Рубрика: Игры для развития реакции

Игры для развития реакции

Игры на развитие реакции для детей от рождения до 1 года 1. Играйте с рождения до 3 месяцев. Цель игры: развитие слуховой концентрации на своем имени, развитие зрительной концентрации на лице матери.

Ход игры: Ребенок лежит в кроватке. Подойдите к нему на расстояние см. Дождитесь реакции ребенка. Это может быть движение глаз, головы, тела. После реакции малыша смените положение, подойдите к нему с другой стороны кроватки и снова позовите его по имени. Играйте до тех пор, пока это приносит вам радость и удовольствие. Чем чаще вы будете играть, тем быстрее малыш будет откликаться на свое имя. С каждым днем его реакции будут становиться все более сложными.

В 3 месяца малыш должен уметь искать глазами источник вашего голоса, поворачивать голову и радоваться встрече с вами.

В 2 месяца можно переместить лицо дальше от кроватки, вместо того чтобы прижимать его к себе. Меняйте не только положение от кроватки, но и расстояние. Играйте с рождения. Цель игры: развитие слуховой концентрации, внимания, зрительной памяти, развитие ориентации в пространстве, развитие вестибулярного аппарата. Как играть Слушайте музыку вместе с ребенком. Выбирайте спокойную, классическую музыку и веселую активную музыку. Классическая музыка положительно влияет на эмоциональное, психологическое и физическое развитие ребенка.

С течением времени увеличивайте количество прослушиваемой музыки. Пока ребенок маленький, носите его на руках и танцуйте с ним под музыку в нужном ритме. Со временем, лежа в кроватке, он начнет двигаться в такт ей, а когда начнет ходить, то будет подражать вашим танцам. Если ребенок капризничает или плачет под музыку, убавьте звук или выключите ее. Выбирайте музыку, которая нравится вашему ребенку. Играйте с самого рождения.

Цель игры: развитие тактильной чувствительности, знакомство с частями тела. Как играть: Вашему малышу нравятся тактильные ощущения, так как они помогают ему познакомиться с собой и своим телом.

Обнимайте малыша по-разному: от слабых объятий до крепких. Ласкайте ноги, руки, лицо, спину и животик малыша. Называйте части тела вашего ребенка. Вы можете усложнить ощущения ребенка. Подойдите к малышу и погладьте перышком, мягкой игрушкой или губкой его руки, пальцы и кулачки. Понаблюдайте за реакцией малыша. Если малыш улыбается, вы можете повторить игру, но уже с другими частями тела - ногами, шеей, животиком. Во время игры называйте части тела, с которыми вы играете. Эту игру можно проводить и без предметов.

Вы можете дуть на разные части тела малыша. Меняйте силу дуновения сначала нежно, затем более интенсивно и сильно. Можно обнимать отдельно руку, ногу, пальцы и отпускать их, говоря: "Я обнимаю руку, я обнимаю палец, я обнимаю ногу, я обнимаю ухо" и так далее.

Играйте дружелюбно и весело и наблюдайте за реакцией ребенка. Игра должна приносить ему удовольствие и радость. Цель игры: развитие зрительной памяти, зрительной концентрации на объекте.

Игрушки: различные звучащие игрушки, погремушки, колокольчики, шумелки плотно закрытые баночки с различными наполнителями - крупой, орехами и т.д.

Для игры.

Игра: Возьмите погремушку или колокольчик, покажите малышу. Позвоните в него перед ним, затем переместите погремушку вправо и погремите, затем влево и погремите. Затем снова покажите малышу погремушку, подвигайте ею вверх-вниз и погремите.

Помните, что малыш лучше видит игрушки на расстоянии см от его глаз. Играйте с 2 месяцев. Цель игры: развитие тактильного, слухового, зрительного, вестибулярного анализаторов, развитие навыков взаимодействия.

Прежде всего, малыш лучше видит игрушки на расстоянии одного сантиметра от глаз.

Игрушки: одеяло, носовой платок, в дальнейшем для разнообразия можно использовать не только платок, но и шапочки, листы бумаги, салфетки. Как играть: Перед началом игры познакомьте ребенка с платком, чтобы малыш не боялся вашего исчезновения под ним. Помашите платочком перед ним, подуйте на него, дайте его ребенку в руки, погладьте малыша платочком. Постелите одеяло на пол или на большую кровать. Возьмите ребенка на руки, поговорите с ним ласковым голосом.

Сядьте вместе с ним на мягкое одеяло и положите ребенка рядом с собой на спину. Спойте веселую песенку или расскажите короткое стихотворение. Покажите малышу платочек - пусть он потрогает его и поиграет с ним. Затем возьмите платок, набросьте его себе на голову и скажите: "Где мой малыш? Проделайте это несколько раз. Через несколько дней повторите игру. Только теперь бросайте платок не на себя, а на ребенка.

Играйте с 3-месячного возраста. Цель игры: развитие зрительных реакций, концентрация действий, развитие навыков взаимодействия. Для игры: носовой платок и небольшая игрушка, которую легко захватить руками погремушка, любая мягкая или резиновая игрушка. Как играть: ребенок лежит на спине. Покажите малышу подготовленную игрушку. Пусть он потянется к ней и возьмет ее в руки. Пусть он сам начнет игру, пусть исследует игрушку. Когда игрушка будет достаточно исследована, возьмите платочек и положите его на игрушку. <Скажите: "Где игрушка? Найди ее! Если он сразу же найдет игрушку и снимет платок, спрячьте ее снова, меняя положение игрушки, слева, справа. Если малыш растерялся и не знает, что делать, помогите ему. Снимите платок и скажите: "А, вот он, мы его нашли! Не затягивайте игру слишком надолго. Играйте с 4 месяцев. Цель игры: развивать чувство пространства, анализаторы, стимулировать познание окружающего мира и развитие эмоционального восприятия.

Прием игры: Возьмите малыша на руки. Ходите с ним по квартире, показывая и называя то, что вы видите вместе с ним. Вот стол. Стул..." и т.д. Пусть ребенок исследует руками уже знакомые, легкие и небьющиеся предметы. Называйте то, что вы даете ребенку в руки. Поднесите малыша к окну и поставьте его на подоконник пятками, постоянно поддерживая его под мышки. Наблюдайте за реакцией малыша на происходящее. <Сначала он не поймет, что произошло, но со временем малыш заинтересуется и будет с удовольствием наблюдать за происходящим за окном. Гуляйте по квартире и подходите к окну несколько раз в день, чтобы наблюдать за сменой дня и ночи. Рассказывайте ребенку о том, что происходит за окном, привлекайте его внимание интонацией, тоном, различными оттенками речи. Играйте с 5 месяцев. Цель игры: развитие положительной реакции на встречу со знакомыми людьми, формирование доверия к миру и людям, развитие навыков взаимодействия.

Ход игры Каждый раз, когда кто-то входит в ваш дом, спросите ребенка веселым, радостным тоном: "Кто пришел к нам в гости? Пойдем, поздороваемся с Катей". Тетя или тот, кто пришел, должен улыбнуться вашему малышу, протянуть к нему руки, обнять его, поцеловать и поприветствовать. Вскоре вы увидите, как ваш малыш сам протягивает руки к вошедшему. Кроме того, он начнет узнавать взрослых, не только глядя на их лицо, но и "приветствуя" и прикасаясь к ним.

Цель игры: развитие зрительного анализатора, формирование умения узнавать себя в зеркале. Для игры: различные головные уборы: кепка, панама, шляпа и т.д. Как играть в игру: Оденьте ребенка в шапку. Возьмите его на руки, походите по комнате.

Навигация

comments

  1. Dorisar :

    Всё выше сказанное правда. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

  2. Nikus :

    Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это.

  3. Femi :

    У меня есть интересное предложение по поводу этой статьи и вашего блога,

  4. Kigalmaran :

    Полностью согласна!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *