Рубрика: Half-life 2 episode two walkthrough

Half-life 2 episode two walkthrough

Valve хотела дать игрокам "больше Half-Life 2", но не совсем понимала, как это сделать Half-Life 2 стала хитом и феноменом. Она не только хорошо продавалась, но и способствовала популяризации Steam, который в то время был еще очень молод.

Поэтому Valve считала, что это крупный проект, который нужно активно развивать. В то же время компания не хотела тратить много времени на разработку новой игры, ведь Half-Life 2 создавалась уже шесть лет. Даже Гейб Ньюэлл прямо сказал, что игрок будет рад увидеть продолжение истории, и компания постарается удовлетворить этот запрос. <Поэтому следующим проектом во вселенной Half-Life должно было стать дополнение Aftermath, которое покажет результаты разрушения Цитадели в финале второй части. Разработчики с самого начала планировали выпустить его только на Steam, чтобы сэкономить время на распространении. В процессе разработки родилась концепция трилогии дополнений, поэтому Aftermath был переименован в Half-Life 2: Episode One.

Студия планировала выпустить все три эпизода к году. Во время разработки эпизодов Valve просела под собственными амбициями Изначально идея заключалась не просто в том, чтобы делать дополнения, а в том, чтобы делать самостоятельные, насыщенные, но короткие игры, разработка которых займет минимум времени. Но разработчики начали нарушать этот принцип уже в первом эпизоде. Студия планировала сделать Аликс Вэнс постоянной спутницей Гордона Фримена, в результате чего им пришлось серьезно переписать ИИ персонажа, научить Аликс правильно реагировать на действия Гордона и как-то их комментировать.

Разведка врагов также была серьезно переработана - все это уже выходило за рамки "дополнения" и растягивало разработку. Мы не могли просто выбросить что-то и посмотреть на реакцию фанатов", - говорит бывший главный сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу, но Episode One все же вышел в срок и был скромно длинным - на самом деле в нем было всего полтора часа геймплея.

Но Episode Two уже сильно отставал от графика и вымотал разработчиков еще больше - создатели игры не удержались и напичкали игру механиками и уровнями, которые потянули почти на полную номерную часть.

Это показало Valve неэффективность такого подхода и задало слишком высокую планку для финала трилогии. Второй эпизод вышел в октябре того же года; было ясно, что третий выйдет позже конца года, а Valve вообще ничего не сказала по этому поводу - и молчание затянулось.

Кроме того, в конце концов, в конце года вышел и третий эпизод.

Окончательная смерть третьего эпизода Half-Life 2 стала известна лишь в году Слухи о том, что Valve делает полноценную Half-Life 3 вместо третьего эпизода, поползли еще в конце нулевых, но они всегда оставались лишь слухами. В начале года Game Informer сообщил, что у Valve нет ни одного эпизода в разработке на этот год.

Годом позже, в интервью журналу Develop, Гейб Ньюэлл дал понять, что Эпизод 3 отменен. Ньюэлл сказал, что Valve больше не заинтересована в эпизодических играх, и привел Team Fortress 2 в качестве примера того, как компания теперь собирается разрабатывать свои проекты. Он вскользь упомянул, что корпорация Aperture Science экспериментировала с технологией телепортации на ледоколе Boreus, куда и отправился Гордон Фримен в финале второго эпизода.

В году бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу слил в сеть сценарий третьего эпизода - правда, не совсем официальный Сам Лэйдлоу уволился из Valve еще в том году. В июле того же года он заявил, что третий эпизод должен стать его прощанием с серией Half-Life, над которой он работал с первой части. На самом деле, в первом и втором эпизодах он уже работал не только над сценарием, "обучая" новых сценаристов.

В августе прошлого года Лэйдлоу разместил на своем сайте заметку под названием Epistle 3 - это было письмо от имени Гордона Фримена, пересказывающее сюжет потенциальной Half-Life 2: Episode Three, только с измененными названиями. В сети существует множество переводов этой утечки. Многие издания писали об этом сообщении как об официальном сценарии отмененной Half-Life 2: Episode Three, но сам Марк поспешил уточнить, что это не так.

Конечно же, это не так.

У третьего эпизода никогда не было утвержденного сценария, а пост Лэйдлоу - это всего лишь его видение того, куда мог бы пойти сюжет игры дальше. Он сам отметил, что многое в сценарии, вероятно, изменилось бы в процессе разработки. Но алчных поклонников Half-Life мало волновал неофициальный статус этой утечки - им все равно нечем было заняться. Вскоре после публикации Epistle 3 было запущено несколько фанатских проектов продолжения Episode Two, основанных на сценарии Марка Лэйдлоу. Это произошло очень быстро - фанатский проект Project Borealis был анонсирован в конце августа, всего через несколько дней после сообщения Лэйдлоу.

Мы говорим о фанатской игре, а не просто о моде, потому что движок игры - это даже не Source, а Unreal Engine 4. К началу года над игрой работали 60 фанатов. Обновления о процессе разработки выходили регулярно до марта этого года, с тех пор статус проекта неизвестен.

Как бы то ни было, геймплей никогда не был важной частью игры, поскольку разработчики чаще делились музыкой и концепт-артом для фанатского проекта, который, кстати, был весьма неплох. Еще одну глобальную попытку воссоздать третий эпизод сценария Лайдлоу называет Borealis Alyph. Эта игра уже разрабатывается на движке Source, но с серьезными графическими улучшениями, если верить создателям. В команде разработчиков уже около сорока человек, и работа над ней ведется уже год.

Сейчас проект выглядит более живым - последнее демонстрационное видео геймплея было выпущено три месяца назад. И хотя подобные вещи выглядят слишком многообещающе, все мы помним историю Black Mesa, которую мариновали годами, но она все равно вышла и оказалась отличной игрой. Сейчас единственная возможность хоть как-то поиграть в третий эпизод Half-Life 2 - это мод Episode 3: The Closure, который вышел в году и не имеет никакого отношения к сценарию Лайдлоу.

На самом деле над дополнением работал всего один человек - на его разработку ушло пять лет. Это огромная шестичасовая модификация с прохождением, с сюжетом и даже с cutscene. Но в фанатском сообществе у мода плохая репутация, потому что автор поставил ролики от третьего лица, заставил Гордона говорить и вообще очень вольно обращался с каноном Half-Life.

Что дальше ждет серию? Приготовьтесь к некоторым спойлерам! Хотя игра позиционировалась как приквел, концовка разворачивается именно там, где закончился Episode Two. Концовка старого эпизода была переписана, а Гордон Фримен вернулся в игру. Так что можно с уверенностью сказать, что работа Лэйдлоу больше не актуальна. Что касается Half-Life 3 - она не стала яснее.

Навигация

comments

  1. Kazragis :

    Согласен, эта блестящая мысль придется как раз кстати

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *