Рубрика: Bluefish rollerfish south

Bluefish rollerfish south

Бренд BlueFish, который использовался в течение 11 лет, больше не будет использоваться компанией. Ребрендинг подразделения по продаже подержанных автомобилей был проведен в рамках единой стратегии развития компании РОЛЬФ.

Покупка и продажа подержанных автомобилей является одним из ключевых и быстрорастущих направлений деятельности компании. На сегодняшний день проект ребрендинга полностью завершен. Его важной составляющей стало визуальное обновление отделов, которые теперь соответствуют общему корпоративному стилю бренда РОЛЬФ. Центры продаж и коммуникационные материалы подразделения подержанных автомобилей уже оформлены в стиле обновленной концепции.

В частности, были полностью заменены все офлайн-материалы бренда, от визитных карточек сотрудников до фасадных вывесок. Фирменный стиль был также обновлен на собственных центральных и местных сайтах и посадочных страницах, в социальных сетях, агрегаторах и на других интернет-площадках. Подразделение подержанных автомобилей РОЛЬФ ранее - BlueFish - было представлено на рынке с года, и с года компания РОЛЬФ удерживает лидерство на рынке продаж подержанных автомобилей среди официальных дилеров страны.

Общее количество проданных за это время автомобилей уже превышает тысячи единиц. В этом году мы планируем продать 70 000 подержанных автомобилей. Алексей Баринов, директор по продажам подержанных автомобилей РОЛЬФ: "Возвращение подразделения подержанных автомобилей под крыло "материнского" бренда РОЛЬФ подчеркивает важность этого бизнеса для компании.

Обновлением бренда мы как бы говорим нашим клиентам, желающим купить или продать подержанный автомобиль, что РОЛЬФ готов предоставить им высочайший уровень сервиса, аналогичный тому, который мы предоставляем покупателям новых автомобилей". Юлия Овчинникова, директор по маркетингу РОЛЬФ: "Согласно нашим исследованиям оба бренда - РОЛЬФ и BlueFish - в контексте продаж подержанных автомобилей в обоих регионах нашего присутствия - Москве и Санкт-Петербурге - входят в пятерку лидеров по показателям спонтанного узнавания и узнавания с оперативностью.

Таким образом, возвращение к бренду РОЛЬФ устранит это недоразумение и даст четкое восприятие бренда.

Навигация

comments

  1. Goltirn :

    а я думал, что первым прочитал… (вот так всегда) сказано неплохо - кратко и уютно для прочтения и восприятия.

  2. Tygoktilar :

    мента напугать легко

  3. Akikinos :

    УУУРРАААА,НАКОНЕЦТО,ЗАБЕР

  4. Morisar :

    Нет ничего плохого в компромиссах. Даже если вся жизнь — сплошной компромизм.

  5. Kazrashura :

    отличный блог! отличные посты

  6. Dukora :

    Получилось войти только через Интернет Експлорер =)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *