Рубрика: Как настроить поля

Как настроить поля

Специфические значения для левой, правой, верхней и нижней частей листа написаны рядом с каждым видом. В зеркальном варианте верх и низ остаются неизменными, но левая и правая части меняются местами на каждом листе, чтобы он выглядел как разворот журнала или книги, с внутренними и внешними границами.

Если мы включим эту опцию, на первой странице отступ слева составит 3,18 см, а справа - 2,54 см. На второй они поменяются местами: слева будет 2,54 см, а справа - 3,18 см. В правой части списка установите флажок напротив пункта "Разработчик" и примените изменения, нажав "Ок". Включите вкладку "Разработчик". Если она выключена, вкладка должна появиться. Пользовательские отступы Если вам не нравятся предложенные отступы, вы можете установить свои собственные пользовательские отступы.

Для этого воспользуйтесь тем же пунктом на панели инструментов и перейдите в нижнее контекстное меню. В открывшемся окне мы можем изменить каждый отступ по отдельности, увеличить его, уменьшить или убрать совсем. Если вы хотите избавиться от пустых мест на странице, установите все параметры на 0 см, но имейте в виду, что при печати программа будет настаивать на хотя бы минимальных полях, поэтому текст не будет обрезан. Редактор также позволяет по желанию задать расположение и размер переплета и применить настройки ко всему документу или отдельным разделам.

Включение вкладки Разработчик Для создания заполняемых форм сначала необходимо включить вкладку Разработчик. Для этого перейдите в меню Файл и выберите команду Параметры. В появившемся диалоговом окне откройте вкладку Настроить ленту и в раскрывающемся списке выберите Главные вкладки. Установите флажок Разработчик и нажмите кнопку ОК. Теперь на ленте появилась новая вкладка. Вместо того чтобы менять настройки вида страницы во время работы над текстом, вы можете сделать это прямо перед печатью.

Но тогда есть риск, что внешний вид листов изменится, а количество листов увеличится или уменьшится. Появляется окно, в котором можно найти нужные настройки и изменить их по своему усмотрению. Читайте также: Что делать, если Microsoft Edge не запускается в Windows 10 Некоторые детали Название адресата нужно писать с большой буквы, если вы собираетесь следовать ГОСТу, а ГОСТ предусматривает, что к адресату нужно обращаться "Уважаемый!".

Восклицательный знак обязателен. Например: Уважаемая Светлана Игоревна! Такая форма обязательна для всех органов власти и государственных органов, но частные лица могут следовать указанному порядку по своему желанию; Во всем тексте документа инициалы адресата всегда ставятся после фамилии, но в том месте, где требуется подпись, инициалы ставятся перед фамилией; Использование фирменного бланка освобождает организацию от повторного указания подобных реквизитов в конце документа.

В этом случае документ должен быть подписан и завизирован только уполномоченным лицом; Если документ подписывают несколько уполномоченных лиц, то подпись каждого из них должна располагаться ниже друг друга и следовать по иерархии. Любая уточняющая и заверяющая информация штамп, номер дела только приветствуется; Заявления, служебные записки и другие локальные документы, требующие резолюции, заверяются уполномоченным должностным лицом в любом месте листа с указанием: Утверждено, Отказано, Не возражаю; Подпись; Дата; Объемные документы, состоящие из нескольких страниц, должны быть пронумерованы, начиная со второго листа, а в некоторых случаях они также должны быть сшиты.

Нумерация проставляется по центру верхнего поля каждого листа после титульного листа с отступом сверху на 10 мм. Документ должен быть создан на компьютере, в идеале в программе Microsoft Word. Печатать на одной стороне бумаги. Формат стандартный - А4. Вторая сторона каждого листа бумаги пустая. Поля страницы: левое - 30 мм, остальные - 20 мм. Выравнивание текста - по ширине. Красная строка оформляется на одном уровне на всех страницах реферата.

Отступ от красной строки - 1,25 см. Шрифт основного текста - Times New Roman. Размер - 14 п. Цвет - черный. Интервал между строками - полуторный. Форматирование заголовков. Заголовки глав жирным шрифтом размером - 16 п. Если заголовок расположен по центру страницы, точка в конце не ставится. Подчеркивать заголовок не обязательно! Интервалы после заголовков и подзаголовков. Между заголовком главы и основным текстом необходим интервал в 2,5 пункта.

Интервал между заголовком главы и основным текстом.

Интервал между подзаголовком и текстом - 2 п. Между названиями разделов и подразделов оставляют двойной интервал. Нумерация страниц. Отсчет ведется от титульного листа, но сам лист не нумеруется.

Используются арабские цифры. Правила для примечаний. Примечания размещаются на той же странице, что и сноска. Форматирование цитат. Они заключаются в скобки. Сохраняется авторская пунктуация и грамматика. Нумерация глав, параграфов. Заголовки, названия разделов, подзаголовки лучше оформлять с помощью инструмента "Стили и форматирование" Меню - Формат. Тогда оглавление будет устанавливаться автоматически.

Текстовые блоки Для любого вопроса, требующего текстового ответа, можно вставить текстовые блоки. Это можно сделать с помощью: Rich Text Content Control - пользователи могут настраивать форматирование в Plain Text Content Control - разрешить только простой текст без форматирования.

Создадим текстовое поле ответа с форматированием для вопроса 9, а затем создадим текстовое поле ответа для вопросов 1, 5, 6 и Помните, что вы можете изменить текст в элементе управления содержимым в соответствии с вопросом. Для этого щелкните по полю и введите текст. Результат показан на рисунке выше. Использование шрифтов в официальных документах по ГОСТу Это понятно, так как он был предустановлен в Word, самом распространенном текстовом редакторе.

Стандартным шрифтом для документов в русской версии Word был Calibri. Таким образом, не имеет значения, какой шрифт используется в документах. Согласно ГОСТам, определяются только наиболее значимые параметры наборов символов. Один из них - размер. Для компьютерного набора он должен быть не менее 12 пунктов, и это самый распространенный.

Для организаций это означает, что у них есть выбор между использованием нового стандарта и соблюдением прежних стандартов. В последнем случае они не несут никакой административной ответственности.

Но применение стандарта позволяет получить ряд преимуществ: экономическую выгоду; повышение качества работы с документами; предотвращение проблем, возникающих между организациями в процессе взаимодействия с документами; юридическую гарантию документов при их использовании в судебных разбирательствах.

Вновь введенный ГОСТ основан на самых современных стандартах и требованиях. Как изменить поля в Word с помощью линейки? Линейка - это элемент, который управляет всеми видами отступов и полей в документе. Она может быть горизонтальной и вертикальной. Линейка разделена на серую и белую области. Поделитесь с друзьями: Вам также может быть интересно.

Навигация

comments

  1. Yozshushakar :

    Мда....... старье

  2. Telrajas :

    Да надо бы над этим задуматься, я этому не уделяю особого внимания, нужно будет пересмотреть действия и предпринять там что бы мой блог ожил, а то только тоны гавнокоментов (спама) действительно хороший пост, респект автору.

  3. Arahn :

    Я думаю, Вы найдёте верное решение. Не отчаивайтесь.

  4. Mom :

    Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - нет свободного времени. Но вернусь - обязательно напишу что я думаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *