощью геометрических преобразований. Мы можем построить график функции основание логарифма Затем мы можем построить график функции справа от оси остается неизменным, и именно эта часть графика симметрична относительно оси После этого мы можем построить график заданной функции путем параллельного переноса графика функции на 2 единицы.

В каждом задании у нас есть выражения - значения логарифмической функции в точках, а затем мы используем возрастающие или убывающие значения соответствующих функций: 1 - когда функция возрастает, поэтому большему значению функции соответствует большее значение аргумента; 2 - когда функция убывает, поэтому большему значению функции соответствует меньшее значение аргумента.

Поскольку, по условию, получаем, что , то есть функция убывает, следовательно. Числа и 0 - два значения функции Учитывая данное неравенство, выясните, является ли функция возрастающей или убывающей, и вспомните, что она возрастает при и убывает при Решение примеров Задача 1.

В мешке было в три раза меньше монет, чем в сундуке. После того как из мешка переложили 24 монеты, в сундуке оказалось в 7 раз больше монет, чем в мешке. Сколько монет было в мешке и сколько в сундуке? Легко заметить, что уравнение линейное Узнайте, как решаются линейные уравнения здесь.

Остается интерпретировать ответ. Мы купили килограмм муки и разложили его в три мешка. В первом мешке было в 3 раза больше муки, чем во втором, а в третий мешок насыпали кг муки. Сколько муки насыпали в первый мешок и сколько во второй? Задача 3: в первом мешке картофеля в 4 раза больше, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 40 кг картофеля и положили еще 5 кг во второй мешок, оба мешка стали равны по количеству. Сколько килограммов картофеля было во втором мешке.

Навигация

comments

  1. Faunos :

    мда не повезло

  2. Mezikus :

    В этом что-то есть. Теперь мне стало всё ясно, Большое спасибо за информацию.

  3. Gardazahn :

    ужос!!!

  4. Zoloran :

    не помне

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *