Рубрика: Как отличить родительный падеж от винительного

Как отличить родительный падеж от винительного

Различение обозначения именительного и винительного падежей в русском языке Родительный и винительный падежи образованы от слова "vina", проверяемого существительного. Это связано с тем, что оно может выполнять больше функций. Конструкции с р.

Префиксы.

Показать признак или характеристику объекта, подвести итог: результат исследования, исход события, решение проблемы. Сравните объекты между собой: быстрее ветра, жарче солнца, слаще сахара, тверже камня, ярче звезд. Покажите, что предмет принадлежит кому-то или чему-то: заячий мех, пальто врача, колпак повара, диплом специалиста.

Выразите влияние отрицательного глагола на существительное: не купил хлеб, не ест конфеты, не пьет чай. Примечание: Иногда в таких ситуациях может использоваться и винительный падеж глагола didn't get paid.

Передавать намерение относительно объекта или удаления от него: выбросить из головы, убежать из дома, уйти от спора, отдалиться от родителей. Распространенный случай, когда существительное ставится в р. Примеры: 5 яблок, стакан воды, машина снега. Ситуации, в которых используется in. Вот что вы можете с ним сделать: Показать, что между объектами существует пространственная или временная связь: войти в дом, поехать в город, приехать на месяц, приехать на неделю позже, зарядить на день.

Следующие примеры.

Выразите действие, выполняемое по отношению к объекту: листать книгу, рисовать дерево, подсчитывать доходы, смотреть телевизор, гладить кошку, хвалить сотрудника. Выразить эмоцию, связанную с человеком, предметом или явлением: страх за урожай, обидно за брата, стыдно за поступок, обидно за страну. Метод распознавания Существует несколько простых методов определения того, какой падеж используется в предложении. Первый способ включает в себя несколько шагов, выполняемых в таком порядке: Определите, является ли объект одушевленным или неодушевленным.

Представьте вопрос, на который отвечает член предложения. Вопросительные конструкции лучше всего использовать в паре, поскольку они различны для одушевленных и неодушевленных существительных.

Поставьте вспомогательные слова "нет" и "видишь". Если подходит первое, значит, предложение стоит в родительном падеже, а если второе - в винительном. Для некоторых слов этих способов может быть недостаточно.

Например, во фразе "я вижу ученика" существительное стоит в винительном падеже. Если мы говорим "нет ученика", то зависимое слово стоит в p. Обе формы одинаковы, поэтому нам нужно найти другое существительное, которое будет иметь смысл. Аналогичная трудность возникает с одушевленными предметами мужского рода, которые относятся ко 2-му склонению. Они имеют одну и ту же форму c. Проще всего найти существительное 1-го склонения, которое оканчивается на "a" или "I" в именительном падеже и может быть как мужского, так и женского рода.

Примеры: см. студент - сумка студента; см. дядя - сумка дяди; см. папа - сумка папы. Также бывает трудно определить, в каком падеже находится неодушевленный предмет, когда он употребляется во множественном числе.

Пример: "работа учеников" и "знать учеников". В первой фразе этой пары объект стоит в родительном падеже, во второй - в винительном. Чтобы избежать путаницы и ошибок, можно выбрать слова, относящиеся к 1-му склонению.

Один из возможных вариантов: "учащиеся школ" и "знать школы". Разница видна сразу, поэтому можно безошибочно определить, в каком из двух случаев применяется тот или иной падеж. Обучение в школе В рамках школьной программы дети получают представление о падежах в начальных классах.

В русском языке их 6, и каждый характеризуется парой вопросов. Первый подставляется к одушевленным существительным, второй - к неодушевленным. На эти вопросы отвечают падежи, с которыми возникает путаница: именительный падеж - "кто?

Помимо этого, каждый падеж характеризуется определенными предлогами и зависимыми словами. Задача учителя - объяснить детям, как можно научиться различать падежи, если их формы одинаковы.

Урок по данной теме проходит в несколько этапов. Сначала учитель ставит цели: научить распознавать падежи по предлогам, вопросам и окончаниям; развить у учащихся орфографическую зоркость, наблюдательность и умение проводить сравнение; помочь разобраться с трудными случаями.

Организационная часть включает в себя разминку. Учитель просит учеников написать в тетради несколько слов, отвечающих на вопрос. Пример: "Что вы видите в зимних узорах на окнах? Важно проверить, что они стоят". Затем учитель предлагает сравнить слова и подумать, что у них общего. Следующая часть посвящена работе со словарным словом. Учитель пишет на доске буквы в любом порядке, а ученики составляют существительное, наречие или другую часть речи.

Следующий этап - подбор родственных слов, изучение орфографии. Затем урок переходит к основной части - изучению с. Субъектно-объектные отношения Винительный падеж выражает 2 основных значения - объектное и субъектное. В первой ситуации он обозначает состояние объекта или действие, которое он выполняет. Примеры: студенты пишут контрольную работу; старику жаль прожитых лет; мальчику жаль собаку.

Во втором случае подчеркивается, что действие совершается над объектом. Если объектное значение способно передать идею и в виде словосочетания, то субъектное значение - только в составе предложения, например: Мальчик стушевался; Награда поощрила победителя; Мужчина прозрел. В предложениях существительные ставят с. Часто они выступают в роли дополнений или обстоятельств. В зависимости от контекста, могут быть такие варианты обстоятельств: времени: "Встретиться в четверг.

Навигация

comments

  1. Vudorn :

    да,но это еще и не все… надеюсь будет ещё

  2. Nakora :

    Да, я вас понимаю. В этом что-то есть и мысль отличная, поддерживаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *