Рубрика: Fallout new vegas выживание

Fallout new vegas выживание

Fallout: New Vegas, Побочные квесты. Вы узнаете об истории фракции, ее лидерах, местоположении и сопутствующих квестах. Для удобства используйте краткое содержание статьи : История банды подрывников в Fallout New Vegas Подрывники - очень интересная фракция, проработанная довольно скрупулезно, с интересной историей и увлекательным взаимодействием между фракцией и главным героем, который может решить судьбу подрывника.

Главной локацией в Fallout New Vegas является тюрьма НКР, в которой в прошлом сидели бандиты. Дело в том, что они устроили бунт и смогли освободиться, одолев охранников. Свое название "подрывники" они, вероятно, получили из-за того, что использовали взрывчатку для освобождения из тюрьмы, а также из-за того, что среди главарей есть люди, имеющие опыт работы со взрывчаткой.

История о том, как бандиты оказались в этой тюрьме и почему не хватило охранников, чтобы подавить бунт, очень интересна. Дело в том, что НКР собиралась расширяться на восток, а для расширения нужна была железная дорога, поэтому для строительства этой железной дороги привозили заключенных, которых помещали в бывшую женскую тюрьму. Из-за частых пограничных конфликтов с легионом Цезаря большинство солдат НКР были отправлены на новые места службы, оставив лишь минимальное количество солдат для охраны заключенных.

Логика лидеров понятна - заключенным обещали досрочное освобождение по завершении строительства железной дороги, поэтому никто не думал, что они решат восстать, но это произошло, и из освобожденных заключенных была сформирована банда "Подрывник". Квесты "Подрывника" в Fallout New Vegas Есть несколько квестов, связанных с этой бандой, в одном из них главный герой может даже решить судьбу этой банды, встав на правильную сторону в противостоянии НКР и "Подрывника".

Вот список квестов, связанных с этой бандой: Квест "Текли ручьи...". - В этом квесте главный герой, выступая на стороне банды подрывников, помогает им захватить город Гудспрингс; Квест "Путь исправления" - выполнив этот квест, главный герой сначала начинает работать на главаря подрывников, но по окончании квеста может сменить сторону и принять участие в уничтожении банды; Квест "Почему мы не друзья?".

В Гудспрингсе сложилась опасная ситуация - сбежавшие заключенные исправительного учреждения NCR напали на близлежащих торговцев "Красного каравана", и единственный выживший, Ринго Ринго, укрылся на заправочной станции Гудспрингса. Поскольку перед побегом Ринго удалось застрелить террориста "Пороховых гангстеров", у их главаря Джо Кобба появилось желание поквитаться.

В то же время Ринго - единственный выживший после нападения, и единственный выживший после нападения - Джо Кобб.

Но Кобб не решается напасть открыто, учитывая явное нежелание горожан выдать своего торговца, поэтому он просто охраняет Ринго, который также не рискует покидать свое укрытие.

Вы можете вмешаться и встать на сторону горожан или подрывника и тем самым все изменить. Квест начинается после разговора Труди и Джо Кобба в салуне "Старатель" - вы можете остановить Кобба и договориться о встрече в доме на дальней стороне дороги к югу от салуна и спросить Труди о Коббе и Ринго. <Она скажет вам, что Ринго прячется на заправке в Гудспрингсе, и если вы решите выступить в защиту жителей Гудспрингса, подойдите к нему и предложите им помощь, но после этого вы не сможете перейти на сторону диверсантов. Ринго попросит вас попытаться привлечь к делу жителей города, хотя бы Санни Смайлз.

Солнышко согласится без уговоров и даже даст вам несколько хороших советов. Вы также можете убедить секьюритрона Виктора помочь горожанам, если его навык науки выше 25, но он не появится на разборках, потому что какой-то неизвестный человек запретит ему Если вышеперечисленные навыки недостаточно развиты для вашего персонажа, вы можете попробовать поискать навыки в журналах "Therapist Today", "Patriot's Cookbook", "Trade.

Weekbook", "Люди и общение", "Фантом", "Дайджест программиста" в почтовых ящиках, комнатах и т.д. Когда вы почувствуете, что готовы к бою, отправляйтесь на заправку Ринго, во время вашего разговора туда вбежит Сонни с новостями о нападении бомбардировщиков, и вам останется только разобраться с шестью подрывниками на дороге у салуна.

Подробности.

Награды и последствия: кепки от Ринго после перестрелки и еще по прибытии в компанию "Красный караван", 50 XP, различный лут, хорошая слава в Гудспрингсе и крайне негативное отношение со стороны подрывников по всей Пустоши Мохаве. Потоки Послушайте Труди Труди и Джо Кобба в салуне "Старатель" и узнайте от буфетчицы, что раненый торговец прячется на заправке, затем найдите Кобба возле самого придорожного дома к югу от салуна и поговорите с ним о разграблении города, после чего вы больше не сможете перейти на сторону горожан.

Здесь.

Кобб говорит вам, что сначала нужно разобраться с Ринго, а он не будет делать это сам, опасаясь получить пулю в голову до того, как увидит торговца. Поэтому вы должны отправиться на заправку и устранить Ринго, а затем Кобб предложит получить медицинские принадлежности и оборудование перед нападением на город. Если навыки вашего персонажа недостаточно развиты, вы можете попробовать найти журналы навыков "Терапевт сегодня" и "Торговля.

Weekly", "Люди и общение" в почтовых ящиках, комнатах и т.д. Когда вы почувствуете, что готовы к бою, отправляйтесь к Джо Коббу и выступайте, решающая битва произойдет именно там, в салуне. Награды и последствия: 50 XP, различный лут, хорошая слава среди подрывника и крайне негативная в Гудспрингсе, хотя это не имеет далеко идущих последствий, но все же, на мой взгляд, не стоит опустошать город ради благодарности подрывника.

Примечание: не все диверсанты примут вас с распростертыми объятиями после того, что они сделали в Гудспрингсе, например, те, кто захватил Примм, все равно будут пытаться убить Кобба, ссылаясь на то, что они редкостные отморозки. Конечно, мирно подойти к нему можно, только если у вас не испорченные отношения с подрывником, если репутация вашего персонажа среди группы оставляет желать лучшего - замаскируйтесь, надев броню подрывника. Скорее всего, вам придется отдать охраннику Дозу сотню крышек, чтобы войти в тюрьму.

Первое задание Эдди - решить проблему с Чавесом, который создал собственную банду и не признает лидерства Эдди. Для этого отправляйтесь в локацию лагеря подрывников на юг. На месте возможны такие варианты: убить Чавеса и его партнеров репутация персонажа среди подрывников не уменьшится; убедить Чавеса покинуть это место вам понадобится красноречие от По возвращении вы получите новое задание от Эдди: избавиться от подозрительного торговца, ошивающегося возле школы Jean Sky Diving.

Интеллект на 6 баллов разоблачит торговца и отговорит его. То же самое касается красноречия не ниже 6 и еще одного варианта - убить псевдоторговца без сброса кармы. Разобравшись с торговцем, отправляйтесь к Эдди для выполнения следующего задания: выяснить, что НКР намерена делать с ситуацией с тюрьмой в Примме.

Информацию в Примме можно получить либо у лейтенанта Хейса, либо у старика Джонсона Нэша. С последним можно поговорить за 30 крышек, запрашиваемая сумма может быть уменьшена вдвое, если вы торгуетесь с 30, а если у вас есть хотя бы 30 красноречия, вы можете узнать все просто так. Лейтенант ничего не скажет гражданскому, можно лишь попытаться незаметно выхватить из его карманов бумажки с приказами.

Вернитесь к Эдди и поговорите с ним, бой начнется немедленно. Эдди поблагодарит вас и предложит не участвовать в сражении, разве что подстрелить нескольких бойцов на выходе. Когда вы войдете во двор тюрьмы, вы увидите, как враждебные бойцы НКР сломают забор и ворвутся на территорию тюрьмы. Ваша репутация с НКР не уменьшается, когда вы стреляете в коммандос, но она немного снизится после того, как последний солдат НКР будет убит в административном здании.

Эдди и его телохранители могут выжить или героически погибнуть. Предайте Эдди и помогите войскам НКР вновь захватить тюрьму. Скажите лейтенанту Хейсу, что вы знаете о планах НКР и хотите помочь. Он направит вас к сержанту Ли Ли, ожидающему на вершине холма возле южного лагеря бомбардировщиков. Как только вы скажете сержанту, что готовы, начнется штурм, в итоге вам придется войти в административное здание и убить Эдди. Награды: Активы, убитые во время штурма, плюс: для бомбардировщиков: Баффут, Психо, Менталы, Кэпы, HP, небольшое увеличение репутации для Подрывников и уменьшение для NCR, для NCR: HP, небольшое увеличение для NCR после разговора с сержантом Ли, если он переживет штурм, и уменьшение для Подрывников.

Примечание: Если ваша репутация среди подрывников настолько ужасна, что Эдди даже не хочет разговаривать с переодетым персонажем, попробуйте улучшить их отношение к вам, выполнив квест "Марафон". Квест дает Джонсон Нэш Джонсон Нэш в казино "Вики и Вэнс" или помощник шерифа Бигл Бигл, которого можно найти связанным на кухне в отеле "Бисон-Стив", если сначала заглянуть туда. Вы можете помочь жителям восстановить порядок, освободив Бигла, очистив город от диверсантов и найдя хорошего шерифа.

Так что пробирайтесь в отель "Бизон-Стив" к захваченному помощнику шерифа Биглу и освободите его, чтобы он мог идти на все четыре стороны или помочь вам очистить отель, а также: попытайтесь заставить его рассказать вам все, что он знает о Бенни и компании и о том, куда они отправились из Примм Ред 40, попробуйте достать из его карманов аудиозапись разговора Бенни и Великих Ханов в Примм.

Если это не сработает, вы можете застрелить его и снять кассету с его тела плохая карма, а если вы возьмете Бигля в помощники, то сможете залезть в его инвентарь и забрать кассету совершенно честно, но он, скорее всего, погибнет в перестрелке в отеле на втором этаже, так что проще всего будет отпустить сопляка и допросить его позже, в казино.

Когда вы разберетесь с диверсантами в отеле, вернитесь в казино к Нэшу или Биглу, которые скажут вам, что городу нужна твердая рука. Есть следующие варианты: передать Примм под юрисдикцию Новой Калифорнийской Республики, пригласить одного из заключенных, Майерса Майерса, бывшего шерифа, на вакантное место, перепрограммировать протектора Примма Слима на исполнение обязанностей шерифа.

Лейтенант Хейс из лагеря НКР возле Примма скажет вам, что у него крайне мало сил и он отправит отряд для поддержания порядка в городе, только если ему пришлют подкрепление. Вам нужно добраться до заставы Мохаве и убедить майора Найта отправить подкрепление Хейсу. Хейсу потребуется бартер в 20 или хорошая репутация с НКР, и вы можете выполнять другие задания на аванпосте, чтобы повысить ее.

В результате цены в магазине Примма вырастут из-за налогов, вы услышите негативные комментарии от отдельных граждан, а Бигл будет уволен. Если вы решили пригласить шерифа Майерса на должность, то отправляйтесь в исправительную колонию НКР, где вам придется заплатить сто крышек охраннику Доусу или ничего, если вы свой человек для подрывника в случае плохой репутации среди подрывников маскируйтесь - маскируйтесь.

Майерс сидит за столом в информационном центре, он согласится стать шерифом Примма, но при условии, что получит помилование от НКР. Поэтому нам придется отправиться на заставу Мохаве к тому же майору Найту. Чтобы получить помилование, вам понадобится не менее 30 крышек или красноречия, после чего отправляйтесь в Примм, где вас будет ждать Майерс.

В результате выполнения квеста вы получите скидки на цены в магазинах и положительные отзывы жителей Примма, а Бигл также будет уволен. Вариант перепрограммирования Примм-Слимма самый быстрый - для него требуется навык науки 35 или 3-ячеечная батарея и 4 проводника при таком раскладе Бигл останется заместителем шерифа.

В этом случае Бигл останется заместителем шерифа.

Вариант перепрограммирования Примм-Слимма - самый быстрый вариант.

Награда: XP. Товарищ, согласно условиям лотереи, получил перелом ног и сидит без движения в Nipton's General Store. Вы можете помочь бедняге, дав ему немного Med-X плюс карма, и узнать от него о горожанах, которых он угнал в рабство.

Если они вам небезразличны, отправляйтесь на северо-восток от Ниптона в лагерь рейда Легиона и освободите двух захваченных диверсантов. Это довольно просто - вам нужно каким-то образом уничтожить легионеров и развязать пленников. Лучше всего делать это ночью, так как все легионеры в это время спят, за исключением двух дежурных. Процесс освобождения может быть проблематичным для тех игроков, которые не хотят портить отношения с Легионом, для чего существуют следующие варианты: использовать скрытный бой, тихонько застрелить двух легионеров из винтовки Varmint с глушителем по правилу: один выстрел - один труп, терпеливо ждать момента, когда легионеры отвернутся.

Награда: XP, хорошая слава среди подрывников. Примечание: Убийство Товарняка или пленных приведет к провалу квеста. По пути на полигон вы уничтожите диких головорезов и наткнетесь на тела последователей Брайта и супермутантов-тени, валяющиеся повсюду. У входа в здание упыриный голос скажет вам воспользоваться переговорным устройством, чтобы подняться по металлической лестнице на второй этаж. Пробираясь сквозь толпы диких гуглов, вы встретите наверху человека, Криса Хаверсама, который твердо уверен, что он и есть гугл.

Крис направляет вас к Джейсону Брайту, лидеру упырей, который рассказывает о своих намерениях совершить Великое путешествие к Прекрасной Дали, которую он видел во сне. Оказывается, последователи Брайта, возглавляемые техником Хевершемом, готовили ракеты к полету на полигоне, как вдруг на них напали невидимые "демоны" и заперли на верхнем этаже, выпустив на волю диких гулей с первого этажа.

Подвал теперь занят супермутантами-тенью, и вам предстоит очистить его, чтобы освободить место для Брайта и Ко.

Очистите подвал либо силой, убив всех теней, либо мирно, выполнив просьбы начальника теней Дэвисона Дэвисона и упыря Харланда. Необязательно: Поговорите с Дэвисоном в его логове, но не подходите слишком близко к его обожествленному черепу брамина Богомола и не смотрите на него. Дэвисон расскажет вам, что он привел сюда своих теней, чтобы найти большую партию стелс-истребителей, которые должны храниться где-то здесь, согласно довоенным накладным.

Но среди головорезов нашелся смельчак, который забаррикадировался на складе и помешал его осмотру, поэтому тени заперли его. Дэвисон даст вам ключ от склада, идите туда и поговорите с Харландом. Вы узнаете, что во время нападения теней Харланд был здесь со своей маленькой подружкой, она испугалась и убежала куда-то вниз, поэтому он остался ждать ее, защищая склад и одновременно расставляя различные ловушки.

Вы узнаете, что во время нападения теней Харланд был здесь со своей подружкой, которая испугалась и убежала куда-то вниз, поэтому он остался ждать ее, защищая склад и одновременно расставляя различные ловушки.

После этого разговора вы можете: пробраться мимо Харланда к стелс-бою наверху или прокачанным пробраться к терминалу отгрузки, прочитать информацию о том, что такой же груз из трехсот стелс-боев попал на полигон по ошибке и был отправлен обратно, затем вернуться к Дэвисону, застрелить Харланда, получить информацию и передать Дэвисону, выполнить просьбу Харланда - согласиться найти его девушку, сбежавшую вниз.

Вам предстоит спуститься в тюрьму, чтобы выполнить просьбу гуля, проходя или убивая по пути теней-супермутантов. Тюрьму охраняет невидимый Тень-тюремщик с выжигателем, но вы не сможете договориться с Дэвисоном, если убьете его.

Ключ от нижних камер находится у тюремщика, дубликат - в столе в правой верхней комнате. В любом случае - тихо прокравшись или пройдя насквозь - вы найдете в камерах мертвую девушку Харланда, после чего сможете вернуться назад и расстроить гульчу. Харланд покинет свой пост, узнав о судьбе своей девушки. Затем вы можете с осторожностью подойти к терминалу отгрузки, склад полон ловушек!

Навигация

comments

  1. Shakarg :

    Это не шутка!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *