Рубрика: Imperator rome дата выхода

Imperator rome дата выхода

Император: Rome: руководство Стоит отметить, что успешное решение военных задач напрямую зависит от степени развития технологий. Чтобы помочь игроку, мы решили создать это руководство, в котором он найдет много полезной информации. Дипломатия в Imperator: Rome В зависимости от того, сколько городов находится под контролем страны, они делятся на города-государства или державы местные, региональные, крупные, великие.

Дипломатия действует не везде, а только в пределах определенной территории, диапазон которой можно увеличить с помощью технологий или повышения ранга державы. Чем выше ранг страны, тем больше у нее дипломатических возможностей. Союзы могут заключаться только между государствами одного ранга. Крупная держава не может заключить союз с региональной державой, но может защищать ее, если та платит дань.

Если вы будете агрессивно расширять свои границы, отношения с соседями ухудшатся, а иностранцы, живущие в ваших провинциях, станут более несчастными. Такое поведение не способствует быстрому росту вашей империи. Эффективными методами снижения агрессивной экспансии как в мирное, так и в военное время являются чиновники в правительстве, а также технологии и развитие торговых отношений.

Затрата 50 единиц ораторского влияния благотворно скажется на мнении другой страны о вас и увеличит это значение на 50 базисных пунктов. Если вы используете модификаторы, вы можете изменить эти значения. Как только улучшение мнения достигнет своего пика, вы сразу же сможете увеличить скорость изменения отношения других стран к вам. Улучшение мнения вдвое эффективнее в отношении ваших подданных. Если вы дарите подарок, мнение улучшается на 25, но сделать это можно только один раз; все остальные подарки только увеличивают бонус.

Бонусы могут быть предоставлены нескольким странам определенного типа, но следует отметить, что данники и племенные вассалы не интегрируются в большую империю ни при каких обстоятельствах. Другие страны получат право на интеграцию через 10 лет, как только достигнут eed. Базовая скорость интеграции составляет дней на группу населения в данной стране.

Базовая скорость интеграции может быть удвоена двумя способами: вы можете занять субъективную позицию или потратить 5 очков Дипломатической репутации. Потратив 1 очко Дипломатической репутации, вы увеличиваете шанс принятия вашей дипломатической позиции на 1, а также увеличиваете интенсивность интеграции субъекта. Если посмотреть на вкладку "Дипломатия" с помощью клавиши F6, то при предъявлении претензий вы тратите на 20 очков меньше, если нация занимает воинственную позицию.

Основная цель этой позиции - уменьшить количество очков войны, которые вы получаете при заключении мирных соглашений. Таким образом, вы можете получить больше территорий. Мирная позиция вдвое снижает объем агрессивной экспансии, которая возможна при отсутствии войны. Кроме того, вы отдадите 12 победных очков. Эту позицию рекомендуется занимать после долгой борьбы за расширение территории, чтобы возобновить общение и торговлю с другими нациями.

Если вы выбираете торговую позицию, вы увеличиваете свою торговую прибыль, а также экономите 7 наличных денег при создании торговых маршрутов, что является правильной позицией, которую следует занять, когда вам нужны наличные деньги или когда вы хотите расширить свои торговые маршруты. Если вы хотите увеличить базовый коэффициент интеграции другой страны в 2 раза, то займите позицию субъекта. Чтобы претендовать на провинцию любой страны, вам придется отдать юнит.

Вы можете начать войну без претензий, если вам не жалко 2 юнита. Это полезно, если вы цените ораторское влияние больше, чем религиозное. Ценность всех территорий, которые вы получаете в мирном договоре, увеличивается в 3 раза от стандартной стоимости военных очков, если вы используете "Показать превосходство".

Если вы завоевали государство, оно стоит 3 единицы.

Если вы завоевали государство и захватили его земли, вы отдаете в 2 раза больше своих военных очков. Если вы заключите мирный договор, вы сможете претендовать на что-то, но только если у вас есть не менее 10 военных очков. Трудности возникнут при заключении мира во время затяжной войны, исключением является безоговорочная победа. Если вы хотите претендовать на провинцию во время мира, вы должны взять столицу со всеми ее фортами.

Не обязательно завоевывать другие города. Вы можете претендовать и на некоторые города, но они предполагают прямой контроль. Если земли находятся вне пределов вашей досягаемости, то есть до них нельзя добраться по морю или суше, на них нельзя претендовать, кроме военного доступа, союзников и подчиненных государств.

Формирование претензий на таких территориях также невозможно из-за того, что это препятствует формированию дипломатических границ. Военное дело в Imperator: Рим Каждое государство имеет свои военные традиции, которые не меняются на протяжении игры. Но благодаря сценарным событиям у ряда стран есть возможность ее изменить. Посмотреть начальный бонус традиции можно во вкладке "Варкрафт" в правом верхнем углу или нажав F3.

Вы можете получить доступ только к традиции, показанной выше. Фокусироваться на одной колонке не обязательно. Поэтому лучше накапливать военные очки, если нет острой необходимости в бонусах.

Традиции не только дают вам различные боевые бонусы; их также можно использовать для получения исключительных способностей, а также тактических навыков для вашей армии. Армии делятся на группы, которые различаются по стоимости, навыкам, характеристикам, совместимости и требованиям. Есть когорты, для набора которых потребуются некоторые ресурсы или традиции. Если у вас нет торговых ресурсов, необходимых для набора когорты, вы не сможете пополнить существующие когорты.

Подразделения, которые двигаются медленнее всего, задают темп всей армии. Если в армии из 10 легких всадников есть один дополнительный пехотный полк, она будет двигаться со скоростью 2, тогда как без него скорость удвоится. Расстояние, с которого когорта может начать атаку, определяет маневр. Например, формирование с маневром 1 сражается только с противником, расположенным впереди и с обеих сторон; если увеличить маневр до 5, то можно сражаться уже с 11 когортами противника.

Если у вашей армии достаточно высокоманевренных подразделений на флангах, она может легко победить более крупную, но менее маневренную армию противника. Различные когорты получают бонусы и подкрепления от других типов юнитов, имейте это в виду. В то время как тяжелая пехота может легко победить легкую пехоту противника, его малую кавалерию следует воспринимать более серьезно.

Тактику, которую использует армия, можно менять, это делается в верхней части экрана войск, справа. Контрастируйте свою тактику с тактикой противника и, по крайней мере, старайтесь не дать противнику переиграть вас, иначе победа для вас может обернуться досадным поражением.

Вы можете узнать, в чем заключается тактика, наведя курсор на число эффективности под иконкой. Эффективность тактики не очень важна, потому что она вступает в игру только тогда, когда противостоит тактике противника; в других ситуациях она бесполезна.

Чтобы избежать штрафов во время атаки, вы должны обращать пристальное внимание на препятствия, возникающие на вашем пути, включая переправы через реки. Если армия осаждает форт, это распространяется на атакующего во всех сражениях в провинции. Для осады форта 1-го уровня у вас должен быть хотя бы один воин.

Возможность истощения, не забывайте о ней. Убедитесь, что поблизости нет вражеского форта, иначе атакуйте его с 20 войсками. Не все типы юнитов могут атаковать город. Города контролируются фортами, расположенными рядом с ними. Если армия покинула город, она может только вернуться в него или переместиться в соседний форт. Полезность индикаторов боевого счета на карте очевидна, но эта информация не всегда правдива. Если ваш полководец обладает достаточной военной доблестью, штрафы за перемещение через реку или местность с большим количеством препятствий будут уменьшены.

Главнокомандующим может быть только лучший из лучших. Технологии в Imperator: Рим Только граждане могут давать очки исследований. Столица, провинция и регион вместе оказывают значительное влияние на производительность граждан, поэтому разместите их поближе к столице и сделайте их счастливее, дайте им больше бонусов за исследования, тогда вы сможете быстрее продвигаться в технологическом плане. Сделайте то же самое с провинциями, в которых много жителей, вы будете удивлены, что может сделать импорт папируса в эти области.

Для того чтобы технологии развивались стабильно, важен показатель эффективности исследований - это отношение очков исследований, полученных в государстве за год, к общему числу проживающих в нем граждан. Разгадка эффективности исследований обманчива. Первое число - это количество полученных за год исследовательских баллов сумма баллов, умноженная на B В то же время оно представляет собой стоимость исследования в месяц в зависимости от множителей исследовательской ставки, поэтому указано рядом с каждым видом исследования.

Первое число - это количество полученных за год исследовательских баллов, умноженное на сумму баллов, умноженную на B.

Самые значимые бонусы связаны с очками исследований, поскольку их 10, это позволяет получать более высокие значения, далее следуют глобальные бонусы к скорости исследований, еще один вид бонусов влияет только на одно достижение.

Самые значимые бонусы связаны с очками исследований, поскольку их 10.

Назначенных вами исследователей необходимо периодически проверять. С каждым последующим уровнем достижения вы получаете стековый бонус на своем поле; вы можете посмотреть его, наведя курсор на зеленую полоску с надписью "Текущий уровень: x."

На каждом уровне вы можете разместить на них стековый бонус.

На каждом уровне вы получаете доступ к трем технологиям, которые заранее определены. Вы можете выбрать более старые технологии, если "выкопаете" их. Более новые вы удаляете, пока не найдете те, которые вам нужны. Чем выше скорость ваших исследований и чем большим ораторским влиянием вы обладаете, тем больше вероятность того, что вы будете успевать за потоком новейших технологий. Разработки оцениваются по-разному, это может зависеть от ситуации или ситуации в целом, поэтому хорошо подумайте перед выбором и копите очки гражданского влияния, особенно при соответствующей скорости исследования.

Не стоит опережать скорость развития технологий, так как стоимость изобретений будет расти, а прибыль падать. Бонусы, которые даются на каждом последующем уровне, очень важны, особенно военные бонусы. Если ваша страна ведет медленное завоевание территорий, исследования в ней будут идти гораздо быстрее, в отличие от крупных держав, которых могут ожидать трудности. Особенно сложно придется племенам, так как им нелегко сделать своих граждан счастливыми.

Посмотри еще.


Навигация

comments

  1. Zululkree :

    Авторитетная точка зрения, забавно...

  2. Mazuzragore :

    Статья отличная, предыдущая тоже очень даже

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *