Рубрика: Как инвертировать маску в фотошопе

Как инвертировать маску в фотошопе

С масками нам приходится работать очень часто, хотя многие начинающие пользователи испытывают с этим трудности. Поэтому не лишним будет остановиться на этом вопросе более подробно. Следующий пример будет достаточно наглядным: Создадим два слоя. Верхний слой сделаем красным, а нижний - зеленым. Маска позволяет скрыть часть изображения, сделав переход от того, что сверху, к тому, что снизу. Чтобы создать маску, достаточно щелкнуть по слою, чтобы выделить его.

Нажатие этой кнопки создаст маску для выбранного слоя. Теперь у вас есть белая маска. Черная - это полная прозрачность. Чтобы рисовать на маске, вы будете использовать стандартные инструменты рисования: Кисть, Карандаш, Заливка, Градиент. Если взять черную кисть и щелкнуть по изображению, в маске появится отверстие. В этот момент выделена именно маска, а не слой с изображением.

Если мы щелкнем по изображению этой кистью, то увидим, что она не полностью открыла слой под ним. Это означает, что маска, которую вы только что нарисовали, не имеет полной прозрачности. На миниатюре все, что нарисовано на маске, отображается. Теперь выберем мягкую кисть черного цвета. Эта кисть имеет мягкие края, которые переходят от основного цвета к прозрачному. Маска также создаст плавный переход. Как это работает на фотографиях?

Маски позволяют соединять различные изображения вместе, поэтому они скрывают части фотографий, находящиеся на верхних слоях, и обнажают все нижележащие слои. Вы открываете два изображения в одном документе. Для редактирования нужно, чтобы горизонт был на одном уровне.

Для этого нужно немного сместить один слой. На верхнем слое нужно создать маску. Идея заключается в том, чтобы сохранить передний план с нижнего слоя, а все, что находится в небе на заднем плане, с верхнего слоя.

Просмотрев фотографии, можно примерно определить область перехода. Чтобы сделать этот переход, выберем инструмент Градиент. В настройках на верхней панели выберем Линейный градиент. Градиент должен состоять из двух цветов и переходить от черного к белому. Для маски это будет считаться переходом от прозрачного к непрозрачному. На нашем изображении должно остаться только небо, а нижняя часть должна скрыться под маской. Это значит, что нам нужно провести градиентом вверх, но не начиная снизу, а начиная с той области, где должен произойти переход.

Нижняя половина будет закрыта черной маской и станет прозрачной. Там, где была проведена линия градиента, будет плавный переход. Чтобы рассмотреть маску более подробно, щелкните ее миниатюру в палитре Слои с нажатой клавишей Alt. Чтобы вернуть прежний вид, сделайте то же самое.

Вариант градиента подходит только для этой фотографии. Для других фотографий, возможно, будет полезнее использовать кисть, карандаш или выделение заливки. Приведенный выше учебник по маскам поможет вам разобраться с этой простой, но муторной манипуляцией с изображениями в Adobe Photoshop. Вы узнаете, как их использовать, как они работают и, самое главное, для чего они полезны.

Общие принципы маскирования в Photoshop Маски предназначены для того, чтобы скрыть ненужные нам части изображения и тем самым открыть нужные нам части. В целом, этот инструмент можно сравнить с масками, которые носят люди.

Мы рекомендуем пройтись по шагам, чтобы ознакомиться со всеми свойствами масок. Итак, в качестве примера возьмем фотографию с двумя объектами.

В данном случае это две фигурки зайчиков. Мы обведем одного зайчика стилусом и сделаем выделение. Если вы не знаете, как сделать выделение с помощью пера, вы можете прочитать статью Как удалить фон в Photoshop. Теперь нужно просто нажать на кнопку маски. Маска будет создана. Как видно на миниатюре слоя, созданная маска состоит из двух цветов - черного и белого.

Черный цвет скрывает изображение, белый - открывает его. Поскольку у нас один слой и под слоем с кроликом ничего нет, мы видим прозрачную область в черных областях маски.

Активируйте маску, щелкнув по ней. Это позволит нам скрыть зайчика и обнажить остальную часть фотографии: Вы могли заметить, что между иконкой слоя и маской находится так называемая сцепка: эта сцепка используется для того, чтобы слой изображения двигался при перемещении маски. Но если вы отключите сцепку и переместите изображение или маску, они будут двигаться независимо друг от друга: Чтобы удалить слой-маску, щелкните правой кнопкой мыши на маске и выберите команду Remove Layer Mask (Удалить слой-маску).

Применение маски-кисти В этом методе мы возьмем тех же зайчиков. Это не так аккуратно, как раньше, но суть мы уловим. Чтобы создать "белую" маску в Photoshop, нужно нажать на кнопку "маска". Если вам нужна черная маска, удерживайте Alt и нажмите кнопку "Маска".

Разницу между этими двумя вариантами вы увидите позже. Сейчас мы создадим "белую" маску: В предыдущем уроке мы узнали, что белый цвет маски проявляет изображение, а черный - скрывает его. Соответственно, мы видим, что наша маска полностью белая и изображение полностью видно.

Чтобы скрыть уши зайчиков, нам нужно взять инструмент "Кисть" и установить его на черный цвет: Теперь нам нужно выбрать слой-маску, активировав его, и закрасить уши зайчиков кистью. Вот что у нас получилось: Мы видим, что на слое-маске есть черные пятна. Мы закрасили уши зайчиков обычной кистью. Если мы также создадим черную маску, удерживая alt и нажав на кнопку маски, мы сможем проявить нужный нам объект на изображении. Давайте удалим слой-маску и создадим черную маску.

Как вы уже знаете, это скроет все изображение. А чтобы проявить часть его, вам нужно будет взять белую кисть и закрасить область, которую вы хотите сделать видимой, белым цветом на маске. Вот и все: Итак, в принципе, вы узнали все, что нужно знать о маске.

Понимание этого инструмента открывает тонну возможностей, и он может сэкономить вам много времени, делая с масками то, чего вы раньше не делали. Они используются для неразрушающего редактирования изображений, выделения объектов, плавных переходов и эффектов в определенных областях изображения.

Слой-маску Маску можно представить себе как невидимый слой, расположенный поверх базового слоя, на котором можно работать только в белом, черном и сером цветах, и вы понимаете почему. На самом деле все просто: черная маска полностью скрывает то, что находится на слое, к которому она применена, а белая - полностью открывает. Мы будем использовать эти свойства в нашей работе. Если мы возьмем черную кисть и закрасим область на белой маске, она станет невидимой.

Если закрасить область белой кистью на черной маске, эта область откроется. Теперь, когда мы поняли, как работают маски, давайте приступим к работе. Белая маска создается щелчком по значку в нижней части палитры "Слои". Черная маска создается щелчком на том же значке с нажатой клавишей ALT. Заливка маски Маска заливается так же, как и основной слой, а это значит, что все инструменты заливки работают и на маске. Например, инструмент "Заливка". Имея черную маску, можно полностью залить ее белым цветом.

Первая комбинация заполняет маску цветом переднего плана, а вторая - цветом фона. Заполнение выделения на маске Когда вы находитесь на маске, вы можете создать любое выделение и заполнить его. <К выделению можно применять любые инструменты сглаживания, растушевки и другие. Чтобы скопировать маску, выполните следующие действия: нажмите CTRL и щелкните маску, перенося ее в область выделения.

Потом перейдите на слой, на который нужно скопировать, и щелкните значок маски. Урок: Практическое использование инвертированных масок в Photoshop Исходные цвета: инвертированные цвета: Серый цвет на маске работает как инструмент прозрачности. <Чем темнее серый цвет, тем прозрачнее маска. Градиент на маске С помощью градиентной заливки на маске вы создаете плавные переходы между цветами и изображениями. Выбираем инструмент "Градиент". В верхней панели выберите градиент "Черный", "Белый" или "От основного к фоновому".

Растяните градиент по маске и наслаждайтесь результатом. Отключение и удаление маски Отключите и, соответственно, скройте маску, щелкнув ее миниатюру с нажатой клавишей SHIFT. Удаление маски осуществляется щелчком правой кнопкой мыши по ее миниатюре и выбором пункта контекстного меню "Удалить маску слоя". Вот и все, что можно сказать о масках.

В этой статье не будет практики, потому что почти все уроки на нашем сайте связаны с работой с масками. Ни одна работа с изображениями в Photoshop не обходится без масок.

В Photoshop нет такого понятия, как маска.

Навигация

comments

  1. Zuluzshura :

    Хорошо написано, если б детальней конечно.было бы гораздо лучше. Но в любом случае верно.

  2. Samur :

    Полностью разделяю Ваше мнение. Мне кажется это отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *