Рубрика: Как играть в донт старв

Как играть в донт старв

Ветви - один из самых важных ресурсов в игре, наряду с кремнем и травой. Новые ветки на ободранных кустах растут довольно долго, а бежать на другой конец света за неочищенными - еще дольше. Впрочем, если вам очень нужен этот ресурс, его можно получить из елочных шишек.

Механика проста. Мы сажаем шишки и тут же выкапываем ростки лопатой. В итоге у нас получается по ветке на каждый росток. Осмелюсь сказать, что этот совет довольно ситуативный и, конечно, не самый полезный, но он позволяет использовать лопаты и переизбыток шишек в ветки, особенно в случае острой необходимости.

Согревающий камень осенью. Как вам это Илон? Не секрет, что полностью нагретый тепловой камень в ДСТ - светится тусклым оранжевым светом в темноте. Многие из тех, кто обращал внимание на это явление, обычно замечали его зимой. Однако, если построить согревающий камень осенью и носить его в кармане на всякий случай, то в кромешной тьме далеко от дома можно добраться до дома на одном фонарике.

Просто зажгите ближайшее дерево, положите факел в карман и зарядите камень до максимума. Теперь бегите в нужном направлении, ориентируясь на мини-карту, если она у вас есть. Темнота окутает вас полностью, но не убьет, хотя вы едва видны на экране. Обращайте внимание на падение рассудка. Как только стрелка падения рассудка увеличится в размерах, пора доставать факел и повторять процедуру.

Благодаря этому совету я израсходовал всего 2 факела за 20 дней падения. Сушилки для мяса просто необходимы! Сушилки для мяса - незаменимая вещь на любой базе. Вяленое мясо дольше портится и неплохо восстанавливает рассудок. А знаете ли вы, что сушилки для мяса помогают сделать фрикадельки из мяса, которое никогда не позволит вам приготовить это блюдо?

Например, крылышко мыши и лягушачьи лапки. Крылышко мыши вообще нельзя положить в казан, его можно только обжарить на огне, но мы можем высушить его и получить небольшой кусок вяленого мяса, из которого без проблем можно сделать фрикадельки. Вы можете положить лягушачьи лапки в котел, но как бы вы ни старались, в итоге у вас получится бутерброд с лягушкой. Но сушеные лягушачьи лапки, по аналогии с крылом ондатры, тоже превращаются в небольшой кусок сушеного мяса, который используется для приготовления фрикаделек и рагу.

Вот и все... 4. Застряли в темноте без огня? Не беда! Однажды во время ночевки вдали от базы я столкнулся с тем, что у меня не хватает травы для костра и нового факела, а мой факел вот-вот должен был погаснуть. Поэтому по привычке я зажег ближайшее одинокое дерево и спрятал почти потухший факел в рюкзак. Впереди целая ночь, а дерево всего одно, и оно не могло гореть вечно... И тут мне пришла в голову необычная мысль: достать из кармана шишку и положить ее под дерево. Вскоре она задымилась, вспыхнув ярким спасительным пламенем.

Но и оно не полыхало всю ночь. И чтобы не потерять огонь, я положил недалеко от первой шишки еще одну, потом еще, и так далее по цепочке. Таким образом, пользуясь свойством воспламенять предметы, вполне реально продержаться всю ночь. Помимо шишек, можно смело раскладывать веточки, дрова, лепестки, шерсть, уголь и так далее. Пока все горит, темнота не сможет добраться до вас. Мистер Свин, ваш дом в программе ремонта! Я уже видел этот трюк в некоторых туториалах, но собираюсь поделиться собственным практическим опытом его применения.

Это программа ремонта для свиней, которые живут отдельно в своих маленьких домиках. Используйте молоток, чтобы разрушить все домики свиней, которые вы встретите во время исследования игрового мира. Нашли деревню свиней? Сносите все дома и собирайте все найденные ресурсы... Принесите строительные материалы на свою базу и постройте дома для свиней на относительно безопасном расстоянии от вас и ваших врагов.

Это очень важно! Многие люди специально строят свои хижины рядом с паучьими коконами и т.д. Например, чтобы повысить свой рассудок. Покормив свинью утром и надев на нее венок или цилиндр, вы сможете спасти свою задницу от теневых монстров, жаждущих нашей плоти.

Также вы можете пойти и убить паучью королеву, слизня или варга, если таковые были замечены поблизости, скормив им трио свиней. Кроме того, не стоит забывать о возможности с их помощью отбиваться от гончих, валить лес и пополнять запасы свиных шкурок, если таковых не осталось вовсе..... В общем, рекрутинг кажется мне лучшим способом использования потенциала свиней, поскольку он применяется только в случае необходимости.

Единственный минус всего этого - Веббер. Играя за него, все эти трюки не сработают... 6. Навозный завод рядом с вашим домом. Интересная лазейка для дачников, которые построили базу не на поле с бифало... Все очень просто. Из камня, дерева или травы делаем строительные блоки забора. Строим загон из блоков, оставляя вход шириной в две клетки.

Не забудьте оставить в инвентаре хотя бы один блок, чтобы запечатать вход. Далее идем по следам коалослона, а когда найдем его, загоняем в наш загон. Не теряйте времени и, установив заранее заготовленный блок, сократите проход в вольер с двух до одной клетки. Коалослону деваться некуда, ведь его спрайт ходит по двум клеткам, и теперь он обречен вечно гадить в вольере.

А если опустить лирику, то животное действительно будет периодически оставлять под собой навоз, а мы сможем подбирать его каждые пару минут. Кому-то это может показаться непосильной задачей, но именно так, не выходя из дома, можно собрать до одной единицы навоза за день, а потом бесконечно в любое время суток и в любой сезон года!

Вы можете сделать это, не выходя из дома.

Вы просто должны не забывать собирать только что оставленный навоз, поскольку коалослон в вольере не оставит новую кучу, пока вы не уберете старую. Дом, милый дом... Возникает вопрос: "Где лучше всего построить базу для выживания? Знающие игроки могут часами спорить на стыке биомов о том, в каких местах лучше всего разбить лагерь и какая тактика выживания лучше всего подходит. Они спаунятся почти каждый день, и их количество может достигать 20 шаров. Если вы сможете собрать их все, то получите 40 травинок и 40 веточек, из которых также можно получить шестерки, шерсть, паутину, темные лепестки, перья всех цветов, ягоды, а с очень маленьким шансом даже тулицит.

С таким богатым, неиссякаемым источником ресурсов, катящимся по краям биома в любое время дня и года, можно навсегда забыть о пересадке травы и веток, перестать беспокоиться об отсутствии навоза для их удобрения и тратить ресурсы на лопаты. Я даже где-то читал, что вы можете использовать созданное, но не расположенное строение для расчета мест нереста водорослей на пустоши. Вы не можете ничего построить в месте спавна этой структуры, даже если поверхность совершенно пуста.

Возможно построить фермы водорослей вокруг этих мест, используя метод одного блока за другим, но я сам этого не делал, поэтому не могу ничего сказать о его практической пользе.

Так что пустыня - не такой уж бесполезный биом. Конечно, нельзя игнорировать и опасности. Вам определенно следует держаться на краю пустыни, или, точнее, биома после ее начала, чтобы не получить ветряные лавовые озера перекати-поле.

Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте приманить двух трех свинок и уничтожить курганы с гончими. Не заходите в центр биома, так как там обитает стрекоза. В остальном вам не стоит его бояться. Maxwell the Tomb Raider. Этот тайпхак более полезен в кооперативной игре, чем в одиночной... Один из игроков обязательно берет Максвелла и с самого начала игры набивает его карманы ресурсами до 7-го дня. Вы должны собрать минимум: 5 золота, 6 древесного угля, 40 камня, 40 дерева, 30 травы, 30 палок и 20 кремня.

Оставшиеся места можно заполнить чем угодно, например, едой или свиными шкурами. Как только Максвелл соберет все необходимое на поверхности, он спускается в пещеру и создает свою базу чуть ниже уровня земли. База не имеет решающего значения, но я советую располагаться рядом со спуском, чтобы не тратить слишком много времени на путешествие между мирами... Вы получите кострище, научную машину, алхимическую машину, горшок и пару сундуков.

База готова, давайте начнем использовать команду по назначению. Первым делом сделайте фонари, чтобы вы и ваши товарищи перестали тратить ресурсы на факелы. Затем массово срубите ближайшие грибные деревья с помощью теневых близнецов и наполните свои карманы светящимися лампочками для фонарей. Не бойтесь собирать лампочки в избытке. Они быстро растут, так же быстро гниют, а те, что не стали топливом для лампы, очень скоро превратятся в перегной для грядок... Если вы найдете поселение зайцев, обязательно разбейте их домики и переместите их на поверхность.

Они могут помочь в борьбе с вылетающими из пещер гончими или мышехвостами... В общем, выползая раз в день на поверхность, Максвелл может добывать довольно редкие предметы и ресурсы для своей команды в начале игры, используя свой неисчерпаемый интеллект, а строительство базы под землей может пригодиться позже в игре, например, для укрытия от летней жары или для коллективного исследования пещер...

9.

Да, это круто, потому что в DST можно легко завалить почти любое уязвимое существо горящим посохом или факелом, но не каждое существо в игре будет бегать вокруг и требовать что-то взамен, и не каждое существо будет игнорировать ваши попытки зажарить его заживо.

Но Честеру на все наплевать. Убить его таким образом маловероятно, поскольку у его мохнатого компаньона огромная регенерация здоровья, но использовать его в качестве альтернативного источника света - вполне.

Да, это не очень рационально, да, это необычайно жестоко, но если это работает, то почему бы и нет? Упорядоченный хаос... За все время, что я живу в DST, я перепробовал просто огромное количество разных способов рационально запихнуть вещи в сундуки на базе. Вот один из способов, который я сейчас использую... Для ресурсов я строю четыре сундука один за другим, уровень за уровнем.

Когда один из четырех сундуков полностью заполнен, я строю второй сундук точно под ним, создавая колонну, в которой не остается места ни для одного из ресурсов. В итоге получается столбчатая система распределения предметов. Первая колонка - это все дерево.

Навигация

comments

  1. Mikara :

    ну так себе......

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *