Рубрика: Divinity original sin 2 sudden lovers

Divinity original sin 2 sudden lovers

По мнению администратора Divinity: Original Sin 2 не содержит "классов" как таковых. Когда вы создаете персонажа, вы можете выбрать настраиваемый классовый пресет, который дает вам очки в пару боевых способностей, и это определяет заклинания и специальные атаки, с которыми вы можете начать игру. По мере повышения уровня вы можете продолжать вкладывать очки в эти начальные способности или расширять их в любую область магии или боя.

Пока вы не нашли книги навыков, может быть трудно понять, куда вкладывать очки. Что делать, если вы открыли великий навык, который требует очка в Huntsman, но при этом все ваши способности вложены в Necromancer?

Незнание того, что ждет вас впереди, может затормозить ранний прогресс из-за нерешительности, поэтому это руководство поможет вам спланировать многоклассовые билды с учетом синергии. Вместо того чтобы разбивать ваши решения по классовым пресетам, я сосредоточился на самих способностях, поскольку их можно смешивать и сочетать как угодно, чтобы создать свой собственный класс.

Для каждой способности я дал краткий обзор типов умений, которые вы найдете, и предложения о том, с чем их можно комбинировать для того же персонажа или других в вашей группе. В конце статьи я расскажу о типах оружия и подведу итог решениям, которые вам нужно будет принять по ходу игры.

Военный эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон. Классовые пресеты, в которых он включен: Battlemage, Fighter, Inquisitor, Knight. Основной атрибут: Силовой интеллект для посохов. Основной тип урона: Физическая магия с посохами. Пара очков в Warfare поможет всем, кто наносит физический урон, что в основном происходит с оружием см. Раздел "Типы оружия" внизу этой статьи, если вы используете магический посох.

Сопутствующие умения сосредоточены вокруг ближнего боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокоуровневая война лучше всего подходит для истребителей танков. Вы получаете такие умения, как Battle Stomp, которое сбивает врагов с ног, и Phoenix Dive, которое позволяет вам прыгать в бой и создавать под собой огненную поверхность.

Сочетается с: Гидрософист, Некромант, Полиморф, способностями оружия. Если вы хотите ударить чем-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare отлично сочетается с любой другой способностью - именно поэтому она включена в четыре классовых пресета. Для воина-целителя паладина хорошо подходит "Гидрософист". С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления магической брони, когда это необходимо.

Вы также можете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля толпы. Способности "Очищение ран" и "Массовое очищение", восстанавливающие жизненную силу и снимающие многие негативные статусы, требуют очков в "Боевом деле" и "Гидрософисте".

Вы также можете использовать способности "Очищение ран" и "Массовое очищение" для восстановления жизненной силы и снятия многих негативных статусов.

Если вы хотите избежать разделения очков характера между силой и интеллектом, используйте водный посох. По умолчанию Инквизитор сочетает Боевые способности с Некромантскими. Способности Некроманта наносят физический урон, что делает Warfare сразу же полезным. Боевые искусства также включают способности к исцелению и усилению физической брони.

Кроме того, танковые некроманты могут использовать Оковы боли, чтобы наносить весь получаемый урон по цели, и Последний обряд, чтобы пожертвовать собой, получая урон для воскрешения целевого персонажа. Усиление некромантов их работа. Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, которые требуют, чтобы вы подошли близко, а также способность, которая регенерирует физическую броню, поэтому она хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом.

Навыки также наносят физический урон, который усиливается на войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому они будут становиться мощнее одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет стать бойцом, который может превращать волосы в змей? Эффект егеря: увеличивает бонус к урону при атаке с высоты. Предпосылки класса включает: Ranger, Wayfarer Базовый атрибут: Ловкость Базовый тип урона: Зависит от класса Это классический архетип рейнджера, основанный на хитроумных выстрелах из лука и стрел и умении держаться подальше от врагов ближнего боя.

Он включает в себя одну способность исцеления на близком расстоянии, первую помощь, атаки стрелами, такие как Pin Down, дробящий выстрел и реактивный выстрел, который работает как овервотч в XCOM, позволяя вам стрелять в движущихся врагов между ходами.

Два очка в Huntsman являются необходимым условием для навыка, полезного для любого персонажа с дальним боем, - Tactical Retreat, который применяет ускорение и телепортирует вас из опасности. Если вы добавите очки к Huntsman, вы должны стать лучником, чтобы иметь возможность воспользоваться другими способностями стрелков. Два существующих предустановленных класса образуют хорошие комбинации.

Охотник сочетает в себе охотника и геоманта, давая вам такие способности, как "Удар ископаемого", который создает масляную лужу, замедляющую врагов, и может быть подожжен горящими стрелами. Если у вас есть очки в Охотнике и Геоманте, вы также можете изучить способность "Бросок пыли", которая ослепляет врагов. Вместо этого в предустановке класса "Рейнджер" сочетаются Охотник и Пирокинетик для некоторых заклинаний дальнего боя, а также способность создавать взрывные ловушки, если вы вложите очки в оба предмета.

Кому-нибудь из вас не хватает очков в "Охотнике".

Если у кого-то из вашей группы есть Aeurotheurge, он может выучить Teleportation, также есть определенный набор перчаток, дающий эту способность, которая полезна для перемещения персонажей дальнего боя на высоту, в отличие от Tactical Retreat, ее нельзя использовать на себе, поэтому лучше всего экипировать ею не лучника. Эффект Scoundrel: Увеличивает скорость передвижения и повышает модификатор критического урона. Классовые пресеты, в которые он включен: Rogue, Shadowblade, Witch.

Основной атрибут: Ловкость. Основной тип урона: Зависит от класса. Это ваши навыки разбойника, и для них требуется кинжал. Backlash прыгает на врагов, чтобы ударить их в спину, Cloak и Dagger телепортируют вас, когда вы крадетесь, а различные способности метания ножей дают вам дальние атаки. Если вы в основном используете Scoundrel, то используйте Dagger и подкрадывайтесь, чтобы избежать слишком большого урона от воинов.

Хорошо сочетается с: Полиморф, Некромант, Аэротургия, Парное оружие. Предмет класса Rogue сочетает в себе Scoundrel с Sneaking и Dual Wielding, отказываясь от второй боевой способности ради способности оружия.

Это отличный выбор, если вы хотите начать как классический разбойник, хотя со временем вы можете вложить очки в дополнительный набор способностей. Два других пресета, Shadowblade и Witch, сочетают набор умений Scoundrel с Polymorph и Necromancer соответственно. Оба варианта хороши. Полиморф дает вам магию превращения в ближнем бою, благодаря которой вы можете перемещаться по полю боя, а также превращать людей в цыплят, а Некромант поддерживает ваше здоровье на высоком уровне, нанося физический урон, который дополняет физический урон ваших кинжалов.

Не обязательно, но концентрация на одном типе урона помогает вам пробивать один тип брони, а не делить урон между физической и магической броней, что позволяет быстрее накладывать негативные эффекты состояния, такие как кровотечение.

Для комбинаций, отличных от стандартных, вы можете попытаться получить одно или два очка от Aerotheurge. Он включает такие способности, как Evasive Aura, которая увеличивает шанс уклонения и скорость передвижения, а наличие очков у Scoundrel и Aerotheurge позволит вам изучить Smoke Cover, который поможет вам прятаться от дальних нападающих.

Кроме того, у вас есть возможность изучить Smoke Cover.

Пирокинетический эффект: увеличивает весь наносимый вами урон огнем. Классовые предпосылки, в которые оно входит: Рейнджер, Волшебник. Основной атрибут: Интеллект. Основной тип урона: Магия огня. Пирокинетические способности включают "Пылающие кинжалы", которые выпускают три пылающих кинжала, вы можете выбрать, куда каждый из них попадет на расстоянии, нанося урон огнем и создавая огненные поверхности. Позже вы получите такие способности, как "Взрыв трупа", который делает то, о чем говорит, "Лазерный луч", луч тепла, и некоторые атаки ближнего боя, такие как "Сверхновая", которая заставляет вас взорваться во взрыве пламени.

Хорошо сочетается с: Охотник, Геомант, Трансфигурация. Странник по умолчанию сочетает Пирокинетику с Охотником, что хорошо работает, как уже упоминалось в статье про Охотника. Волшебник сочетает ее с Геомантом, что также является хорошим выбором, поскольку многие способности Геоманта оставляют после себя маслянистые поверхности, готовые взорваться. Полиморф - интересный выбор, хотя и не совсем дополняющий, поскольку он полагается на Силу и наносит физический урон вместо интеллекта и магического урона.

Но с двумя очками в Пирокинетике и Трансфигурации вы можете изучить Пылающую кожу, которая дает вам иммунитет к огню, что означает, что вы можете сходить с ума, не беспокоясь о том, что окажетесь в собственном пламени.

Другие способности полиморфа, такие как "Summon Oily Droplet" и "Landscape Transmutation", могут помочь вам создать горящие поверхности, однако, если вы не сосредоточены на геоманте. Гидрософист Эффект гидрософиста: Увеличивает весь наносимый вами урон от воды, а также любое исцеление жизни или регенерацию магической брони.

Преимущества классов, в которые он входит: Клерик, Чародей Основной атрибут: Интеллект Основной тип урона: Магия воды, исцеление Вода, лед и исцеление - инструменты гидрософиста. Используйте их для снятия эффектов состояния, восстановления жизненных сил, восстановления магической брони, замораживания врагов и отмены огненных атак. <Позже вы откроете такие способности, как Глобальное охлаждение, которое охлаждает всех врагов вокруг вас, нанося урон водой. Очевидной парой по умолчанию в классе Enchanter является Aerotheurge, которая наносит атаки воздухом и молниями.

Сфокусируйтесь на обоих, и ваше заклинание "Дождь" может заморозить замороженных персонажей или оглушить наэлектризованных.

В дополнение к этой очевидной синергии, добавление очков к Гидрозоофисту увеличивает любой навык исцеления жизни, включая первую помощь Охотника, поэтому подумайте о том, чтобы отдать одно или два очка, если вы много лечите или используете способности исцеления против нежити.

Кроме того, если у вас есть навык исцеления жизни, вы можете использовать его против нежити.

Если вы собираетесь бомбардировать врагов льдом с расстояния, то получить бонус к урону с большой высоты от Охотника тоже не помешает. Как я уже упоминал в разделе "Боевые действия", Гидрософиста можно использовать в комбо боец-целитель, в котором соблюдается баланс между физическим и магическим уроном.

Для более сложного комбо, если ваш Гидрософист или другой персонаж в вашей группе имеет по одному очку в Геоманте и Полиморфе, они могут выучить Превращение нефти, которое превращает водные поверхности в нефть. В сочетании с Дождем вы можете получить всю нефть, с которой может играть ваш пиротехнический герой.

Альтернативно или одновременно, очко в Гидрософисте и Некроманте позволит вам выучить Дождь крови - примерно то же самое, что и Дождь, но с кровью, которая также влияет на Превращение в масло. Кровь можно поглощать для получения жизненной силы с помощью способности Некроманта Кровопийца, а также замораживать.

Так что если вы хотите, чтобы абсолютный целитель с магическим и физическим уроном был классом по умолчанию - Клериком, учтите небольшое противоречие с мягким исцелением Гидрософиста и кровавой кражей жизней Некроманта.

Эффект "Аэротеррор" Аэротеррор: увеличивает весь наносимый вами урон по воздуху. Классы, в которые входит: Battlemage, Sorcerer. Основной тип урона: Воздухоплавание.

Aerotheurge - это все о воздухе, включая молнии. Ваша базовая атака электрическим разрядом запускает молнию, которая наносит урон по воздуху и бьет персонажей током - сделайте это с мокрым персонажем и вы сможете его оглушить. Позже вы найдете такие навыки, как Vacuum Touch, который может задушить и заставить врагов замолчать, Nether Swap, который заставляет двух персонажей поменяться местами, и классическую для RPG Chain Lightning.

Одно из наших любимых умений, телепортация, также является умением аэротурджу. Хорошо сочетается с: Гидрософист, Подлец, Некромант и Охотник. Как уже упоминалось ранее, Scoundrel - хорошая пара благодаря уклонению, скорости передвижения, телепортации и скрытности Aerothurge. И, конечно, он хорошо сочетается с Гидрософистом, если вы хотите стать повелителем стихий, электризовать лужи водой, или Некромантом, если вы хотите сделать то же самое с кровью.

Охотник тоже неплохой выбор, если вы планируете атаковать сверху, а очки в Aerothurge и Huntsman позволят вам изучить одну из странных способностей Original Sin 2, Erratic Wisp, которая будет телепортировать целевого персонажа в случайном направлении каждый раз, когда его атакуют. В общем, можно с уверенностью сказать, что вы не ошибетесь, если потратите очко на Aerothurge, хотя она и не поможет вам наносить физический урон. Эффект геоманта: увеличивает весь наносимый вами урон землей и ядом, а также регенерацию физической брони.

Предпочтения классов, к которым он принадлежит: Боец, Путешественник, Волшебник. Основной тип урона: Магия земли, ядовитые камни, масло и яд - инструменты геоманта.

Основной тип урона.

Навигация

comments

  1. Kajigar :

    Да, неплохой вариант

  2. Goltizilkree :

    Я, вам завидую. Ваш блог намного лучше по содержанию и дизайну чем мой. Кто вам дизайн делал?

  3. Gukree :

    Да уж… Жизнь – как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.

  4. Kazralar :

    Портал просто супер, порекомендую друзьям!

  5. Arara :

    Очень замечательно!

  6. Shazragore :

    Только сегодня подумал а ведь и правда, если не задумываться над этим то можно не понять сути и не получить желаемого результата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *