Рубрика: Как промыть алюминиевый радиатор печки

Как промыть алюминиевый радиатор печки

Побочные эффекты Если печка плохая Диагностика причины должна начинаться с проверки фильтра печки, так как иногда отсутствие потока воздуха воспринимается как плохой нагреватель. Если фильтр не засорен, проверьте термостат. Во-вторых, радиатор системы охлаждения автомобиля, стоящего с работающим двигателем, должен быть прохладным на ощупь, пока не достигнет рабочей температуры. Если термостат работает исправно, сравните температуру трубки, подводящей антифриз к отопителю, с температурой выходного патрубка.

Если термостат работает, сравните температуру трубки, подводящей антифриз к отопителю, с температурой выходного патрубка.

Делайте это при работающем двигателе, открытом клапане отопителя и включенном вентиляторе отопителя. Может быть два варианта: Входной патрубок горячий, а выходной - чуть теплый. Это происходит при недостаточном потоке антифриза через радиатор. Наиболее вероятная причина - неисправность клапана отопителя. Оба патрубка одинаково горячие. Здесь может быть две причины. Первая - плохая теплоотдача радиатора из-за загрязнения внутри или снаружи радиатора.

Эту проблему можно решить даже в домашних условиях. Вторая - негерметичность перегородки, которая делит бачок радиатора на две половины - входную и выходную. Последнее приводит к тому, что охлаждающая жидкость проходит не через весь радиатор, а со стороны входа через перегородку прямо в сторону выхода.

Ремонт Если при работающем отопителе оба патрубка одинаково горячие, то ремонт можно начать с промывки радиатора отопителя, не снимая его вместе со всей системой охлаждения. Раствор для промывки системы должен быть приготовлен с использованием дистиллированной или, в крайнем случае, кипяченой воды. Часто для его приготовления используют обычную лимонную кислоту. Лучше взять столько воды, сколько поступает в систему охлаждения вашего автомобиля.

В этом объеме воды.

В этом объеме воды нужно растворить г лимонной кислоты. Затем слейте охлаждающую жидкость, добавьте чистящий раствор и поездите на автомобиле несколько дней. Если температура на улице ниже нуля или очень жарко, лучше повторить процедуру несколько раз, просто прогрев автомобиль до рабочей температуры.

Вместо лимонной кислоты можно использовать какое-нибудь средство для удаления накипи или специальную жидкость для промывки системы охлаждения. Как только очиститель будет израсходован, слейте его.

И наконец, обязательно промойте систему несколько раз обычной водой. Только после того, как вода несколько раз будет слита чистой, без грязи и хлопьев, в систему охлаждения можно заливать антифриз. Вы не хотите негативного воздействия воды на металлические части системы охлаждения и небольшого риска перегрева двигателя, тогда метод промывки радиатора вместе со всей системой охлаждения не для вас.

Вы не хотите негативного воздействия воды на металлические части системы охлаждения и небольшого риска перегрева двигателя.

Не снимая радиатор, существует другой способ очистки системы. Тогда вам нужно подготовить два куска резинового шланга один длиной около двух метров, другой - около метра, с внутренним диаметром, равным внешнему диаметру патрубка радиатора, пластиковую трехлитровую бутылку, электрическую ленту и ведро. Намотайте несколько витков электрической ленты на один конец длинного куска шланга так, чтобы внешний диаметр ленты был равен внутреннему диаметру горлышка бутылки.

Отрежьте дно бутылки и плотно вставьте конец шланга с обмоткой в горлышко бутылки так, чтобы вместо носика получилась воронка со шлангом. Подвесьте бутылку повыше. Подсоедините оба шланга к радиатору и опустите свободный конец короткого шланга в ведро. Налейте чистящий раствор в бутылку.

Когда раствор стечет в ведро, заткните шланг и оставьте радиатор полным на сутки, пусть отмокает. Как только вы посчитаете, что прошло достаточно времени, снимите кляп с короткого шланга. Раствор из бутылки под давлением, которое зависит от высоты столба жидкости, промоет радиатор. Ваша задача - зачерпнуть промывку из ведра, отфильтровать ее и залить в бутылку. Как только грязь перестанет выходить вместе с жидкостью, остановите процесс.

Промойте радиатор.

Промойте радиатор проточной водой и установите его на место. Статья по теме: Полироли для стекол автомобиля Вариант с использованием специального очистителя и электромотора для принудительной циркуляции жидкости Если промывка радиатора, изнутри прошла успешно, но печка все равно не начала дуть горячим воздухом, а входной и выходной патрубки радиатора одинаково горячие, можно предположить, что наружная часть радиатора также нуждается в очистке. Для очистки наружной части радиатора подготовьте не слишком жесткую щетку и мыльный раствор.

Снимая радиатор, внимательно осмотрите его на предмет утечки. Посмотрите на швы крышек стаканов и вводы трубок, так как именно там чаще всего возникают утечки. Рекомендации по очистке Мастера-химики советуют использовать слабокислые растворы для очистки алюминиевых радиаторов и никогда не применять щелочные чистящие растворы для радиаторов из этого материала.

Для медных радиаторов, напротив, они рекомендуют использовать слабощелочные растворы и предостерегают от применения кислотных растворов. Я не знаю, что за средство содержится в средстве для очистки сливов "Крот". Но я хочу предостеречь вас от использования его для очистки алюминиевых радиаторов. Несколько лет назад я чистил им алюминиевый радиатор. Средство оказалось очень сильным - пришлось менять радиатор. Как оно действует на медные радиаторы, я не знаю.

Я призываю тех, кто решится попробовать, не стесняться делиться своим опытом где-нибудь на форумах. Итак, лимонная кислота подходит для очистки алюминиевого радиатора. Каустическая сода может быть залита в медный теплообменник. Побочные эффекты Если в автомобиле ранее была утечка охлаждающей жидкости, и устранили ее, залив герметик в систему охлаждения. Будьте готовы к тому, что после промывки утечка возобновится. Это не означает, что промывать систему охлаждения вредно.

Это показывает, что заливка герметика в систему охлаждения, мягко говоря, не является ремонтом. Информационная статья : Как работает автомобильная турбина - ее устройство и работа Не стоит долго ездить с очищающей жидкостью в системе охлаждения, даже летом.

Во-первых, очищать систему охлаждения вредно.

Во-первых, температура кипения любого антифриза, включая толуол, почти в два раза выше, чем у воды, что повышает риск перегрева двигателя. Во-вторых, давно замечено, что работа на воде резко сокращает срок службы подшипника помпы. Это объясняется тем, что небольшое количество охлаждающей жидкости все равно проникает через сальник и контактирует с подшипником помпы, а контакт с антифризом будет менее вредным, так как его смазывающие и антикоррозионные свойства выше.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях


Навигация

comments

  1. Vum :

    В этом что-то есть. Раньше я думал иначе, благодарю за помощь в этом вопросе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *