Рубрика: Агата кристи позорные звездные пути

Агата кристи позорные звездные пути

Арт ТОП легенд настоящего русского рока Русский рок - уникальное явление, проросшее на фоне тотальной цензуры и вобравшее в себя все лучшее из нашего менталитета, этот жанр музыки взбудоражил не одно поколение. Несомненно, конец х годов и начало х годов - это ренессанс этого жанра на нашей музыкальной рок-сцене. <В период перестроечной оттепели> русский рок вышел из глуши андеграунда смелыми и уверенными шагами на большую сцену. Это было захватывающее время, настоящий культурный феномен в нашей музыкальной истории.

Время настоящих открытий и настоящей культурной революции. Русский рок не похож на классический зарубежный рок. Если там, за рубежом, рок-музыкантами становились чуть ли не самые обездоленные люди, то в нашей стране в рок-музыку пришли люди чуть ли не с двумя высшими образованиями. Необычайный акцент на поэзию и смысл песен стал самой яркой чертой нашей рок-музыки. Безумные "е" - это появление на широкой сцене "Машины времени", "Землян", "Автографа".

Безумные "е".

Но на фоне осторожного прорыва советской рок-культуры творчество ленинградской рок-группы "Аквариум" стояло особняком. Люди из культурной столицы нашей необъятной Родины не стеснялись и не боялись самых смелых музыкальных экспериментов, к которым мучительная советская цензура не могла отнестись спокойно. Группу запретили, музыкантов исключили из комсомола, но "Аквариум" только набирал популярность. Борис Гребенщиков и его детище - самое яркое и удивительное явление в нашей культуре и музыке.

Творчество Виктора Цоя - несомненно, самое яркое явление на нашей рок-сцене. Особенно последние годы жизни легендарного автора-исполнителя и группы. В том далеком конце XX века Цой был везде: его записывали с кассеты на кассету, пели под гитару в каждом дворе, рисовали на стенах каждого подъезда.

А сколько его песен перепевается сейчас? В эпоху слома эпохи и распада СССР творчество группы "Кино" было действительно "Звездой по имени Солнце", которая так ярко горела и так точно отражала все, что творилось в то время в наших головах. У группы "Наутилус Помпилиус" одна из самых запутанных историй. У Бутусова и компании было много сценических кризисов, но они, как фениксы, восставали из пепла и вновь дарили зрителям свое потрясающее творчество.

Главная сила Nau - приятный симфонический рок и потрясающие тексты с глубоким философским смыслом. Это вряд ли могло пройти мимо самой читающей и думающей части планеты. Все, о чем пел Наутилус, мгновенно находило место в наших сердцах и согревало душу своей искренностью.

Константин Кинчев - безошибочный духовный лидер многомиллионной армии неформатных рок-музыкантов начала 60-х годов. Благодаря его вкладу "Алиса" стала настоящей культовой фигурой, привнеся все мыслимое и немыслимое в советскую рок-сцену того времени. Каждый альбом Кинчева был уникален, не похож на предыдущий. Но как бы ни менялось звучание "Алисы", оно было удивительно четким и всегда шло в ногу со временем. Это была своего рода летопись того, как мы менялись, трансформировались и росли.

И раз уж мы заговорили о взрослении, грех было бы не упомянуть о гениальности уфимских самородков во главе с Юрием Шевчуком. Простые гитарные аккорды в невероятном симбиозе с философскими текстами сделали творчество группы, не побоюсь этого слова, по-настоящему популярным. Трудно представить кого-либо из нас, кто не пел с друзьями песни "Дождь", "Что такое осень" или "Вот и все". Парк Горького - единственная наша рок-группа, ставшая всемирно известной.

После распада СССР на Западе было модно спекулировать на этой теме. И тот же Запад не мог не воспользоваться этой прекрасной возможностью нажиться на таланте наших одаренных соотечественников. Но, как говорится, бизнес и творчество - вещи совершенно разные. Невероятное давление со стороны продюсеров западных звукозаписывающих компаний не могло не сказаться на группе.

Парк Горького выпустил два невероятно ярких альбома, после чего навсегда угас на звездном небосклоне нашей рок-вселенной. Творчество братьев Самойловых - это отображение всего того, что происходило в умах неискушенных подростков того времени, которые ощущали на себе лавину всего того, от чего их так тщательно оберегал советский железный занавес. <...> Эти психоделические тексты в сочетании с электронными синтезаторами и классической электрогитарой мгновенно нашли нужные ноты в сердцах и умах практически всех подростков на постсоветском пространстве. Эта грустная, тягучая музыка очаровывала и гипнотизировала. Без сомнения, по культовому статусу в истории нашей рок-музыки "Агата Кристи" уступает только "Кино". Их уникальные аранжировки и неповторимые тексты с фантастическим уклоном сделали группу популярной практически в одночасье. <Благодаря своему уникальному стилю, творчеству КиШ не составило труда проникнуть в массы, ведь они не были призваны идеологически примыкать к какому-либо конкретному рок-движению. Горшенев и его банда просто играли и пели то, что у них получалось лучше всего, и за это их искренне любили и обожали.

После окончания ревущих 60-х наступила эра коммерциализации музыки. Люди больше не просто слушали музыку, они делали на ней деньги. Уклон музыкального творчества во всех жанрах быстро смещается в сторону шоуменства и музыкальности, а не осмысленности творчества. Последний оплот - легендарная Ария, которая помимо невероятных гитарных записей реквиема поразила нас своим великолепным вокалом.

Последний оплот - легендарная Ария, которая помимо невероятных гитарных записей реквиема поразила нас своим великолепным вокалом.

К сожалению, "Ария" - одна из последних выдающихся музыкальных групп того невероятного и удивительного ренессанса нашей рок-музыки. Казалось, что Александр Васильев специально выбрал именно такое название для своей группы, которая, в конце концов, точно олицетворяла тот естественный и постепенный упадок золотого века ренессанса русского рока.

"Сплин" - это, пожалуй, самое последнее, что осталось у нас от того необычайно талантливого времени. Того времени, когда музыка писалась для души, а не для денег, и важнее было то, что чувствует слушатель, а не то, сколько раз песня прозвучала по радио. Время, когда, несмотря на все противовесы системы, необычайно талантливые люди продолжали заниматься своим делом.

Время, когда музыка писалась для души, а не для денег.

Навигация

comments

  1. Daikus :

    Тема интересна, приму участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

  2. Gujinn :

    мда , можно зделать маленький сборник

  3. Tarisar :

    Блог отличный, буду рекомендовать знакомым!

  4. Kazijin :

    Мне кажется это не совсем точно. На эту тему имеется несколько мнений. И у каждого человека со своим мировоззрением свое мнение.

  5. Maukree :

    Чиста Правда!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *