Эта идея пришла в голову самим авторам проекта, которые хотели сделать название коротким, но ёмким и запоминающимся. С момента появления у Харламова и Батрутдинова идеи создать собственное шоу до премьеры ХБ на телеэкранах прошло более полутора лет. Это время было потрачено на разработку концепции шоу и подготовку качественного контента. В итоге создатели сошлись во мнении, что не хотят ограничивать себя какими-то определенными рамками, а просто хотят создать качественный комедийный продукт, который понравится зрителям.
Этот проект действительно экспериментальный, ведь до этого на телевидении не было подобного формата. Авторы давно мечтали создать свой уникальный контент, но в одном из интервью они признались, что боялись выйти за рамки Comedy Club, так как не могли знать, как зрители примут их продукт и окупится ли их труд.
Согласно многочисленным положительным отзывам и высоким рейтингам шоу, проект действительно оказался популярным и успешным. В одном из интервью ведущий Тимур Батрутдинов признался, что запретил своим родителям смотреть шоу HB. Он обосновал это тем, что не весь юмор, который они подают в своих скетчах, может быть одобрен старшим поколением. Ведь формат их проекта в основном ориентирован на молодую аудиторию, ожидающую от юмора чего-то необычного.
Эти скетчи не единственные в мире.
У шоу, которое они описывают, есть возрастное ограничение, запрещающее просмотр несовершеннолетним.
Есть сайт по интересующему Вас вопросу.
Весьма любопытный топик
Я думаю, что Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.
у мня уже есть