Сегодня, как никогда ранее, время безотказной работы сервера имеет решающее значение для бесперебойной работы любого бизнеса. Что такое время безотказной работы сервера? Время работы - это время работы системы без выключения или перезагрузки. Время работы сервера - это общая продолжительность, в течение которой сервер полностью функционирует и находится в рабочем состоянии. Это метрика, используемая для обозначения производительности сервера.
Время работы сервера отслеживается и измеряется с помощью инструментов мониторинга сервера. Время безотказной работы и доступность часто используются как взаимозаменяемые понятия, хотя это не одно и то же. Uptime - это количество времени, в течение которого сервер функционирует должным образом, и выражается в годах, месяцах, днях, часах, минутах и секундах.
Uptime - это количество времени, в течение которого сервер функционирует должным образом, и выражается в годах, месяцах, днях, часах, минутах и секундах.
Однако доступность - это процент времени, в течение которого сервер может быть использован по назначению. SLA определяет, чего следует ожидать конечным пользователям в отношении таких вещей, как доступность системы, а также других деталей предоставления услуг.
Доступность услуг - это процент времени, в течение которого сервер может использоваться по назначению в рамках определенного временного интервала.
Условия SLA важны для поставщика услуг для управления внутренними процессами путем установления четких и измеримых стандартов производительности. SLA доступности сервера определяет максимальное количество простоев сервера в течение определенного периода времени, например, в течение года. По данным TechTarget : 5 девяток o 4 девятки o 3 девятки o Что такое сервер высокой доступности? Если сервер способен оставаться доступным и функциональным в течение очень большого процента времени, его называют сервером высокой доступности.
Этот тип сервера обычно используется для критически важных бизнес-приложений в организации. Обслуживание сервера - это процесс поддержания сервера в актуальном состоянии и его работы на пике производительности. Серверы являются основой ИТ-инфраструктуры любого предприятия, от них зависят важнейшие процессы. Обслуживание серверов гарантирует, что все серверы работают на оптимальном уровне и не подвержены рискам безопасности.
Мониторинг помогает минимизировать дорогостоящие простои благодаря предупреждениям и отчетам. Под вкладкой Performance (Производительность) вы найдете вкладку Uptime (Время работы). Инструменты мониторинга сервера Инструменты мониторинга сервера контролируют производительность системы, отслеживая использование процессора, потребление памяти, использование диска и многое другое. Эти инструменты позволяют ИТ-командам отслеживать и выявлять проблемы, связанные с производительностью, и выполнять плановое обслуживание для оптимизации времени работы сервера. Kaseya VSA, решение для мониторинга и управления конечными точками и сетями, контролирует все аспекты подключенных к сети устройств, включая серверы, настольные компьютеры, ноутбуки, гипервизоры, маршрутизаторы, коммутаторы, брандмауэры и многое другое.
Это интересно. Вы мне не подскажете, где я могу об этом прочитать?
Кого я могу спросить?