Рубрика: Как писать статьи на яндекс дзен

Как писать статьи на яндекс дзен

Канал на Яндекс. Дзен с интересным контентом станет хорошим инструментом продвижения и создаст лояльную платформу для представления вашей компании. Но чтобы привлечь внимание своей аудитории, необходимо изучить принцип работы платформы, правила публикации и определить запросы читателей. Наши продукты помогут вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг Узнать больше Что такое Яндекс. Яндекс. Яндекс.ру - это сервис, где авторы могут создавать каналы и публиковать собственный контент. Все публикации на платформе представлены в формате новостной ленты и имеют окно предварительного просмотра, позволяющее ознакомиться с содержанием статьи до того, как вы откроете ее полностью.

Лента появляется на главной странице Яндекса, в Яндекс. Яндекс, Яндекс. Яндекс Браузере и мобильном приложении Яндекса. Как работает платформа Сервис является рекомендательным, то есть он анализирует интересы читателей на основе их профилей и истории браузера и рекомендует потенциально интересные статьи. Алгоритм корректирует выдачу, когда пользователю нравятся, он открывает статьи и подписывается на каналы.

Авторы не имеют никакого контроля над этой системой; все, что они могут сделать, это написать хороший материал и посмотреть, сколько раз он появится в их ленте. Канал или RSS: Яндекс. Яндекс Дзен позволяет авторам выбирать между двумя вариантами публикации: канал на платформе или RSS-лента со своего сайта. Канал имеет особенности: трафик остается внутри Дзена, тексты делаются во внутреннем редакторе, статьи оптимизированы под мобильные версии, можно подключить монетизацию, а также просматривать статистику через подключение Яндекса.

RSS-лента также имеет преимущества и недостатки: трафик идет на сайт; не нужна дополнительная верстка публикаций; статьи не всегда оптимизированы под мобильные версии; нет монетизации; невозможно подключить Метрику и другие сервисы, а анализировать популярность публикаций нужно через статистику вашего сайта.

Способы заработка на Яндекс. Яндекс. ZEN (Yandex.az) продает рекламу для увеличения продаж. Но все же основной способ заработка предпринимателей - это ведение канала и использование его для продажи своих товаров. Важно, чтобы контент был интересен вашей целевой аудитории, тогда и она заинтересуется товаром. Как создать канал в Яндекс. Дзене Канал - это страница на платформе, где собраны все публикации. Чтобы создать его, нужно: перейти в раздел "Яндекс. Дзен для авторов"; выбрать пункт "Стать автором"; авторизоваться в аккаунте Яндекса; настроить свой канал в соответствии с содержанием: сделать описание, дать название, добавить ссылки и контактную информацию.

Как присоединиться к Яндекс. Mozen Пользователи могут переходить на сайт через карточки контента. Есть несколько условий, чтобы связать сайт с каналом. Во-первых, сайт должен иметь не менее 10 минут просмотров в течение 7 дней подряд.

Если это условие выполнено, вы можете подавать заявку. После ее одобрения вам нужно: открыть редактор, перейти в раздел "Дополнительно" на Яндекс. Вебмастер, перечислить сайт, который вы хотите подключить, и нажать кнопку Добавить.

Как включить монетизацию и когда она начинает работать Правило 10 минут действует и для включения монетизации, только для самого канала. Когда вы наберете достаточно просмотров, вам нужно сделать несколько шагов: открыть настройки рекламы в Редакторе; выбрать "Простой заработок"; подтвердить соглашение, заполнив форму и загрузив сканы.

Для модераторов не существует особых правил проверки каналов: материалы проверяются в порядке поступления. Это означает, что авторы могут ожидать подтверждения своей заявки через несколько дней или через пару недель. Что писать Как написать статью в Яндекс Дзен, чтобы ее прочитали? Прежде всего, определите, какие материалы будут интересны аудитории, ведь трафик увеличится только в том случае, если он будет отвечать ее потребностям. При выборе контента учитывайте целевую аудиторию, форматы и популярные темы.

Целевая аудитория Прежде чем публиковать статьи, необходимо проанализировать, кому может быть интересен контент на вашем канале и что эти люди хотят знать. Существует внутренняя аналитика, которая поможет вам определить, кто является вашей аудиторией, чтобы вы могли определить, на кого вы хотите нацелить свой контент.

Доступные форматы и их особенности Информация на канал поступает в нескольких форматах: Статья. Предполагает текстовый формат в сочетании со встроенными изображениями или видео. Лучше всего аудитория воспринимает статьи в символах, которые не кажутся слишком длинными. Их можно просматривать из ленты, не переходя к самой публикации. Короткие, развлекательные видео, которые набирают наибольшее количество просмотров, являются лучшими.

Это подборка до 10 фотографий с подписями до 10 символов. Используется как в качестве самостоятельного формата, так и в дополнение к тексту. Чтобы развлечь людей и внести больше разнообразия в свой контент, вы можете создавать тесты с помощью Яндекс. Формы и добавлять их в статьи на Дзене. Самые популярные темы Самые популярные темы у пользователей - строительство и ремонт.

Навигация

comments

  1. Samusar :

    Очень полезная вещь

  2. Diktilar :

    Пусть будет по-вашему. Делайте, как хотите.

  3. Shaktimi :

    Присоединяюсь. Всё выше сказанное правда.

  4. Tojakus :

    спасибо за статейку, хорошо пишешь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *