Рубрика: Divinity original sin 2 fan art

Divinity original sin 2 fan art

Хотя их много, в целом они напоминают классы из той же Dark Souls, то есть являются гибридами, отличающимися только стартовыми навыками и характеристиками. Главного героя каждый игрок полностью настраивает еще до начала игры, а вот компаньонам можно выбрать только специализацию. Близка к идеальной группа из четырех человек: воин ближнего боя, маг-сапер, боевой маг и лучник или даггермен. Группа из двух человек - воин ближнего боя и маг с максимально широким набором заклинаний, но в начале игры вам, вероятно, стоит остановиться на магии вызова.

Одноручное оружие плюс щит делают их суперзащищенными. Щиты дают совершенно безумные прибавки к физической и магической броне. Начальный набор навыков бойцов лишь подчеркивает их профиль - выживать самому и помогать своей команде. Этот класс не особенно сложен в использовании, поэтому он идеально подходит для начинающих игроков.

Что качать Сила и телосложение являются приоритетными. Ловкость вообще не нужна; Интеллект можно использовать, если в команде нет геоманта и у вас много нераспределенных очков умений.

Восприятие стоит взять, если у вас очень сильная проблема с Инициативой, а память - если у вас недостаточно места для навыков. Из навыков стоит прокачать по крайней мере до трех выбор навыков, одноручное оружие и Лидерство, если никто другой не собирается его брать.

Из умений также стоит прокачать Варкрафт по крайней мере до трех, если никто другой не собирается его брать.

В плане навыков стоит прокачать Варкрафт.

Рекомендую присмотреться к талантам Оппортунист, Живучая броня, Пиявка и Большой мальчик. Кого взять в группу? Кого угодно. Для бойца со щитом подойдет любой компаньон, способный нанести большой урон. Также неплохо иметь хотя бы одного игрока поддержки; даже если он не будет полезен, он может стать спасением для других персонажей в экстренных ситуациях.

Рекомендуемые начальные навыки Вы хорошо владеете базовыми навыками, которые предлагает игра: Разящий удар, Бросок щита и Каменная броня. Если вы хотите получить больше контроля, бросок и броню следует заменить на таран и удар камнем. Однако не думайте, что это делает инквизитора легкой мишенью на ранних стадиях.

Во-первых, начальное обучение Некромантии позволяет вам сразу же использовать исцеляющие умения. Самое приятное в Некромантии то, что вы можете исцелять и урон от умений. Этот класс - хороший выбор, если вы не хотите иметь поддержку в группе или хотите начать как одинокий волк.

Что качать Если в начале игры вы набираете инквизитора только для того, чтобы он обладал способностями исцеления, стоит вложить деньги в рост и силу. В противном случае вам придется раскошелиться на интеллект, количество которого увеличивает способности некроманта. Восприятие - хороший выбор, поскольку оно повышает вашу инициативу и шансы нанести критический удар, что важно для прохождения одинокого волка.

Необходимо также вложить пару очков характеристик в память. Такие навыки, как варкрафт, двуручное оружие в сочетании с высоким восприятием сделают ваши критические удары безумно разрушительными, а также некромантия. Из талантов можно взять "оппортунист", "пиявка", "палач" и "здоровяк". Кого взять в группу для прохождения вчетвером: мага-саппорта, боевого мага и любого четвертого персонажа на ваш выбор. Саппортер поможет в случае проблем со здоровьем, боевой маг подберет магическую броню, а герой-DD поможет разобраться с самыми "жирными" целями.

Если вы решили начать "одиноким волком", то вашим вторым спутником должен стать маг, которого следует либо как можно быстрее прокачать до чистого призывателя на 4 уровне персонажа, либо сразу направить его на путь мага-пианиста, который поможет с любым типом магии.

Рекомендуемые стартовые навыки Вы можете оставить базовый набор, хотя мне не особенно нравится заклинание "Кровосос". Вы можете заменить его на таран, калеку или сокрушение, плюс рой комаров. А раз у вас есть сила, то мозги вам не нужны! Поэтому я отказался от остальных функций.

Эта старая шутка отлично описывает класс рыцарей в Original Sin 2 - они чистые "силовики" без каких-либо других добавок. Вооруженные двуручными мечами, они могут наносить тонны физического урона... при условии, что у них достаточно живучести. Это, вероятно, зависит от ваших товарищей по команде. Хороший выбор для команды, которой не нужны "танки", но нужен физический урон и способность контролировать врагов.

Что касается Волка-одиночки, то все же лучше взять Инквизитора. Что бы прокачать Силу. Потом еще немного Силы. А потом еще немного силы. В перерывах можно подумать о паре очков тела, если они сильно ранят, и восприятия, если вы хотите больше критических ударов.

Остальные характеристики рыцарей не так важны. Навыки вроде Warcraft и Two-handed Weapons должны быть взяты - урон, урон, еще раз урон. Не стоит удивляться и талантам: Оппортунист, Палач, Здоровяк и Живая броня - все они хороши для этого класса. Кого взять в группу Вам нужно компенсировать свои слабости, поэтому вам нужен маг-саппортёр, боевой маг и кто-то ещё на ваш выбор.

Кого взять в группу Вам нужно компенсировать свои слабости. <Желательно, чтобы этот "кто-то" также был персонажем ближнего боя. Рекомендуемые стартовые навыки В стартовом наборе навыков рыцаря, если вы не меняли опции, всего четыре навыка, и все они боевые. Поскольку рыцарь вооружен двуручным оружием, "Бросок щита" вам не подходит. Соответственно, остаются Калечащий удар, Сокрушающий удар и Таран. Это было бы гораздо логичнее, у вас был бы тот же рыцарь, но с кучей крутых способностей, которые можно добавить в его арсенал.

Главная проблема здесь - определиться с балансом умений, потому что геймплей у метаморфа и рыцаря за вычетом умений схож - подойти и ударить по голове длинной заточенной железкой. Что качать По какой-то странной причине Larian прописала в качестве стартовых бонусов силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти часы игры говорят мне, что копий меньше, чем двуручных молотов и мечей.

Так что вам следует прокачивать силу. В паре со статностью, определенным количеством памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете большой полиморфный всплеск, то можете взять три очка из этой школы навыков.

Плюс, вы получаете три дополнительных очка навыков, по одному за каждое очко полиморфизма. Если нет, вы можете довести его до двух, а затем качать те же двуручное оружие и боевые искусства. Таланты вы уже видели - "оппортунист", "палач", "здоровяк" и живая броня отлично подойдут этому гибриду. Этот же "гибрид" может пойти с "одиноким волком" Кто возьмет в группу Стандартный набор для воина ближнего боя. Маг или два, плюс кто-то, кто поможет с контролем ближнего боя и уроном.

Взять трех героев ближнего боя - не самая лучшая идея. Если вы собираетесь играть одиноким волком, возьмите мага.

Если вы собираетесь играть одиноким волком, возьмите мага.

Рекомендуемые стартовые умения Как и у рыцарей, у метаморфов всего четыре стартовых умения. Базовый набор из "Куриной лапы", "Удара щупальца" и "Буллхорна" вполне подойдет - в конце концов, "Плащ хамелеона" больше подходит для бойцов с кинжалами. Нетипичен в ней один маленький факт - наличие пирокинетики и связанных с ней навыков. Но прокачивать Pathfinder в "гибридного" лучника-мага все равно не стоит - если только вы не играете с талантом "одинокий волк".

Не хватает характеристик. Пирокинетика нужна Следопыту в первую очередь для того, чтобы иметь возможность раздавать баффы, как себе, так и более нуждающимся товарищам по команде. Например, это позволит вашему магу-саперу избежать способности "Пирокинетика" и сосредоточиться на других умениях.

Кроме того, у Следопыта хорошая мобильность, а также куча довольно неприятных умений для врагов. Короче говоря, это хороший класс. Что прокачать Ловкость, немного памяти и восприятия. Память - для возможности вместить больше навыков на панели инструментов, восприятие - для критических ударов. Из навыков можно использовать навык охоты, но будьте осторожны, бонус этого навыка работает только когда вы находитесь выше противника, дальний бой и пирокинетику, если вам охота сделать гибридного персонажа.

Ваши таланты должны быть чем-то из следующих категорий: "собиратель стрел", "горячая голова" и "проводник стихий". В качестве альтернативы вы можете взять себе "стеклянную пушку", но тогда вам придется убедиться, что ваш персонаж находится далеко от поля боя и не поймает вагон контролирующих умений.

Кого взять в группу Вам нужен любой персонаж ближнего боя, который может стоять впереди вас и отвлекать внимание врагов. Также вам понадобится пара магов, оба из которых могут быть боеспособны, если вы позаботитесь о наложении баффов на себя или союзника.

Рекомендуемые стартовые навыки охотника - Стрелы стихий, Рикошет и Первая помощь. Пирокинетические умения, такие как Спокойствие духа и Ускорение. Учитывая, что все навыки вы сможете купить в самом начале игры и что вряд ли вам сразу понадобится медицина, первую помощь можно пропустить.

А также "Спокойствие духа" - его тоже можно купить чуть позже. Соответственно, я рекомендую "Элементарные дротики", "Рикошет" и "Ускорение".

Кроме того, практически все, что я сказал о Следопыте, можно сказать и о Страннике - с той лишь разницей, что геомантия будет гораздо лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете стать геомантом, чтобы помочь Пироманту превратить поле боя в выжженную пустыню.

Что качать Все то же самое, что и у Следопыта. Ловкость, память, восприятие. Если вы хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а пролить побольше нефти в оригинал, то, конечно, нефть. Из умений можно использовать навык охоты, дальний бой и геомантию, если вы хотите сделать гибридного персонажа. Таланты те же: Arrow Gatherer, Hothead и Elemental Guide, плюс Glass Cannon, если вы уверены в себе.

Кого взять в группу И здесь ситуация не меняется. Вам понадобится боец ближнего боя, который сможет стоять впереди вас и отвлекать внимание от врагов, и пара магов.

Навигация

comments

  1. Daikazahn :

    Какие слова... супер, великолепная фраза

  2. Gardazil :

    Охотно принимаю. Интересная тема, приму участие.

  3. Nikoran :

    Мне очень жаль, ничем не могу Вам помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение. Не отчаивайтесь.

  4. Mejora :

    подкупила искренность поста

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *