Рубрика: Как получить баллы на пандао

Как получить баллы на пандао

Давайте вспомним, как вообще развивался Pandao? Сначала сделали платформу и сумели привлечь не очень известных китайских продавцов, продающих всякую мелочь. Затем нужно было привлечь покупателей.

Для этого были запущены баллы, которые дарили новым регам. Новички толпами заказывали за баллы копеечные товары, которые не отслеживались. Многие не получали товар в течение полутора месяцев, открывали спор и получали свои деньги обратно. У меня была именно такая ситуация. Самое интересное, что товар неожиданно пришел через две недели после того, как спор был закрыт в мою пользу. Я уверен, что это не единичный случай. Продавцы, не получив денег, ударились в сайт.

Продавец был в замешательстве.

Так были испорчены отношения с продавцами, но и постоянных клиентов не было из-за скудного ассортимента и долгой ненадежной доставки.

Сменить стратегию Но как привлечь качественных продавцов и состоятельных покупателей на мертвый сайт? Давайте дадим скидку на все.

Я не знаю точного механизма предоставления скидок, но мне кажется, что он взаимный - продавец должен дать скидку на первую партию товара, чтобы создать клиентов и обратную связь, иначе кто будет покупать смартфон у неизвестного китайца за тысячи. Сайт, в свою очередь, обязан обеспечить трафик и продавать в ноль или даже с какой-то дотацией. Так и сделано. <В ноябре прошлого года мы видели скидки в 50% и даже 70%, и потребители сначала с осторожностью, но потом с азартом начали покупать с полок маркетов все больше Xiaomi или других брендовых продуктов. Это был период волнительного ожидания.

В то же время первая волна товаров была распродана, продавцы, некоторые тихо, а некоторые резко повысили цены, плюс помогла девальвация рубля с до рублей за доллар. Продажи резко упали. Что будет дальше? Вот что я думаю по этому поводу. Я предполагаю, что Pandao должна выполнить поставленные перед сделкой цели по количеству заказов и выручке. Да, потому что у покупателей не выработалось устойчивого чувства надежности сайта.

Даже те, кому удалось купить что-то по безумно привлекательным ценам вроде iPhone XS max за 39 тысяч, не были обмануты китайцами, которые прислали им рис вместо смартфона. Их не обманула почта. Наконец, они прошли таможню. Сервис поддержки сайта на первом уровне по десятибалльной шкале. Процессы взаимодействия с продавцами не отлажены. Более того, они боятся быть обиженными, как выяснилось при запуске сайта.

Что дальше? А дальше мы помним, что для всех IT-проектов очень важен traction, или тяга, в нашем понимании. И это должно продолжаться до планируемой сделки, иначе китайцы попросят значительную скидку. Как обеспечивается тяга? Старые клиенты должны возвращаться органически, а новые - активно регистрироваться. Старые клиенты уже купили себе все, что им нужно и не нужно. Повторные покупатели будут покупать только в том случае, если разница в цене оправдывает риск.

Новые клиенты будут читать отзывы первой волны и тоже оценивать цены и скидки. И многие отзывы будут не в пользу продавцов и сайта. Это если сайт примет волевое решение не удалять и не скрывать их из листинга. Мой прогноз. Ожидайте вторую волну скидок в середине-конце января после праздничной спячки.

В крайнем случае, в феврале. Должны появиться новые продавцы и новые категории товаров. Или же маркетинговые расходы первой волны могут быть списаны.

Что вы думаете по этому поводу?

Навигация

comments

  1. Moogujind :

    согласен со всеми вами!!!!!

  2. Kajilkree :

    Огромное спасибо Вам за поддержку. Буду должен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *