Рубрика: Ан12 черный тюльпан

Ан12 черный тюльпан

Ан 60 лет от Африки до Антарктиды История создания военно-транспортного самолета Самолет, пригодный как для военных, так и для гражданских нужд, был необходим стране как воздух. Таким самолетом стал Ан "Т" по внутреннему коду, "транспортный". разработанный ОКБ Антонова за рекордные 11 месяцев под руководством В.

Берникова и второй - "транспортный".

Впервые самолет АН подняли в воздух Берников, второй пилот Г. Лысенко, штурман П. Уваров, бортинженер И. Морозов, бортмеханик М. Юров и стрелок В. Жилкин. Самолет был выдающимся и универсальным по всем параметрам - он мог одинаково эффективно перевозить как технику, так и личный состав, использоваться для десантирования или служить в гражданской авиации. Именно Ан открыл первую международную грузовую линию Аэрофлота, именно Ан сделал авиаперевозки внутри страны действительно дешевыми и эффективными, именно с этих машин самолет смог эксплуатироваться в США.

В общей сложности Ан установил 39 мировых рекордов. Идея разработки Ан связана с визитом Н. Хрущева в КБ Антонова в середине ХХ века. Приехав в конструкторское бюро, руководитель Советского государства познакомился с трудовым коллективом, заинтересовался успехами ОКБ Антонова, которое недавно переехало в Киев.

В то время мысли авиаконструкторов были сосредоточены на завершении проекта создания самолета АН, Никиту Сергеевича очень заинтересовала эта конструкция, особенно ее пассажирский вариант, модель которого в то время уже была изготовлена из дерева в натуральную величину. <Но в ходе беседы при осмотре деревянной модели выяснилось, что аналогичные зарубежные прототипы этого класса имели в своей конструкции четыре двигателя, что служило гарантией большей надежности и безопасности. Результатом такой встречи стало постановление правительства о необходимости постройки такого четырехмоторного самолета и в Советском Союзе.

История производства Ан Этап проектирования самолета был завершен в очень короткие сроки и составил почти год. Еще полтора года понадобилось авиастроителям, чтобы воплотить идею в виде прототипа. Впервые Ан поднялся в небо 16 декабря того же года. Сразу после взлета пилоты почувствовали тревожную вибрацию и решили вернуться для посадки. После дальнейшего расследования было установлено, что причиной тряски стал незакрытый закрылок шасси.

И хотя первый полет длился всего девять минут, начало уже было положено. Самолету An потребовалось чуть более шести месяцев, чтобы пройти программу заводских испытаний. Машина показала удовлетворительные результаты в испытаниях на различные стандартные и аварийные ситуации.

В конце года самолет был принят на вооружение государственными органами. История эксплуатации Ан Незаменимость этой машины во многих областях человеческой деятельности была признана не только в СССР, но и в других странах. <Ан>, не боясь различных климатических условий, всегда достойно справлялся со своими обязанностями, выполняя транспортные и боевые задачи. За годы своей службы этот самолет побывал во множестве вооруженных конфликтов на территории Азии, Африки и Европы, где ему приходилось перевозить солдат, технику и снаряжение, осуществлять дозаправку, разведку и даже совершать бомбардировочные рейды. Самолет активно использовался и в мирных целях. Ан принимал участие в аварийно-спасательных и поисковых операциях и спас сотни жизней.

Самолет АН в локальных конфликтах и его вооружение Самолет АН массово использовался в Афганистане с -2011 года. В эти годы была доказана живучесть самолета, его способность летать в горной местности. В Афганистане он выполнял различные задачи. Среди них были переброска оборудования, перелет личного состава и участие в военных операциях. Самолет принимал участие в операциях благодаря своему вооружению. В хвосте самолета находится пулеметная турель, в которой установлены две миллиметровые пушки. Также имеется прицельно-вычислительный блок и электронная система, обеспечивающая дистанционное управление.

Пушки производят выстрелы за минуту. Боекомплект - снаряды. Кроме того, самолет оснащен двумя фотобомбами и двумя ночными ориентирующе-сигнальными бомбами. Также имеется шесть фугасно-сигнальных бомб и столько же морских бомб с теми же характеристиками. Вместо перечисленных, самолет может нести столько же дневных бомб или столько же радиозондов. Кабина штурмана оборудована для точного бомбометания. Она также может быть использована для сброса необходимого груза. <Участие в боевых действиях в Афганистане принесло авиалайнеру мировую известность. Опыт, полученный при его эксплуатации, положительно сказался на дальнейшем развитии советских ВВС и, впоследствии, России. Коротко о некоторых модификациях самолета Было разработано 30 модификаций.

Включая АнА. Отличительными особенностями этой версии была увеличенная до 20 тонн полезная нагрузка. Самолет имел дополнительные топливные баки, что значительно увеличивало дальность полета. Модификация АнБ имела дополнительные кессонные баки и турбогенератор, обеспечивающий автономный запуск двигателя.

АНТП-2 был предназначен для эксплуатации в полярных условиях. Он был оснащен оборудованием для обеспечения астронавигации и дальней связи. В нижней части фюзеляжа располагались дополнительные баки. На схеме самолета показано расположение полезной нагрузки в фюзеляжном отсеке боевой машины и пушки.

На схеме ниже показано расположение полезной нагрузки в фюзеляжном отсеке.

Между носом и за переборкой находится небольшой отсек, в котором располагается группа бойцов, которые должны обслуживать доставленное оборудование. Следующий отсек через переборку ближе к носу - кабина пилота. Схема самолета АН Заключение Самолету АН на протяжении многих лет пришлось пройти через множество испытаний. Довольно долгое время он выполнял главную роль в военно-транспортной авиации страны. Количество самолетов в Вооруженных Силах дошло до того, что именно этот самолет стал главным условием для создания и развития военно-десантных войск.

Авиалайнер зарекомендовал себя как надежная машина и приобрел популярность и за рубежом. Этот самолет поставлялся в десятки стран. Счет таких поставок идет на несколько сотен машин. Только первоначальные поставки составили около пары самолетов. Самолету приходилось летать не только в обычных климатических условиях, но и в жаркой Африке. Но и там Ан с честью выдержал все тяготы. Самолет заслуженно называют легендой авиации. Несколько десятков таких машин летают и сегодня.

Последний такой самолет был построен в году. Но его продолжают производить в Китае. Там он имеет обозначение Y-8F и Y Расчет стоимости проезда на такси до аэропорта Полезные ссылки для туристов Поделиться в социальных сетях: vKontakte Facebook Twitter Написать комментарий.

Навигация

comments

  1. Kagat :

    Фраза удалена

  2. Gojar :

    Действительно странно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *